Совет 1: Как вылечить лицевой нерв

Неврит лицевого нерва может возникнуть внезапно на фоне вирусных инфекций, интоксикации, простудных заболеваний, больных зубов, после стоматологического лечения и т.д. Просто однажды утром человек чувствует боль с одной стороны лица, перекашивается глаз, рот, становится невозможно принимать пищу и разговаривать, даже чистка зубов превращается в целую проблему.
Вам понадобится
  • - консультация невропатолога;
  • - стационарное лечение;
  • - курс долечивающей терапии.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от данного заболевания, нужно немедленно принять нестероидное противовоспалительное средство и обратиться к невропатологу. Чем раньше будет начато лечение, тем больше вероятности, что оно будет успешным. Никаких народных методов для лечения тройничного нерва не используйте, так как этим вы затяните время, и лечиться придется дольше. Только в условиях стационара можно добиться полного излечения. Ни один невропатолог не назначит амбулаторной терапии.
2
В стационаре проводится курс антибактериальной терапии, физиотерапевтическое лечение, внутривенные капельницы с препаратами, улучшающими кровообращение головного мозга. Назначается курс противовоспалительной гормональной терапии, успокоительные уколы.
3
Курс лечения может длиться от 14 до 30 дней в зависимости от результатов терапии. В некоторых случаях полное восстановление занимает от полугода до года. Все это время присутствует ассиметрия лица и пациенту назначается иглоукалывание, рефлексотерапия, гимнастика лицевых мышц, массаж. Еще в стационаре начинает проводиться коррекция пластырем. Для этого больной перед зеркалом фиксирует бровь, глаз, губы, пластырем в нормальное положение на 2-3 часа несколько раз в день.
4
Если пациент не вовремя обратился к невропатологу, то патология и ассиметрия может остаться на всю жизнь. После выписки из стационара, кроме назначенных препаратов и процедур, можно прогревать лицевой нерв парафиновыми компрессами, красными и синими лампами, солью. Обязательно нужно пройти дополнительно полный курс иглотерапии, рефлексотерапии, сделать магнитно-резонансную томографию головного мозга, потому что очень часто неврит развивается на фоне рассеянного склероза или внутричерепного давления.
5
Только после полного курса лечения, выполнения всех необходимых процедур, можно надеяться на полное излечение и восстановление симметричной формы лица.

Совет 2: Как вылечить неврит

Инфекционные заболевания, травмы, недостаточное кровоснабжение нередко приводят к невриту. Неврит – это воспалительное заболевание, поражение периферийного нерва. Оно обычно очень болезненно.
Инструкция
1
Установить причину заболевания может только врач, самостоятельно вы можете снять болевой синдром с помощью рецептов народной медицины. Например, каждый день растирайте больное место медвежьим или барсучьим жиром. Курс - не менее одного месяца, иногда его следует продлить еще на некоторое время. Рекомендованы ванны с добавлением отвара овса, шалфея. После ванны натрите больное место соком хрена или черной редьки. Такая растирка уменьшит боль.
2
Обратитесь к профессиональному грамотному массажисту. При неврите рекомендован точечный массаж. Самомассаж малоэффективен, но иногда нет другого выхода, поэтому эффект от массажа облегчит и снимет боль. Массируйте определенные акупунктурные точки. Несколько точек располагаются на безыменном пальце руки. Разотрите палец, массируя всю поверхность. Еще одна точка расположена на ноге, находится она между мизинцем и безымянным (четвертым) пальцами. Надавливайте на нее в течение трех минут.
3
Данное лечение направлено на устранение симптомов заболевания. Вылечить неврит окончательно возможно только с помощью профессиональных медицинских препаратов. Назначить их может только специалист. Терапия должна быть комплексная. Возможно применение массажа с элементами мануальной терапии. В некоторых случаях после первого сеанса боли исчезают навсегда. Если боль острая, ни о какой мануальной терапии речь не идет. Врач назначит инъекции, электрофорез или другое физио-лечение.
4
У некоторых пациентов боль нарастает при стрессовом, депрессивном состоянии, поэтому научиться вовремя расслабляться – это ваша главная задача. В этом вам может помочь спокойная музыка, голоса природы. Старайтесь не нервничать по пустякам. А при сильном волнении применяйте дыхательную гимнастику, которая способна вас успокоить. Выявить точное место, где передавлен нерв, а значит, вылечить неврит, под силу только специалисту. Облегчить боль вы можете самостоятельно, но самолечением заниматься не стоит, чтобы не усугубить ситуацию со здоровьем.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как лечить лицевой нерв в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500