Совет 1: Как открыть свое дело в России

О своем деле мечтают многие. Но скептицизм, подсказывающий, что Россия - не лучшая страна для бизнеса, часто мешает осуществить мечту. Он вряд ли имеет под собой почву: предпринимателей у нас немало. Чтобы открыть дело в России, важно понимать основные принципы его организации.
Инструкция
1
В любой стране для создания бизнеса вам понадобится идея. Россия хороша для предпринимателя тем, что еще отстает от более развитых стран: у нас не так сильно развита сфера услуг. Это значит, что выбрать идею, которая заработает, вам будет несложно.
2
Определив, что именно вы хотите открыть, вам следует составить бизнес-план. Он имеет значение как для вас, поскольку является алгоритмом создания вашего бизнеса, так и для инвестора. Именно по данным этого документа инвестор будет судить, насколько ваша идея перспективна и стоит ли вкладывать в нее средства. В самый простой бизнес-план должна быть включена информация о ситуации на рынке ваших услуг (товаров), самих услугах (товарах), конкурентах, краткосрочных и долгосрочных целях бизнеса, окупаемости, показателях его эффективности.
3
Закон требует, чтобы любой бизнес в нашей стране был зарегистрирован. Процедура регистрации кажется несложной, но на деле занимает немало времени. Начинать деятельность по закону можно только после регистрации (в отличие, к примеру, от Германии, где можно вести бизнес, находясь в процессе регистрации). Поэтому зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя или создайте юридическое лицо.
4
Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно самостоятельно. Это делается в налоговой инспекции по месту прописки. С юридическим лицом сложнее, поскольку для его регистрации потребуется собрать довольно большой пакет документов, разработать устав. Если вы не уверены, что сможете сделать это сами, поручите это юридической фирме, которая специализируется на оказании такого рода услуг.
5
Во многих случаях для открытия своего дела вам понадобится помещение. Его можно купить или взять в аренду. На помещение должны быть получены разрешения СЭС и пожарной инспекции.
6
На первом этапе ведения бизнеса очень многое будет зависеть от ваших работников. Старайтесь нанимать самых опытных специалистов, поскольку ошибки, допускаемые новичками, могут сильно замедлить ваше развитие. Если вы не уверены в том, что сможете найти именно тех людей, которые вам нужны, обратитесь в кадровое агентство или временно наймите опытного менеджера по персоналу.
7
Бизнес не заработает, если о нем не узнают. Поэтому начинайте рекламную кампанию еще до открытия вашего дела. Вовсе не обязательно вкладывать в нее большие средства, поскольку есть неплохо зарекомендовавшие себя недорогие способы: контекстная реклама в интернете, раскрутка в блогах и социальных сетях, звонки потенциальным клиентам.

Совет 2: Как открыть свою фирму на Украине

Наполнив мегаполисы большим количеством товаров и услуг, российские предприниматели в поисках нового рынка давно присматриваются к Украине как к потенциальному партнеру. Открытие своего дела на территории данной страны является несложной процедурой для россиян.
Вам понадобится
  • - паспорт жителя Российской Федерации;
  • - различного рода документы (о регистрации фирмы, устав организации и т.д.);
  • - миграционная карта.
Инструкция
1
Наиболее подходящим видом предпринимательской деятельности на территории Украины для въезжающих на ее территорию граждан является организация ООО. Во многом причиной этому становится легкость в оформлении документации и минимизация затрат. Более того, вы имеете право учредить собственный бизнес, даже если не являетесь жителем Украины. Но помните о том, что вы можете быть только учредителем, а официальным руководителем предприятия может быть житель страны, в которой вы открываете свое дело.
2
Любому потенциальному предпринимателю, не проживающему на территории Украины, необходимо в первую очередь обзавестись идентификационным кодом, который равносилен нашему ИНН. Его можно бесплатно получить в государственной налоговой администрации страны, предоставив нужные сведения. В необходимый пакет документов входит паспорт и копии его страниц (2,3 и 5-ой), а также миграционная карта и ее копия. Обязательным условием является перевод паспорта на украинский язык (допускается также перевод на русский).
3
Следующий шаг – сбор необходимых бумаг для регистрации фирмы. Их список практически не отличается от того, что используется на территории России: документы о создании учреждения, устав (обязательно заверенный у юриста), документы о внесении первичного капитала (который должен превышать установленный государством порог в 869 гривен), юридический адрес организации. Бизнесменам из другой страны обычно приходится либо покупать собственное жилье на территории Украины, либо прописываться. Хотя не исключается вариант аренды помещения под ваш офис, но это допустимо делать только в том случае, если оно находится в нежилом фонде.
4
Вам также придется оплатить государственную пошлину, которая составляет около 170 гривен. После получения квитанции вместе со всеми документами отправляйтесь в местную администрацию, в компетенции которой находится регистрация новых фирм. Регистрация новой фирмы осуществляется в течение 72 часов, затем о ее создании необходимо известить налоговую, службу соцстрахования и прочие службы.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Все правильно написано. Главное, добросовестно выполнять все пункты, тогда в дальнейшем возникнет намного меньше трудностей с ведением бизнеса.
Пожаловаться
написал
Со всеми неприятностями можно справиться если грамотно выбрать стратегию ведения бизнеса, правильно организовать продвижение и рекламу продукции
Осталось символов: 500