Инструкция
1
Возможность стирки пальто зависит от состава его материала. Пальто с 70-80 процентным содержанием шерсти легко стирается в обычной стиральной машинке. Правда, не стоит рисковать и выставлять максимальные обороты. Режим деликатной стирки вполне справится с поставленной задачей.
2
Многие утверждают, что хорошо переносит стиральную машинку и пальто с норковыми манжетами или воротником. Меху такая стирка никак не вредит.
3
Кашемировое пальто тоже хорошо переносит машинную стирку, только предварительно необходимо убедиться, что температура стирки установлена на 30 градусов. Для того чтобы сохранить мягкость кашемира, можно добавить кондиционер или ополаскиватель для шерстяных вещей.
4
Если сохранность пальто после стирки в машинке вызывает опасения, можно постирать пальто вручную. Для этого в ванную наберите воду, разведите порошок и опустите пальто на несколько часов. Застирывать такие вещи не рекомендуется, поэтому лучше всего просто поводить руками по поверхности пальто, можно аккуратно его сжимать, главное, не переусердствовать. После стирки спустите воду и тщательно прополощите вещь, поливая из душа, затем подождите, пока стечет вода, и повесьте пальто на «плечики» в сухое чистое место.
5
Пальто из замши уже не постираешь (в прямом смысле этого слова), поэтому для чистки изделия можно воспользоваться паром из чайника или специальным устройством - стимером. Такой способ хорошо помогает справиться с серым налетом на рукавах.
6
Нередко бывает так, что полная стирка не нужна, а необходимо только избавится от нескольких жирных пятен. Справиться с проблемой можно несколькими способами. Например, присыпать пятно тальком и оставить на некоторое время. Тальк притянет к себе жир, а вам останется только счистить его жесткой щеткой. Если способ не помог с первого раза, процедуру можно повторить.
7
Еще один способ – приложить к пятну на лицевой стороне изделия бумажную салфетку и потереть это место с изнаночной стороны пальто бензином.
8
Пятна от чая выводятся глицерином или нашатырем, пивные – спиртом, уксусом и перекисью водорода, а винные – солью (правда, этот способ действует только тогда, когда пятно еще свежее).