Инструкция
1
Определите конкурентные преимущества вашего продукта. Главная цель рекламы – представить достоинства товара или услуги, выделить их среди аналогичных, привлечь внимание покупателей. Составьте подробный перечень важных особенностей вашего предложения. К примеру, вы выращиваете для продажи редкий сорт орхидей, или ваше фотоателье работает круглосуточно. Об этом стоит рассказать потенциальным покупателям. Перечень должен содержать не менее 5 отличительных качеств продукта, пусть даже они будут незначительными. На его основании вы будете строить свою рекламную кампанию.
2
Если вы впервые решились на продвижение продукта, обратитесь в рекламное агентство. Наверняка, в вашем городе их действует несколько. Познакомьтесь с каждым, чтобы сравнить предлагаемые услуги и цены.
3
Сотрудники рекламного агентства определят целевую аудиторию, т.е. тот круг граждан, которых может заинтересовать ваш товар и для которых будет создана реклама. Затем предложат вам стратегию рекламной кампании, выберут наиболее подходящие СМИ, разработают и проведут дополнительные акции.Вы, как заказчик, должны активно участвовать в обсуждении содержания и формы рекламы, высказывать свои пожелания и принимать окончательное решение.
4
Безусловно, за свои услуги агентство выставит вам счет на определенную сумму, превышающую затраты непосредственно на производство и размещение рекламы. Но, сотрудничая с профессиональными рекламщиками, вы сэкономите силы и время, и получите новый опыт в сфере продвижения товаров.
5
Вы можете и самостоятельно организовать рекламу продукции. Для этого, прежде всего, нужно изучить дейстующие предложения на местном телевидении, радио и в печатных изданиях.
6
Региональные телекомпании, как правило, создают и размещают в своем эфире рекламные ролики и рекламные новостные сюжеты. Ролик длится 10-20 секунд и повторяется несколько раз в течение дня. Сюжет в выпуске новостей более подробно расскажет о вашем предложении в течение 1,5-2 минут, но выйдет в эфир максимум 3 раза. Обратите внимание на специальные предложения телекомпаний. В них часто выгодно подобрано время проката ролика и сюжета, а также предусмотрены скидки за объем и продолжительность сотрудничества.
7
Популярные радиостанции озвучат вашу рекламу несколько раз в день. Аудио-ролики могут быть очень оригинальными и привлекут не меньше внимания, чем другие виды рекламы.
8
Размещая рекламное объявление в печатных изданиях, обратите внимание на тираж и состав читателей. Ведь телевизор смотрят в каждом доме, а газеты и журналы читают далеко не все. Поэтому важно выбрать тот источник, который увидит максимальное число ваших потенциальных покупателей. Хорошо зарекомендовали себя газеты бесплатных объявлений и издания, распространяемые бесплатно по почтовым ящикам и в торговых точках.
9
Рассмотрите возможность интернет-рекламы. Оставьте сообщение на местном форуме или другом популярном сайте. Предварительно изучите правила конкретного сетевого ресурса, иначе ваше объявление удалят как некорректное. В случае необходимости свяжитесь с администрацией, узнайте о возможности и стоимости сотрудничества.
10
Еще один способ быстро прорекламировать свой товар – раздача листовок, флаеров, буклетов. Текст вы можете подготовить самостоятельно. Пусть он будет кратким и образным. Очень полезно не только сообщить о новинке, но и предложить на нее скидки предъявителю данной рекламы. Дизайн и печать закажите в полиграфической фирме. Раздать буклеты вечером на центральной улице попросите друзей и коллег.
11
По итогам первой же рекламной акции у вас сложится мнение об эффективности того или иного способа. Однако, для достижения максимального результата рекламные сообщения нужно периодически повторять и изменять, поддерживая интерес покупателей.