Совет 1: Как нарисовать сцену

Сцена – место выступления артистов разных жанров. Во все времена она сооружалась для привлечения большого количества зрителей. Современный ее вариант сильно отличается от своих предшественников. Но их объединяют две составляющие – ровный пол и занавес. В изображении сцены нет ничего сложного.
Вам понадобится
  • Альбомный лист, карандаш и ластик.
Инструкция
1
Нарисуйте прямоугольник. Разделите его условно на четыре части. По бокам и сверху будут размещены части занавеса. А внизу – непосредственное место выступления актеров – пол.
2
Нарисуйте прямые вертикальные линии в левой части. Их должно быть не менее 5. Затем нарисуйте еще 2-3, но уже более короткие. И после этого совсем короткие, где-то на половину короче первых линий.
3
Сделайте то же самое и с правой стороны. Только все в зеркальном отражении.
4
Поставьте точку посередине верхней линии прямоугольника. От нее нарисуйте выгнутые линии. Как будто бы изображаете широко растянутую букву «л». Над ними нарисуйте еще несколько. Это будут складки ткани. Штрихи не должны быть одинаковыми. Сделайте их разными как по длине, так и по толщине. Концы буквы должны дотянуться до начала самых коротких вертикальных линий. В месте их стыка проведите линии, плавно расходящиеся в стороны. Это будут держатели занавеса.
5
Нарисуйте несколько параллельных ровных линий внизу прямоугольника. Они будут изображать дощатый пол.
6
Сделайте затемнение глубокой штриховкой в местах, которые должны обозначать складки. То же касается и складок в верхней части занавеса. Здесь тень должна повторять дугообразные линии. Для эффекта освещения прожекторами очертите круг и в его пределах зарисуйте все на пол тона светлее. Отдельно обратите внимание на окрас дощатого пола. Полностью однотонным он быть не может. Смешайте несколько видов коричневой краски или добавьте чуточку черной. Линии щелей в полу наведите жирной линией.

Совет 2: Как нарисовать складки

Собравшись рисовать портрет, пейзаж или натюрморт, начинающий художник неизменно сталкивается с тем, что нужно изобразить складки. Это могут быть складки одежды или драпировки. Рисуют их по-разному, в зависимости от характера и назначения работы. Нарисовать складки подчас требуется и модельеру. Складки на юбке — самый доступный вариант, поэтому начать лучше именно с него.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши или краски.
Инструкция
1
Нарисуйте юбку нужной вам модели. Если это модель со встречной складкой, то нижнюю линию пояса разделите пополам. Их этой токи нарисуйте вниз 2 расходящиеся линии. Ведите линии до низа юбки. Кусок ткани, расположенный между складками, кажется чуть короче длины изделия. Поэтому отступите немного от низа и поведите между сгибами складки прямую или слегка искривленную линию. При раскрашивании таких складок никаких ухищрений не требуется, залейте юбку одним цветом, а контуры изделия и сгибы складок обведите более темным карандашом или краской.
2
Чтобы нарисовать юбку-плиссе или юбку с продольными складками, разделите нижнюю линию пояса на произвольное количество частей и поставьте точки. От этих точек проведите вниз слегка расходящиеся линии. Нарисуйте их длиннее самой юбки. Соедините конечную точку складки с точкой пересечения низа юбки и соседней складки. Таким же образом соедините и все остальные точки. У вас должно получиться что-то вроде «гармошки». Раскрасьте юбку точно так же, как и в предыдущем варианте.
3
Мягкие складки одежды передаются в основном светотенью. Нарисуйте изделие с таким складками — например, штору или заднюю часть мушкетерского плаща. Обратите внимание на то, что если низ изделия представить в проекции на плоскости, он будет казаться не прямым, а волнистым. Измените эту линию.
4
Определите, где выпуклые части складки, а где вогнутые. Наметьте их вертикальными линиями. Начните накладывать светотень. Можно делать вертикальную штриховку, параллельную намеченным линиям. Если вы предпочтете класть штрихи горизонтально, точно следуйте нижней волнистой линии. Закрасьте рисунок ровным слоем. Определите наиболее светлые места - они находятся ближе всего к вам. Наметьте или запомните эти места и больше их не штрихуйте. Покройте рисунок вторым слоем штриховки, затем третьим. Каждый раз оставляйте незакрашенными все большие участки. Последний слой — только самые темные, вогнутые куски ткани.
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуя юбку-плиссе, следите за тем, чтобы все складки шли в одном направлении;

Если вы рисуете штору со складками, линии складок будут вертикальными. В мушкетерском плаще или другом подобном изделии он будут слегка расходиться книзу;

Горизонтальные складки рисуются по тому же принципу, только линии перехода от света к тени проводятся в зависимости от того, как висит штора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500