Совет 1: Как заставить женщину замолчать

Многие женщины от природы болтливы. Одни мужчины смиряются с такой особенностью дам, другие придумывают оригинальные способы, с помощью которых женщина сможет замолчать.
Инструкция
1
Переключите внимание женщины на другой объект. Например, вы ведете серьезные деловые переговоры по телефону в то время, когда жена примеряет наряды, требуя ваши комментарии к каждому подобранному варианту костюма. Что делать, если она требует развернутый ответ? Напишите ей на бумажке сумму денег, которая она сможет получить от вас на покупку вещей. Эта сумма может быть маленькой, тогда ей придется самой решить, как уложиться в бюджет, мысленно прокручивая в голове, с чем можно надеть новую юбку. Или, наоборот, напишите большую сумму наличных, которые она может потратить в этот день. Тогда ей уже некогда будет с вами советоваться, так как в голове начался мыслительный процесс на предмет неслыханной щедрости мужа – как успеть потратить все, пока вы не одумались.
2
Соглашайтесь с женщиной во всем. Конечно, женщина по сути своей болтлива, но и она ждет от вас дополнительного заряда в поддержание разговора. Соответственно, если вы не станете с ней спорить, приводить свои доводы, а начнете молниеносно с ней соглашаться, то, скорее всего, она сама закончит разговор с вами словами: «С тобой не интересно даже говорить». Ее обида не будет продолжительной, так как в скором времени она найдет с кем можно от души поговорить, а вы за это время насладитесь долгожданной тишиной.
3
Удивите ее. Вас ругает жена за то, что вы пришли с работы слегка «подшофе». Знакомый случай? Голова нещадно болит, желудок сводит, а ее словесный поток кажется неиссякаемым. Здесь нужно прибегнуть к хитрости. Не стоит заранее покупать букет цветов, так как, поставив его в вазу, она вновь начнет выражать свое недовольство вашим видом. Попросите ее подойти к вам ближе, как будто вы хотите что-то сказать ей на ушко. Когда она это сделает, скажите искренне, что вы сегодня, действительно, не на высоте, и что вам очень повезло, что дома вас ждет самая очаровательная женщина на планете. После чего ласково поцелуйте ее, опуститесь на одно колено и подарите ей, к примеру, шоколадную конфету, которую, предвидя такое стечение обстоятельств, вы успели положить в карман на застолье.

Совет 2: Как заставить женщину молчать

О том, что мужчины и женщины совершенно по-разному устроены, известно всем. Взаимные претензии: "Он меня не слышит" и "Она ни на минуту не замолкает", существуют почти в каждой семье. Женская болтливость раздражает большинство мужчин. Как заставить женщину молчать? Несмотря на сложность проблемы, есть реальные способы этого достигнуть.
Инструкция
1
Никогда не пользуйтесь силовыми приемами. Конечно, можно засунуть женщине кляп в рот или заклеить рот скотчем. Вы получите несколько минут полной тишины, но вот потом… Мы вам не завидуем.
2
Попробуйте заставить женщину замолчать, поцеловав ее. Целуйте ее страстно и нежно. Не забывайте шептать комплименты на ушко любимой. Вашей женщине просто не захочется прерывать этот процесс, поэтому она и замолчит.
3
Попробуйте перевести разговор на тему, в которой ваша женщина не разбирается, например, о двигателях внутреннего сгорания. Ей нечего будет сказать, и она опять же замолчит.
4
Чтобы заставить женщину замолчать, достаточно с ней согласиться. Так согласитесь с ней. Женщине не надо будет ничего вам доказывать, и у нее не будет повода продолжать свой монолог.
5
Есть еще один способ, как заставить женщину замолчать. Ошеломите ее. Преподнесите неожиданный подарок, сделайте приятный сюрприз. Сюрприз должен быть таким, чтобы в горле у любимой пересохло, чтобы она физически не смогла бы нечего сказать.
А вообще, вам просто надо научиться женщину слушать. Или хотя бы делайте вид, что внимательно ее слушаете. На самом деле женщине абсолютно не интересно ваше мнение по тому или иному вопросу. Ей нужно ваше внимание и нечего кроме внимания. Выслушайте женщину до конца, ведь это очень приятно, а сделает она все равно по-своему.
Видео по теме

