Совет 1: Как открыть звуковую дорожку

При создании видеоматериалов при помощи программ редактирования необходимо синхронизировать аудио и видеопотоки. В некоторых случаях аудиодорожка может заменяться, к примеру, на другие звуковые файлы. Чтобы наложить звуковые файлы на видеоизображение необходимо воспользоваться специальной программой.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение VirtualDub Mod.
Инструкция
1
Данную программу можно найти в свободном доступе сети интернет. Воспользуйтесь любой поисковой системой, введите «Скачать VirtualDub Mod» без кавычек и нажмите клавишу Enter. Среди всех запросов выберите строчку, в которой можно встретить слово «Скачать». Перейдя по выбранной ссылке, нажмите кнопку «Скачать» или Download на открывшейся странице.
2
После распаковки программы из архива, запустите ее. Откройте видеофайл, в которой вы хотите добавить аудиодорожку, нажмите верхнее меню File, в открывшемся списке выберите пункт Open video file.
3
Перед вами окно выбора файла, после того, как вы найдите видео, нажмите кнопку «Открыть». В окно программы будет загружена выбранная вами видеозапись. Вам необходимо добавить аудиозапись, т.е. сам видеофайл вы трогать не будете. Но по умолчанию в программе заложена возможность редактирования, как видеофайла, так и аудиофайла, поэтому при сохранении видео поток будет заново создаваться. Создание нового потока будет занимать определенное время, следовательно, лучше отключить эту опцию. Для этого нажмите верхнее меню Video и в открывшемся списке отметьте пункт Direct stream copy.
4
Для добавления любого аудиопотока в окно программы необходимо нажать верхнее меню Streams, в открывшемся списке выберите пункт Stream list. Перед вами появится окно Available streams, в котором есть возможность подключить новые потоки или отключить уже имеющиеся потоки. Для удаления потока его необходимо выделить, а затем нажать кнопку Disable.
5
Чтобы добавить новый поток нажмите кнопку Add, в открывшемся окне найдите поток и нажмите кнопку «Открыть». Вы можете добавить множество аудиопотоков в окно Available streams, но воспроизводиться будет тот, что будет сверху этого списка. После добавления всех аудиодорожек нажмите кнопку «ОК». Осталось только сохранить плод ваших творений: нажмите верхнее меню File, затем нажмите кнопку Save As или нажмите кнопку F7.

Совет 2: Как включить русскую озвучку

Сейчас в интернете можно найти множество фильмов с различными вариантами перевода, а также в оригинале и с субтитрами. Для того чтобы посмотреть кино с переводом, к нему должна быть подключена соответствующая звуковая дорожка.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа-видеоплеер;
  • - звуковая дорожка к фильму.
Инструкция
1
Запустите программу для просмотра видео, которая поддерживает переключение звуковых дорожек, например, Media Player Classic или Kmplayer. Далее откройте с ее помощью фильм, в котором нужно включить русский перевод. Для этого выполните команду «Файл» – «Открыть». Либо щелкните на файле правой кнопкой мыши и выберите опцию «Открыть с помощью», щелкните по нужной программе.
2
Или просто перетащите файл в окно приложения. Далее вызовите контекстное меню в любом месте проигрывания, выберите пункт «Аудио» - в нем отображается список дорожек, включенных в фильм. Для выбора нужной просто щелкните по ней мышкой.
3
Выполните подключение дополнительной дорожки с русским переводом, для этого скачайте соответствующий аудиофайл, скопируйте его в папку с фильмом. Название звукового файла необходимо изменить аналогично видеозаписи, например, kino.avi, kino.mp3.
4
Запустите приложение для просмотра видео, например, Media Player Classic. Щелкните правой кнопкой мыши на видео и выберите пункт «Аудио», далее укажите название дорожки, которую необходимо подключить к видео. Таким образом, вы можете смотреть фильм с русской озвучкой, а также с любым другим звуковым сопровождением.
5
Запустите программу Light Allow, чтобы добавить русский перевод в видеозапись. Нажмите клавишу F10, чтобы вызвать окно настроек, перейдите во вкладку «Звук». Возле опции «Вывод звука и дорожка по умолчанию» выберите из выпадающего списка значение «2». Также установите переключатель в поле «Подгружать mp3 файл». Щелкните «ОК» и выйдите из программы.
6
Затем вызовите на видеофайле контекстное меню, выберите пункт «Открыть с помощью», выберите Light Allow, в воспроизведении должна добавиться русская озвучка. Чтобы смешать ее с оригиналом, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A. В появившемся окне вы можете включить русскую дорожку и оригинальную одновременно и установить для каждой из них свой уровень громкости, чтобы слышать одновременно два варианта озвучивания фильма.
Источники:
  • как изменить озвучку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500