Совет 1: Как приготовить голень куриную

Куриное мясо - один из самых популярных и любимых продуктов. Легкость в приготовлении и вкусный результат - вот его главные достоинства. Курица - продукт диетический, но в то же время это богатый источник белка. Куриную голень можно по праву назвать самой вкусной частью курицы, ведь при приготовлении она получается в меру жирной и очень сочной.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • голень куриная;
    • соевый соус;
    • сок лайма;
    • зелень сушеная;
    • масло растительное.
Инструкция
1
Вымойте голени курицы под струей прохладной воды. Для приготовления лучше всего использовать свежее охлажденное мясо, блюдо получится более сочным. Если вы используете замороженные голени, перед промывкой их необходимо разморозить при комнатной температуре.
2
Приготовьте соус. В небольшую миску налейте соевый соус и сок лайма, добавьте сушеной зелени по вкусу. На 5 куриных голеней вам потребуется 5-7 столовых ложек соевого соуса, 2-3 ложки сока лайма.
3
Выложите голени на разогретую сковороду. Лучше всего использовать посуду с антипригарным покрытием, на которой можно жарить без масла. Если вы используете обычную сковороду, то предварительно разогрейте в ней немного растительного масла (1-2 столовых ложки), а затем выложите мясо. Голени удобнее всего выкладывать в ряд, мякоть при этом располагать ближе к краю сковороды, так их можно больше уместить.
4
Обжарьте голени на сильном огне в течении минуты, затем переверните каждый кусок и снова обжарьте в течение минуты. Убавьте огонь до среднего.
5
Полейте голени приготовленным соусом. Добавьте кипяченой воды так, чтобы вся жидкость доходила до середины толщины мяса. Когда жидкость закипит, убавьте огонь до минимума и продолжайте тушить курицу около 40 минут. Не забывайте поворачивать голени время от времени. Это позволит им хорошо пропитаться соусом.
6
Подавайте куриные голени с гарниром. Лучше всего с мясом курицы сочетается отварной или жареный картофель. В качестве гарнира также хорошо подойдет рис - при подаче на стол его можно полить соусом, в котором тушилось мясо.

Совет 2: Как готовить голень

Курина голень, приготовленная в рукаве, получается очень сочной, вкусной и с золотистой корочкой. Да и готовится она достаточно просто и быстро.
Вам понадобится
    • Голень куриная - 8 штук;
    • майонез - 2 столовые ложки;
    • чеснок - 4 зубчика;
    • специи и соль - по вкусу.
Инструкция
1
Каждую голень тщательно промойте в холодной проточной воде и высушите.
2
Чеснок измельчите (лучше через пресс). Смешайте его с майонезом. Добавьте специи и соль.
3
Каждую голень смажьте полученной массой и уложите в рукав для запекания, а затем в духовку, предварительно разогретую до 260 градусов.
4
Выпекайте голени в течение 20 минут. Затем вскройте пакет для того, чтобы курочка зарумянилась и держите при той же температуре еще 10 минут.
5
Вот и все! Приятного аппетита.
Видео по теме
Совет полезен?
В качестве гарнира к куриной голени может подойти горячий картофель, рис или макароны.

Можно украсить курочку зеленью и свежими овощами.
Обратите внимание
Берете куриные голени, обмазываете их горчицей, майонезом и специями (орегано, базилик, чеснок, кунжутное семя и т.д. ,что больше любите) заворачиваете в фольгу и в духовку на полчаса. Очень вкусно и быстро.
Полезный совет
Можно потушить куриные ножки в нежном сливочном соусе или обжарить их, предварительно замариновав в пикантном остром маринаде, можно запечь голени в кулинарном рукаве, добавив к ним нежных сочных овощей или потомить куриные ножки с гречневой кашей, приготовив вкуснейшее блюдо в старинном русском стиле.
Куриные голени в мультиварке: рецепт приготовления
Связанная статья
Источники:
  • что приготовить из куриной голени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500