Совет 1: Как выбрать радиоуправляемую машину

Радиоуправляемая модель может доставить немало радости и детям, и взрослым-коллекционерам. Такие модели выпускаются в разных масштабах, у них разные типы двигателя и разные варианты шасси. Как выбрать машинку, которая подойдет именно вам или вашему ребенку? У коллекционеров обычно вопросов не возникает, поскольку каждый из них собирает модели определенного типа и определенного масштаба. Если же вы только хотите основать свою коллекцию или покупаете машинку в качестве игрушки, учтите несколько моментов.
Инструкция
1
Обратите внимание на масштаб. Наиболее распространенный масштаб — 1/8 и 1/10. Чем больше знаменатель дроби, тем мельче машинка. Модель 1/8, соответственно, будет крупнее той, что 1/10. Покупая машину для ребенка, остановите свой выбор именно на этих масштабах. Выпускаются и более крупные машины, в масштабе 1/5. Это довольно крупные автомобили, чаще всего с бензиновым двигателем. Довольно часто можно встретить и более мелкие модельки, 1/12, 1/16 и даже 1/18. Они пользуются спросом в основном у коллекционеров.
2
Какой тип двигателя вам больше по душе? Он может быть как электрическим, так и внутреннего сгорания. Для детей предпочтительнее электродвигатель, а для подарка взрослому может быть любой. Двигатель внутреннего сгорания дает большую мощность, нежели электрический. Также поинтересуйтесь, где можно купить топливо к данной модели. Как правило, радиоуправляемые автомобили ездят на топливе на основе метанола. Топливо это стоит довольно дорого, до 2 тысяч руб за 4 л.
3
У каждого типа двигателей есть свои плюсы и минусы. Главный недостаток электродвигателя в том, что движение модели очень сильно зависит от зарядки аккумулятора. 15-20 минут — предел для одной зарядки. Однако машина с электродвигателем не шумит и не загрязняет окружающую среду.
4
Осмотрите шасси. Они бывают нескольких типов, в зависимости от назначения автомобиля. Шасси типа «Формула-1» хороши на ровной поверхности. Машины такого типа могут давать большую скорость. Для езды по пересеченной местности лучше подойдут шасси «Траки» или «Монстр».
5
Узнайте максимум возможного о системе управления моделью. Некоторые автомобильчики можно запускать, едва вынув из коробки. Но есть и модели, которые нужно собирать. Предпочтительнее, конечно, «готовые к употреблению», однако они могут очень сильно разниться по цене.
6
Поинтересуйтесь, на каких аккумуляторах работает модель. Здесь все зависит от цели, для которой покупается модель. Для серьезных соревнований лучше выбирать батареи подороже, но мощнее. Для игры или домашних гонок в принципе подойдут любые. Главное, чтобы их можно было легко купить.
7
Проверьте комплектацию. Вне зависимости от того, какой тип двигателя вы выбрали, у машины должны быть шасси, кузов, регулятор скорости. Для машины с электродвигателем должен быть аккумуляторные батареи и зарядное устройство. Для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания - топливо, бутылочка для заправки, устройство для накала свечи и 4 батарейки. Если модель относится к классу «Ready To Run», то все необходимое там уже есть и расставлено на места. Но некоторые модели необходимо доводить до ума или даже собирать из частей, которые можно покупать и по отдельности.

Совет 2: Как выбирать машинки с радиоуправлением

Машинка с радиоуправлением, как и любая другая игрушка, должна, прежде всего, приносить ребенку радость. Поэтому так важно при выборе машинки учитывать не только возраст малыша, но и его привычки и предпочтения, чтобы игрушка стала по-настоящему любимой.
Инструкция
1
Выберите тип двигателя машинки. Игрушка может работать на электричестве или использовать настоящую систему внутреннего сгорания, делающую игрушечную машинку похожей на настоящий взрослый автомобиль. Машинка с электрическим двигателем стоит дешевле и хорошо подходит детям помладше, поскольку ею проще управлять. К тому же они не выделяют выхлопов, поэтому их можно использовать в закрытых помещениях.
2
Определитесь с необходимыми возможностями управления машинкой. Одни игрушки, более дешевые, могут двигаться только вперед и назад, чего вполне достаточно для маленького ребенка. Детям же старшего возраста такая машинка с радиоуправлением быстро надоест, поэтому для них лучше выбирать из тех моделей, которые могут не только ездить, но и поворачивать в разные стороны, что предоставит ребенку полную свободу действий во время игры.
3
Подберите модель игрушечного автомобиля. Чаще всего встречаются гоночные машинки, подходящие для езды по ровным поверхностям в квартире или на специальных трассах, и оснащенные внушительных размеров колесами внедорожники с большим клиренсом, способные преодолеть всевозможные препятствия и хорошо приспособленные для езды на улице. Отдельная группа радиоуправляемых машинок включает в себя разнообразную строительную технику, которая может сделать игру ребенка более интересной, добавить в нее элемент творчества и созидания.
4
Обратите внимания на тип источника энергии. Если не собираетесь очень часто использовать игрушку, можно выбрать машинку с радиоуправлением, работающую от обычных батареек, которых в экономном режиме должно хватить достаточно надолго. Для частых и продолжительных же игр значительно выгоднее приобрести модель, которая питается от аккумуляторов. Их можно будет подзарядить при помощи специального устройства, и машинка окажется вновь готовой к игре.
Видео по теме
Полезный совет
Кузов машины можно купить отдельно, как, впрочем и остальные детали.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500