Совет 1: Как вязать мочалку

Мочалки бывают разные. Натуральные, синтетические, мягкие губки, жесткие щетки, они есть на любой вкус. Один из видов мочалок - вязанные из синтетики. Такие мочалки яркие, разноцветные, не только очищают тело, но и украшают ванную комнату.
Чистота - залог здоровья
Инструкция
1
Для начала определитесь, какую вы будете вязать мочалку. Можно вязать большую с двумя ручками для душа или небольшую круглую для посуды. Для посудной мочалки можно использовать более жесткую нитку, для душевой возьмите нить помягче, чтобы мочалка не царапала кожу.
2
Затем приступайте непосредственно к вязке. Возьмите нитки, крючок, и начинайте вязать цепочку из воздушных петель, замыкайте ее в круг и вывязывайте несколько рядов столбиков без накида. Провязав таким образом три-четыре ряда, начинайте вывязывать бахрому.
3
Возьмите в руки линейку или шариковую ручку. В зависимости от того, что вы выберете, будет различаться длина бахромы. Если вы будете делать ее с помощью линейки, то бахрома получится длиннее, при помощи шариковой ручки бахрома получается короче.

Начните вязать бахрому с изнаночной стороны. Накиньте нитку на линейку, затем провяжите столбик без накида, таким образом петля закрепится. Так продолжайте на протяжении всего ряда. Как только ряд завершается, следующий ряд провяжите обычными столбиками без накида.
4
Если вы хотите, чтобы бахрома не была частой, то между бахромой провяжите несколько рядов обычной вязкой, затем снова повторите действия с линейкой, и снова свяжите закрепляющий ряд.
5
Таким образом вяжите мочалку нужной длины, затем выверните бахрому с изнаночной стороны на лицевую, и надвяжите ручки с двух сторон. Обрежьте нитку и заправьте ее внутрь. Мочалка готова!

Совет 2: Как связать мочалку

При ежедневных водных процедурах чаще всего используется мочалка. Она помогает избавиться от отмерших клеток, грязи и жировых выделений. Такой необходимый предмет личной гигиены можно купить в магазине, а можно сделать собственными руками.
Как связать мочалку
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - крючок.
Инструкция
1
Чтобы связать мочалку понадобятся: нитки, крючок. К выбору ниток нужно подойти со всей серьезностью, они должны быть мягкими и разноцветными, чтобы будущей мочалкой было приятно мыться.
Алгоритм действий может быть такой:
Сначала следует связать ручку для мочалки. Вязать следует в две нитки. Нужно связать примерно сорок воздушных петель. Затем в третью от крючка петлю, связать столбики с накидом до конца цепочки. Таким образом, получается первая ручка для мочалки.
2
Затем вяжется цепочка из десяти воздушных петель, и соединяются концы ручки, при этом за конец ручки привязывается три столбика без накида.
3
Для того чтобы связать основное полотно, вяжется три столбика без накида по шестнадцать петель. Если нужен будет подъем, то выполняется воздушная петля. Для выполнения воздушной петли делается накид на указательный палец, затем нужно потянуть петлю к себе, на пальце получится скрещенная нить. Продеть крючок в петлю следующего ряда и опустить вытянутую петлю, удерживая ее, довязывается столбик без накида.
4
Далее вяжется пятьдесят рядов, в которых одна петля вытянутая, а другая без накида. Нужно учесть, что столбики без накида и вытянутая петля должны находиться в шахматном порядке, для того чтобы мочалка не вытянулась при эксплуатации.
5
В конце полотна провязывается три ряда по шестнадцать петель без накида.
6
Отдельно вяжется три столбика без накида и сорок воздушных петель, и соединяются с полотном.
7
Для того чтобы связать мочалку своими руками, потребуется внимательность и усидчивость, но в последующем, это замечательное произведение искусства будет радовать обладателя. Мочалки можно вязать как для себя, так и для сувениров, которые возможно подарить родственниками или друзьям. Перед использованием во избежание жесткости, мочалку необходимо обдать кипятком.
Видео по теме
Обратите внимание
Для кухни тоже можно связать губку для мытья раковины или посуды. Губка получается жесткая и хорошо очищает поверхность.
Источники:
  • Как вязать мочалку
  • вязание мочалки
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500