Совет 1: Как начать свой бизнес в России

В России условий для начала бизнеса гораздо меньше, чем в европейских государствах. Тем не менее, множество людей регистрирует предприятия и начинает активную деятельность. Дальнейший ее успех зависит от грамотного старта.
Инструкция
1
Неплохо начать с получения образования. Если вы не заканчивали вуз, но уверены в своих силах – посетите курсы профессиональной подготовки.
2
Чтобы успешно начать свой бизнес в условиях российской действительности, понадобятся три вещи: грамотный бизнес-план, разумная кадровая политика и стартовый капитал.
3
Если вы не в состоянии составить план вашего будущего дела – на рынке делать нечего. Необходимо иметь четкую структуру в голове и понимать, что вы будете делать. При написании плана анализируйте свои действия, конкурентов, рассчитывайте затраты и прибыли, не преувеличивая свои возможности.
4
Хорошие работники – залог успешного бизнеса. Обдумайте, каким образом вы будете их привлекать к вашей деятельности. Постарайтесь найти оптимальный вариант, сочетающий в себе профессионализм и приемлемую оплату труда.
5
Стартовый капитал необходим любому новому бизнесу. Чем он выше, тем больше у вас возможностей. На самом деле, обладая острым умом и достаточной степенью смекалки, можно обойтись минимумом затрат. Главное – создать и реализовать хорошую идею.
6
Определите свободную нишу. Туда, где мало места, сложно попасть.
7
Не имейте дело с сомнительными или малознакомыми людьми. Давно в прошлом те времена, когда все основывалось только на личных знакомствах. Сегодня начать свой бизнес в России можно, доверяя лишь себе.
8
Воспользуйтесь профессиональной консультацией юристов, бухгалтеров и других нужных специалистов. Существует много хороших и грамотных консалтинговых фирм.
9
Зарегистрируйте фирму в соответствии с российским законодательством. Очень важно соблюдать правильность процедуры, иначе неминуемо грозят многочисленные штрафы. В дальнейшем будьте внимательны к бухгалтерии и налоговому учету.

Совет 2: Как начать издательское дело

Издательский бизнес не требует больших вложений, но в случае успеха приносит огромную прибыль. Поэтому перспектива начать издательское дело кажется многим весьма заманчивой. Но и в этом деле вы можете столкнуться с массой неприятностей, если не будете к ним готовы.
Инструкция
1
Издательская ниша рынка считается открытой. Дело не в отсутствии конкуренции, а специфике этого дела. Люди могут читать сколько угодно хороших книг, при этом покупка книги одного издательства не означает потерю для другого. Поэтому не слушайте тех, кто станет говорить вам, что ничего не выйдет.
2
Найдите деньги. Не рассчитывайте на банковский кредит. На издательский бизнес он не выдается, потому что это дело считается достаточно рискованным. Ведь новая книга имеет шансы и на успех, и на оглушительный провал. Однако затраты потребуются небольшие: регистрация фирмы, аренда офиса, покупка нескольких компьютеров и программ для них, зарплата сотрудников. Рабочий коллектив начинающего издательства может включать в себя главного редактора, бухгалтера, начальников производственного отдела и отделов продаж, хорошего верстальщика.
3
Зарегистрируйте юридическое лицо (ЗАО или ООО), укажите в уставе «Издание книг». На это уйдет 500-600 долларов. Зарегистрируйтесь в Российской книжной палате, чтобы присваивать выпускаемым книгам коды ISBN. Последние обойдутся в 500 рублей за один.
4
Определите свои возможности и целевую аудиторию. На данный момент в России продается 20% остросюжетной литературы, 20% учебной, 15% приходится на художественную литературу и книги для детей и подростков. Оставшиеся проценты распределяются примерно поровну между фантастикой, современной прозой и книгам о бизнесе.
5
Найдите авторов. Разумеется, для хороших продаж нужен человек с известным именем. Но вряд ли раскрученные авторы захотят работать с начинающим издательством. Выход есть: раскручивайте авторов сами. Найти действительно хорошую литературу сложно. Но существует огромное количество литературных конкурсов, форумов и блогов начинающих писателей. Если вы сами не обладаете литературным чутьем, привлеките редактора.
6
Задумайтесь о рекламе выпущенных книг. Возможно, следует сделать упор на одну-две из них. Какие книги выбрать? С наиболее оригинальным сюжетом, понятным языком или интересным автором. Авторский договор предусматривает, что издатель обязан заплатить автору гонорар, 7-12% стоимости всего тиража.
Видео по теме
Видео по теме
Как самостоятельно зарегистрировать ООО
Связанная статья
Как самостоятельно зарегистрировать ООО
Источники:
  • как открыть свой бизнес в россии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500