Вам понадобится
  • - чек;
  • - компьютер
Инструкция
1
Казалось бы, ничего не изменилось в процессе отправки и получения посылки. Вы идете на почту с уже готовой к отправке посылкой либо покупаете в почтовом отделении стандартный посылочный ящик, кладете туда приготовленные к отправке вещи, заполняете бланки отправления, оплачиваете пересылку и получаете квитанцию – гарантию того, что ваша посылка не затеряется. Но реальность такова, что суды буквально переполнены исками от граждан, чьи посылки либо утеряны, либо разворованы, либо пришли с большим опозданием. Что же следует предпринять, если отправленная посылка долгое время не приходит?
2
Сегодня каждому почтовому отправлению присваивается индивидуальный почтовый идентификатор. По пути следования с каждого этапа пересылки информация о нахождении почтового идентификатора поступает в единую систему учета и контроля. Таким образом, благодаря ей вы имеете возможность отслеживать прохождение почтового отправления через интернет.
3
Чтобы найти почтовый идентификатор, найдите на чеке, полученном при отправке в почтовом отделении 14-значный номер в соответствии с внутрироссийскими и международными стандартами.
4
Номер почтового идентификатора введите в компьютер без скобок и пробелов. Как показывает практика значительная часть «зависания» международных посылок происходит на таможне. Если в процессе отслеживания вы получили информацию «Передано таможне», то попробуйте позвонить на таможенный пункт Почты России. По предоставленным вами данным вы получите сведения о местонахождении посылки.
5
Часто бывает, когда вы уже получили информацию о посылке, в которой сказано, что она «покинула место международного обмена», но ее потом долгое время нет, то обратитесь за информацией в ваше почтовое отделение. По установленным нормативам срок прохождения посылки от таможни до вашего почтового отделения не должен превышать 7 дней.