Совет 3: Как заставить ее замолчать

Каждая семья в определенные периоды переживает свои взлеты и падения. Кризисов и размолвок не избежать никому. В моменты бурных выяснений отношений нужно уметь остановиться и посмотреть на ситуацию со стороны.
Инструкция
1
Чаще всего «войну» затевает женщина. Она более эмоциональна, у нее более чувствительная нервная система. Как же остановить надвигающуюся бурю?
2
Вежливо и спокойно попросите свою половину помолчать и после этого помолчите сами.

Скажите ей, что вы обо всем поговорите, когда она успокоится.

Предложите ей самой определить причину ее гнева, пусть займется самоанализом.

Иногда этого достаточно, чтобы ссора прекратилась.
3
Обнимите кричащую женщину, прижмите ее к груди и поцелуйте. Лаской и любовью вы добьетесь намного больше, чем криками и руганью. Скорее всего, она расплачется у вас на груди, и это будет намного полезнее для всех, чем ссора.
4
Изо всех сил старайтесь не срываться сами. Создайте в ситуации больше пространства. Если крики не прекратились, молча уйдите в другую комнату или вообще выйдите из помещения.
5
Когда женщина наконец замолчит, постарайтесь спокойно обсудить сложившуюся ситуацию. Нужно выяснить, что послужило поводом для драмы – ваше поведение, ее плохое самочувствие или тяжелый рабочий день. А может быть, все вышеперечисленное вместе.
6
Обычно женщина срывается на крик, когда ей уделяется мало внимания, когда она чувствует себя ненужной и заброшенной.

Женщину полезно удивлять и радовать. Это совсем несложно.

Почаще говорите ей ласковые слова, делайте комплименты ее внешности, интересуйтесь, как прошел ее день, даже если это вам совсем не интересно.
7
Рассказывайте о своих событиях – женщины любят слушать и не имеет значения, что она ничего не понимает в вашей работе. В общем, дайте своей половине понять, что вы ее любите.
8
Просто так, безо всякого повода, подарите ей роскошный букет цветов, сходите с ней в кино или дорогой ресторан, наконец, просто вручите ей определенную сумму наличных.

Женщины – более материальные существа, чем мужчины, они обожают ходить по бутикам, магазинам и салонам красоты и делать покупки, так уж они устроены. Получив от вас деньги, любая женщина сразу же забудет о своем недовольстве, увлеченная мыслями о том, на что бы их истратить.

Не важно, будет эта вещь полезна или это будет просто милый пустячок, настроение женщины улучшится в любом случае.
9
Если не забывать проделывать все эти нехитрые трюки регулярно, хотя бы несколько раз в месяц – здесь не идет речи, конечно же, о комплиментах, восхищаться женщиной нужно стараться каждый день – нет никаких сомнений в том, что ваша избранница будет счастлива. А значит, драматические ситуации если и не исчезнут совсем из вашей жизни, то число их значительно уменьшится.
Видео по теме

