Совет 1: Как войти в регистр

Системный реестр Windows – это «место», в котором хранится информация обо всех установленных на компьютере программах, файлах, ассоциациях документов, системных настройках, персональных настройках пользователей компьютера и многом другом. В физическом смысле, реестр не хранится в каком-то определенном месте, он строится из множества файлов, хранящихся в различных системных папках. Системный реестр – очень сложная структура, работать с которой нужно аккуратно.
Инструкция
1
Для того чтобы войти в системный реестр Windows есть как минимум три способа. Первый из них заключается в непосредственном пошаговом переходе в определенную часть системного меню, которое отвечает за работу с записями реестра. Чтобы туда попасть необходимо пройти по следующему адресу: Системный диск C -> папка Windows -> папка System32. В открывшейся папке, вам необходимо найти файл с названием regedit.exe или regedit32.exe. После этого, двойным нажатием левой клавиши мыши, открыть указанный файл. Перед вами откроется окно программы для редактирования реестра.
2
Следующий способ заключается в использовании встроенного меню «Выполнить», которое располагается в панели «Пуск». Для того чтобы запустить редактор реестра пройдите по адресу: «Пуск» -> «Все программы» -> «Стандартные» -> «Выполнить». После запуска программы, перед вами откроется небольшое окно. В строке для ввода текста наберите regedit и нажмите клавишу Enter. После этих действий перед вами также откроется меню приложения для редактирования системного реестра.
3
Основная цель работы с реестром – очистка его от ненужных записей после удаления программ. Вручную подобные операции проводить достаточно сложно, потому что оставшиеся записи и ключи разбросаны по разным веткам. Для того чтобы упростить и автоматизировать задачу, можно воспользоваться программами, альтернативными стандартному редактору реестра Windows. Помимо обычных функций редактора реестра, они имеют целый комплекс утилит, позволяющих в автоматическом режиме справляться с различными проблемами. Что в конечном итоге, стабилизирует и оптимизирует работу всей системы. Для того чтобы начать ими пользоваться, программы необходимо скачать и установить на свой компьютер. Среди множества представленных приложений, можно выделить следующие: RegRun Security Suite Gold, Reg Organizer, Abexo Registry Cleaner, Registry Mechanic и другие.

Совет 2: Как зайти в регистр

Среди компьютерных терминов встречаются два слова, схожих по звучанию – реестр и регистр, некоторые начинающие пользователи путают их между собой. Зачастую, интересуясь тем, как зайти в регистр, человек подразумевает реестр. И наоборот, когда речь идет о том, что необходимо учитывать регистр, новичок говорит «реестр».
Инструкция
1
Термин «регистр» используется для обозначения ввода букв – строчных и заглавных. В такой регистр никто не входит. Ввод строчных букв происходит в обычном порядке, для заглавных букв используется клавиша Shift или режим Caps Lock. Конечно, существует еще регистр процессора – цифровая электронная схема, которая служит для временного хранения двоичных чисел. Но большая часть регистров в процессоре используется самим процессором и недоступна для пользователя.
2
А вот в реестр вполне можно зайти и посмотреть данные, содержащиеся в нем. В системном реестре содержатся сведения о том, как должен работать компьютер: данные об установленных программах, настройки папок, конфигурация оборудования, информация о профилях пользователей, о различных портах. В операционной системе Microsoft Windows существует специальная программа, предназначенная для работы с реестром.
3
Никогда не вносите изменения в реестр, если не уверены в том, что делаете и для чего это нужно. Некорректные значения в реестре могут привести к сбоям в работе компьютера или полностью нарушить отлаженное функционирование системы. В определенных случаях ситуацию можно исправить, запустив компьютер с последней рабочей конфигурацией, но в большинстве случаев это не спасет - систему придется устанавливать заново.
4
Чтобы запустить редактор реестра (то есть зайти в реестр), через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В пустое поле введите без пробелов, кавычек или других лишних печатных знаков regedit или regedit.exe и нажмите клавишу Enter или кнопку ОК, - откроется новое диалоговое окно. Чтобы выйти из реестра, в верхней строке меню редактора выберите пункт «Файл» и команду «Выход» или нажмите на значок «Х» в правом верхнем углу окна.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед внесением в реестр любых изменений, настоятельно рекомендуется сделать резервную копию всего реестра или изменяемой части.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500