Совет 1: Как научиться медленным танцам

Неспешная музыка, плавные движения, и нет никого на земле кроме вас двоих… Медленные танцы – не только способ познакомиться или сблизиться, но и шаг к примирению и даже повод сделать предложение руки и сердца. Но чтобы овеять эти моменты ореолом романтики, нужно как минимум научиться танцевать.
Инструкция
1
Многие думают, что нет ничего проще, чем станцевать медленный танец. Что ж, наверно, да, если в вашем представлении этот романтический момент выглядит как банальная «топталка» на одном месте под музыку. На самом деле, танец хранит в себе много тонкостей, таких например, как положение рук. Если пара находится не наедине (юбилей бабушки или корпоративная вечеринка), руки партнера должны находиться на талии, а не сползать ниже, даже если очень хочется.
2
Соблюдайте дистанцию и старайтесь смотреть в глаза партнерше(-у). Это говорит если не о любовных чувствах, то о проявлении уважения к ней. Если вы игнорируете ее, разглядывая соседние пары, или восхваляете красоту ее глаз, уставившись на декольте, зачем тогда вы вообще пригласили ее танцевать?
3
Не бойтесь сделать неловкого движения или наступит на ногу. В конце концов, такое бывало со всеми, и ничего страшного в этом нет. Достаточно будет извиниться, а может, вы еще вместе посмеетесь над собственной неуклюжестью. Разве будет лучше, если вы будете скучать на празднике, так и не потанцевав с тем, с кем так давно хотели это сделать?
4
Постарайтесь расслабиться. Танец – это легкие, гармоничные движения двух людей, соединяющие их в одно целое. Слушайте музыку, ловите такт и двигайтесь. В медленном танце, как и во многих других, ритм задает партнер. Не бойтесь проявлять инициативу, ведь партнерше будет сложно вести вас, пытаясь спасти ситуацию.
5
Если вы хотите научиться танцевать вальс или просто желаете «блеснуть» перед гостями на собственной свадьбе, потренируйтесь не дома у зеркала, а в студии танца. Или выберите в качестве учителя терпеливого профессионала, который владеет искусством танца. Он сможет вас контролировать, хвалить и указывать на ошибки, когда это будет необходимо. Занятия дадут вам шанс расслабиться и красиво станцевать, а точнее, прожить эти несколько минут в объятиях мелодичной музыки и любимого человека.

Совет 2: Как научиться танцевать медленный танец

Есть люди, которых не волнует, умеют ли они танцевать или нет. Зачастую они просто уверены, что, как только заиграет красивая мелодия, они закружатся в медленном танце. Но, к сожалению, случается так, что человек выглядит неповоротливым и неловким. Поэтому, чтобы освоить искусство танца, важно запомнить некоторые правила.
Инструкция
1
Любой танец заключается в себе несколько несложных фигур. Их может освоить любой желающий. Конечно, существуют и сложные движения, но на первых порах вам нужно овладеть простыми. Поэтому не спешите и не торопите событий. Для того чтобы стать по-настоящему прекрасным танцором, вспомните мамин совет держать ровно спину. Ведь именно прямая спина и поднятая голова компенсируют неуклюжие шаги и непопадания в музыкальный ритм. Начиная танец, нужно прислушиваться к такту мелодии, и ровно, без суеты повторять основные движения. И у вас все получится.
2
Держите дистанцию. Соблюдайте небольшое пространство между вами и партнером, так вы сможете легко отвечать на движения партнера. И помните, главное - во время танца смотреть на партнера. Очень важно, чтобы вы держались уверенно. Расслабьтесь и не скупитесь на улыбки.
3
Выучите несколько упражнений, которые помогут вам в изучении различных танцевальных движений. Для придания гибкости подойдет упражнение "Эйфелева башня": ступни упираются в пол, а корпус тянется вверх. Затем, не отрываясь от пола, наклоняйтесь в разные стороны. Для гибкости рук можно сделать следующее: по очереди поднимать руки и делать ими круговые движения, начиная с кисти и заканчивая всей руки.
4
Кто главный в танце - однозначного ответа нет. Что касается партнера, то он должен вести партнершу вежливо и тонко. Любой женщине нравится галантность и, конечно, комплименты, но все нужно в меру. Не стоит прижимать ее чересчур сильно, но и вести слишком вяло. Главное - держаться в ритме. Для партнерши есть только один совет: внимательно улавливать каждое движение партнера и давать ему возможность вести вас.
5
Если вы решили учиться танцевать у профессионалов, на первые занятия возьмите с собой кого-либо из своих знакомых. Такие зрители всегда смогут оценить вас со стороны и поддержать нужным советом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500