Совет 1: Как украсить индейку

Красивая сервировка не только может подчеркнуть торжественность момента в праздник, она поможет поднять настроение даже в обычный день. Салфетки, начищенные приборы, сверкающее стекло – все это, конечно, поможет создать особенную атмосферу, но главным украшением стола будут блюда. Сочная индейка с румяной корочкой, ароматным мясом – царица любого стола. А вот как украсить саму индейку, чтобы блюдо выглядело еще более привлекательно и аппетитно?
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Как правило, в каждом рецепте содержатся указания по поводу того, в каком виде подавать готовое блюдо и чем его украшать. Если же в рецепте таких рекомендаций не содержится, то стоит придерживаться общих правил по оформлению мясных блюд. Способ оформления готового блюда всегда будет зависеть от способа его приготовления.
2
Не стоит выкладывать готовую индейку на листья салата, если по рецепту она подается с соусом. От соуса листья салата быстро увянут, потемнеют и станут выглядеть крайне непривлекательно.
3
Следует помнить и то, что использовать для оформления индейки (да и других блюд) украшения тех цветов, которые не встречаются в живой природе, не стоит. Ученые доказали, что всевозможные неестественные оттенки (неоновый розовый, радиоактивно зеленый, синий и так далее) совершенно не способствуют аппетиту. Как говорится, живому - живое.
4
К запеченному мясу отлично подходят свежие овощи и украшения, сделанные из них. Беспроигрышный вариант для украшения птицы – цитрусовые. С ними птица всегда будет гармонировать на блюде.
5
Косточки на ножках индейки можно украсить бумажными «фонариками». Вырезаются они из салфеток и позволяют не только сделать блюдо красивее, но и дают возможность не испачкать руки, когда дело дойдет до еды.
6
Веточки зелени и небольшие листья салата (ими не выстилают дно тарелки, а используют лишь небольшие пушистые листочки) – практически универсальное украшение.
7
Оформить блюдо можно и рубленой зеленью, но при этом следует учитывать вкусовые особенности индейки. Если петрушка и укроп в определенных рецептах могут сочетаться с ее вкусом, то рубленый зеленый лук может перебить весь аромат птицы.
8
Если по рецепту индейка сладкая или кисло-сладкая, то вполне подойдут для украшения свежие или печеные яблоки, дольки лимона или апельсина. Возможно также украшение дольками или кусочками ананаса.
9
Отличным украшением и дополнением к блюду из индейки являются соусы. Но перед тем как полить птицу соусом, лучше внимательно перечитать рецепт. Вполне вероятно, что соус к конкретному блюду должен быть подан отдельно.
10
Также существует много рекомендаций о том, как приготовить съедобные украшения в виде ромашек, розочек, виноградных гроздьев. Такие украшения всегда смотрятся очень мило и оригинально.

Совет 2: Индейка в творожном тесте

Индейка в творожном тесте - отличная идея для праздничной закуски. Подавать такое блюдо можно с салатом из свежих овощей и зеленью.
Вам понадобится
  • - филе индейки 800 г;
  • - творог 200 г;
  • - ядра грецкого ореха 100 г;
  • - мука 1 ст;
  • - молоко 50 мл;
  • - яйцо 1 шт;
  • - растительное масло 150 мл;
  • - листья лука-порея, перец, соль.
Инструкция
1
Для теста творог отжать. Часть орехов измельчить. Остальные измельчить в блендере до порошкообразного состояния и смешать с мукой. Соединить муку, молоко, творог, 100 мл растительного масла и замесить эластичное тесто. При необходимости подсыпать муку. Дать тесту постоять 30-40 минут.
2
Филе индейки вымыть, обсушить, нарезать длинными широкими полосками, посолить, поперчить и обжарить с двух сторон на сковороде в оставшемся растительном масле до золотистого цвета.
3
Листья лука-порея бланшировать 1-2 минуты в кипящей воде. Широкие листья разрезать вдоль пополам.
4
Раскатать тесто в большой тонкий пласт и нарезать длинными полосками шириной 3-4 сантиметра. Каждый кусок обжаренной индейки аккуратно обернуть сначала полоской лука-порея, затем полоской теста.
5
Выложить получившиеся рулетики на смазанный растительным маслом противень. Сверху смазать взбитым яйцом и посыпать грецкими орехами. Запекать рулетики в предварительно разогретой до 180оС духовке в течении 30-40 минут.
6
Готовые рулетики выложить на блюдо, украсить веточками укропа, дольками сладкого перца.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить салат с индейкой

Салат с индейкой и овощами получается очень легкий и необыкновенно вкусный.
Вам понадобится
  • - 400 г филе индейки;
  • - 5 ст.л оливкового масла;
  • - 1 луковица;
  • - 4 помидора;
  • - 1 сладкий желтый перец;
  • - 2 ч.л горчицы;
  • - 1 ч.л лимонного сока;
  • - 1 ч.л уксуса;
  • - 1/3 ч.л сахара;
  • - листья салата;
  • - соль;
  • - молотый перец по вкусу;
  • - зелень для украшения.
Инструкция
1
Филе индейки необходимо помыть, насухо вытереть бумажным полотенцем и нашинковать кусочками. Подсолите, поперчите по вкусу. Затем обжарьте с добавлением 3 ст.л оливкового масла, до готовности.
2
Для приготовления заправки необходимо очистить луковицу от шелухи и очень мелко нарезать. К луку необходимо добавить горчицу, остатки оливкового масла, уксус, соль, сахар, лимонный сок, перец и хорошенько взбить до получения однородной консистенции.
3
Помидоры и сладкий перец промыть теплой водой. Помидоры нарезать тоненькими кружочками. Перец разделить на четыре части, вырезать плодоножку и семена, затем нарезать соломкой, как можно тоньше.
4
Листья салата помыть, вытереть бумажным полотенцем или обычным льняным для удаления лишней влаги.
5
Взять необходимое блюдо, по его поверхности разложить листья салата, затем помидоры, на них положить кусочки обжаренного филе индейки. Сверху - сладкий перец.
6
Полить салат приготовленной заправкой, дать немного настояться. Можно украсить по желанию.
Видео по теме
Обратите внимание
Количество продуктов указано на 2-4 порции.