Совет 4: Как заставить сердце замолчать

Чувства делают жизнь человека яркой и наполненной таинственным смыслом. Без них мир не был бы так прекрасен. Тем не менее, иногда люди испытывают потребность избавиться от них, найти ответ на вопрос, как заставить сердце замолчать.
Инструкция
1
Прежде чем вы попытаетесь узнать, как освободиться от эмоций и взять себя в руки, решите, нужно ли это вам. Бывают ситуации, в которых лучше пережить чувство, ощутить его во всей силе. К примеру, так следует поступить, если вы расстались с любимым человеком. Дайте себе время подумать, поплачьте, и все наладится.
2
Если вам нужно принять серьезное решение, а нахлынувшие чувства не позволяют это сделать, то постарайтесь заглушить голос сердца. Наиболее действенный способ для достижения этой цели – дать волю разуму, начать рассуждать логически. Напишите все, что вас волнует на листе бумаги, изложите свои мысли в виде схем, и постарайтесь спокойно проанализировать ситуацию. Найдите причины и следствия, выясните, с чем связано ваше психологическое состояние. Вот увидите, вам станет намного легче.
3
Если не можете успокоиться, воспользуйтесь старым методом достижения психологического равновесия – медитацией. Сядьте удобно, сконцентрируйтесь на ощущении покоя. Постарайтесь изгнать из головы все мысли, достичь абсолютного молчания, как внешнего, так и внутреннего. Следите за своим дыханием: оно должно быть размеренным, ровным.
4
Совершите небольшую прогулку. Неспешно походите по парку. Для того чтобы чувства не тревожили вас, займитесь подсчетом шагов или запоминанием лиц прохожих. Помните, что главное – отвлечься, перестать думать о проблемах.
5
Взгляните на себя со стороны. Представьте, что вы – не вы вовсе, а какой-нибудь другой человек. Как бы вы оценили его поведение? Каким вы видите его? Если не можете посмотреть на себя глазами окружающих, попытайтесь хотя бы оценить положение вещей со своей точки зрения. Только сделайте это спокойно, без эмоций. Помните, что все в этой жизни носит временный характер, а значит, за полосой неудач обязательно последует счастливая полоса.
Видео по теме

Совет 5: Соски-пустышки: польза или вред?

Соска-пустышка – одно из самых популярных «успокоительных» для ребенка. Стоит дать ее малышу, как он перестает капризничать, кричать и плакать. Однако, увы, пустышки могут быть очень вредны, поэтому злоупотреблять таким «лекарством» не стоит.

Секрет волшебного эффекта, который производит пустышка, основан на особенностях сосательного рефлекса малыша. Когда младенец сосет материнскую грудь, он успокаивается и расслабляется. Более того, дети нередко начинают причмокивать и выполнять сосательные движения даже в те минуты, когда они сыты и не хотят грудного молока. Некоторые малыши находят и другую альтернативу: они засовывают в рот пальцы. Заметив это, родители решают, что младенец нуждается в пустышке, и дают ее.

Даже если поначалу ребенку редко предлагают соску, со временем ее начинают использовать, чтобы успокоить малыша, заставить его замолчать. Как правило, это действительно работает, и средство оказывается настолько эффективным, что родители начинают использовать его все чаще.

Увы, на способности быстро успокаивать и служить хорошей альтернативой пальцам и разнообразным предметам, которые ребенок тянет в рот, плюсы пустышки заканчиваются, и начинаются минусы. В первую очередь следует учесть, что младенец еще очень мал и слаб, а потому быстро утомляется. В итоге, когда наступает час кормления, малыш плачет, но не берет грудь. Все очень просто: он голоден, но устал сосать пустышку, и у него больше нет сил.

Постоянное использование соски может привести к вздутию живота. Малыш понемногу заглатывает воздух, когда сосет пустышку, и это может стать причиной появления болезненных ощущений. Кроме того, если родители используют соску очень часто и подолгу не решаются отучить от нее ребенка, это может привести к формированию неправильного прикуса. И, наконец, использование пустышки зачастую оказывается неприемлемым с точки зрения гигиены.

Если обойтись без соски нельзя, попробуйте хотя бы свести ее недостатки к минимуму. Отдайте предпочтение специальной пустышке, позволяющей формировать правильный прикус. Используйте ее только по мере необходимости, притом чем реже, тем лучше. И, наконец, тщательно промывайте или кипятите ее перед тем как предложить малышу.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500