Совет 1: Как защититься от СПИДа

СПИД – это стадия ВИЧ-инфекции, характеризующаяся появлением многочисленных инфекций и заболеваний на фоне снижения иммунитета. Основным способом профилактики СПИДа является защита от инфицирования вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).
Вам понадобится
  • - презервативы;
  • - стерильные шпирцы и иглы;
  • - одноразовые перчатки;
  • - 70% раствор спирта;
  • - 5% раствор йода;
  • - 1% раствор борной кислоты;
  • - 1% раствор протаргола.
Инструкция
1
Имейте постоянного надежного полового партнера, а при случайных половых контактах пользуйтесь презервативами. Половой путь передачи вируса является основным.
2
Если вы употребляете инъекционные наркотики, то каждый раз пользуйтесь новым стерильным шприцем и иглой. Самым лучшим выбором будет отказ от приема наркотиков.
3
Если при оказании помощи человеку вам необходимо выполнить дыхание рот-в-рот, выполняйте процедуру через носовой платок или любую другую ткань.
4
Если вы по каким-либо причинам контактируете с кровью и другими биологическими жидкостями ВИЧ-инфицированных людей, ухаживаете за ВИЧ-положительным человеком, надевайте перчатки. Если у вас на коже есть ранки или другие дефекты, вы не можете работать даже в перчатках до полного заживления кожи.
5
При посещении медицинских учреждений, стоматологов и косметологов следите за тем, чтобы все манипуляции выполнялись стерильными инструментами. В идеале инструменты должны быть одноразовыми.
6
Если кровь ВИЧ-инфицированного человека попала на вашу кожу, то обработайте ее 70% раствором спирта, а затем дважды промойте под проточной водой с мылом.
7
Если инфицированная кровь попала на рану или царапину на вашей коже, выдавите кровь из раны, промойте ее с мылом под проточной водой и обработайте 70% раствором спирта. Затем 5% раствором йода.
8
При попадании крови в глаз промойте его 1% раствором борной кислоты. При попадании на слизистую носа, промойте ее 1% раствором протаргола. В случае, если инфицированный материал попал на слизистую рта, прополощите рот 70% спиртом или 1% раствором борной кислоты.
9
Если вы подозреваете, что могли заразиться вирусом при незащищенном половом контакте или другим способом, в течение 12 часов с момента инфицирования обратитесь к врачу. Крайний срок – 72 часа. Врач назначит вам препараты для экстренной профилактики ВИЧ. Они уничтожат вирус и не дадут развиться болезни.

Совет 2: Как защититься от вич

Несмотря на программы распространения информации о ВИЧ-инфекции, существует множество мифов об этом заболевании. Четко усвоив возможные методы передачи вируса, вы обезопасите себя од чумы XXI века.
Инструкция
1
Существует несколько видов передачи вируса иммунодефицита человека: через кровь, сперму, влагалищные выделения, грудное молоко. По понятной причине лица, употребляющие наркотики внутривенно, находятся в группе риска: в их среде нередки случаи использования общих игл, общей тары с веществом. Все предметы, проникающие под кожу или травмирующие ее (шприцы для инъекций, иглы для таттуажа и пирсинга, маникюрные инструменты), должны быть стерильными. Во избежание фатальных последствий не пользуйтесь услугами сомнительных клиник, стоматологических кабинетов и салонов.
2
Не ведите беспорядочную половую жизнь. Стопроцентную защиту от ВИЧ, гепатита и венерических заболеваний обеспечивает либо полное воздержание, либо секс с постоянным партнером. При контакте с новым партнером всегда используйте презерватив хорошего качества, обязательно ознакомившись с инструкцией. Покупайте средства личной защиты только в тех местах, которые способны обеспечить надлежащие условия их хранения (аптеки, крупные торговые точки). Не подвергайте изделие перепадам температур, воздействию смазок на жировой основе, следите за сроком годности.
3
В устоявшихся отношениях переходите на другие методы контрацепции только тогда, когда убеждены в верности партнера. Перед отказом от использования презервативов сдайте два теста на ВИЧ с интервалом в два месяца. Помните о том, что можно заразиться ВИЧ не только при вагинальных контактах (из-за микротрещин на слизистых вирус может передаваться от одного партнера другому).
4
Чтобы предотвратить внутриутробное заражение плода от ВИЧ-положительной матери, врачи назначают иммунотерапию. Эти меры, а также родоразрешение методом кесарева сечения и искусственное вскармливание позволяет инфицированным женщинам вынашивать и рожать здоровых детей.
Видео по теме
Обратите внимание
ВИЧ не передается через пот, слюну, укусы насекомых, постельное и нижнее белье, посуду, пищу, воду.
Совет полезен?
Рекомендуется как минимум раз в год делать тест на ВИЧ, чтобы обезопасить себя и своих близких.
Источники:
  • сайт об иммунной системе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500