Совет 4: Как украсить салфетки живыми цветами на праздник

Часто в летний и весенний сезон хочется наполнить свой дом необычной атмосферой тепла. Если вы любите полевые цветы, то вам не составит большого труда сделать красивые салфетки для сервировки стола. Удивите гостей, порадуйте близких и наполните дом ароматом луговых цветов.
Вам понадобится
  • -Красиво сложенные салфетки
  • -Металлическое кольцо от брелка для ключей
  • -Полевые цветы: (ромашка, лютики, незабудка и другие)
Инструкция
1
Если вы используйте салфетки из ткани, сверните их аккуратно и отложите в сторону. Бумажные салфетки можно сложить по своему вкусу или свернуть гармошкой. Возьмите металлическое кольцо и оберните пару цветов вокруг него. Цветы можно приобрести в любом цветочном отделе, попросить у дачников или нарвать на поляне.
2
После того как вы насадили первый цветок, закрепите его скотчем. Добавьте ещё несколько цветов другого типа.
3
В результате у вас должен получиться мини-букет на кольце. Не забудьте добавить пару крупных цветов в середину, они будут центром вашей композиции.
Как украсить салфетки живыми цветами на праздник
4
После того как вы собрали свой букет, вденьте салфетку в кольцо. Наслаждайтесь восхищенными лицами ваших гостей.
Видео по теме

Совет 5: Как украсить китайские фонарики

Любите пускать китайские фонарики в ночное время? Попробуйте разукрасить их так, как захочется вам. Создайте себе, гостям или детям уникальное праздничное настроение.
Вам понадобится
  • - Бумажные фонарики;
  • - Оберточная бумага;
  • - Дырокол;
  • - Клей;
  • - Кисть.
Инструкция
1
Из оберточной бумаги с помощью дырокола сделайте конфетти. Лучше брать большой дырокол, так ваш декор будет смотреться эффектнее.
Как украсить китайские фонарики
2
Количество конфетти зависит от размера фонаря. С помощью тонкой кисти нанесите клей на места, где будет ваше украшение. Аккуратно приклейте.
Как украсить китайские фонарики
3
Высушите. Работа готова. Используйте шары для украшения интерьера.
Как украсить китайские фонарики

Совет 6: Как украсить праздник на природе

В летнее время года есть возможность устроить праздник на природе. Местом торжества может быть дачный участок, лес или роща. Такая идея наверняка понравится детям и всем любителям активного времяпрепровождения.
Инструкция
1
Для начала выберете место для проведения мероприятия и подумайте, где лучше расположить стол. При желании можно создать очень уютный интерьер с мягкими подушками и пуфами для сидения. На стол можно поставить букет с цветами.
2
В качестве освещения можно использовать гирлянду на батарейках. Обмотайте ею дерево или украсьте куст. Чтобы превратить лампочки в летние цветы, возьмите цветную бумагу разных цветов. Сделайте из нее цветочки с отверстием посередине и наденьте на лампочки. Это не только украсит интерьер, но и поднимет настроение всем гостям.
3
Используйте яркие фонарики. Они создадут волшебную и романтическую атмосферу в вечернее время суток. Естественно, розеток в лесу вы не найдете, поэтому придется воспользоваться приборами, работающими на батарейках. Повесьте фонарики на ветки или натяните веревку между деревьями и повесьте несколько огней на нее. Купить фонари, светильники и свечи-таблетки можно в специализированных магазинах.
4
Установите шатер или небольшой навес и превратите это место в небольшую крепость. К тому же это будет хорошей страховкой на случай дождя. Для создания уюта можно использовать пледы и покрывала.
5
Подберите красивую скатерть и цветные салфетки. Не забудьте про столовые приборы и соломинки. Красиво сервируйте стол, это поможет создать праздничную атмосферу. Блюда тоже можно красиво оформить. Можно приготовить фигурное печение и сделать канапе. В качестве декора также будут уместны корзинки и баночки с вареньем. Главным украшением стола можно сделать торт. Обязательно поставьте корзинки с фруктами.
6
Возьмите свечи, флажки и бумажные гирлянды. Купите воздушные шарики, надутые гелием. Продумайте цветовую гамму, для девочки больше подойдут розовые тона, для мальчика голубые. Не переборщите, в интерьере желательно использовать три цвета. Если праздник будет детским, купите колпачки и не забудьте про свечи для торта.
7
Если не хочется накрывать на стол, оборудуйте под праздничный пикник поляну. Постелите на нее яркий плед или покрывало, разложите мягкие подушки и подготовьте корзинку с едой. Вокруг расставьте свечи. Еду украсьте флажками и цветами.
8
Используйте в качестве сидения пеньки или бревнышки. Положите на них подушки, а рядом поставьте невысокий столик. Природа придет вам на помощь. Сделайте букет из полевых цветов или веток, возьмите шишки. Для каждого сплетите венок. При желании можно вокруг расставить цветы в горшках.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500