Совет 1: Как лечить спазмы сосудов

Спазмы сосудов возникают, как правило, у людей, страдающих гипертонией, ишемической болезнью сердца и вегетососудистой дистонией. Обычно эти люди находятся под наблюдением врача, который и прописывает им необходимое лечение. Но ничего страшного не произойдет, если в дополнение к таблеткам, вы используете народную медицину.
Инструкция
1
Возьмите 2 столовые ложки растертых семян укропа. Заварите в термосе половиной литра крутого кипятка. Закройте крышку и оставьте на полчаса. Процедите и выпивайте по 100 мл на протяжении всего дня. Пейте непосредственно перед тем, как принять пищу.
2
Третью часть небольшой стеклянной емкости наполните мелко нарезанным чесноком. Залейте спиртом и закройте крышкой. Держите в темном месте 2 недели. Примерно 6 капель настойки растворите в столовой ложке молока и примите перед едой. В день выпивайте капли по 3 раза.
3
Возьмите листья грецкого ореха и залейте кипятком. На 1 столовую ложку листьев вам понадобится пол-литра кипятка. В течение 15–20 минут держите на водяной бане. После того, как отвар остынет, процедите его и выпивайте по 100 мл три раза за день непосредственно перед принятием пищи.
4
Возьмите репешок обыкновенный. Две столовые ложки заварите 3 стаканами крутого кипятка и оставьте на час. Процедите и выпивайте 3 раза на протяжении дня по стакану. Можете принимать вместо отвара порошок сухого растения по 0,5 г по 3 раза в день.
5
Залейте столовую ложку сухих листьев малого барвинка 300 мл кипящей воды и держите на водяной бане в течение четверти часа. Оставьте охлаждаться настой на 40–50 минут. Затем процедите и выпивайте стакан в день за 3 приема.
6
Чайную ложку травы сухой дрока красильного залейте половиной литра воды и поставьте нагреваться до кипения. Затем уменьшите нагрев и держите отвар на плите до тех пор, пока не выпарится треть объема. Охладите отвар и процедите. Принимайте через день, трижды, по чайной ложке
7
Семена мордовника в количестве двух столовых ложек залейте половиной литра спирта. Оставьте в закрытой стеклянной посуде на три недели в темном месте. Встряхивайте ежедневно. Прием настойки начините с 3 капель. Каждый день добавляйте по одной капле. Доведите дневную дозу до 15 капель, не больше. Принимайте капли, разводя их в небольшом количестве воды. После прохождения курса сделайте перерыв на 2 недели. Затем повторите курс. И так на протяжении 4–6 месяцев.

Совет 2: Как лечить спазм сосудов головного мозга

При нарушенном тонусе кровеносные сосуды больше подвержены воздействию неблагоприятных внешних и внутренних факторов. Их влияние приводит к непроизвольному сокращению или спазму сосудов мозга, в результате которого возникает головная боль. Из-за многообразия причин, изменяющих нормальное состояние сосудистой системы, единого лечения не предусмотрено, но некоторые меры все же помогают ее укрепить.
Вам понадобится
  • - крапива;
  • - шиповник;
  • - зверобой;
  • - березовые листья;
  • - боярышник;
  • - мед;
  • - лимон;
  • - чеснок;
  • - мята;
  • - мелисса;
  • - ромашка.
Инструкция
1
Спазм сосудов головного мозга часто возникает из-за их сниженного тонуса. Провоцирующими факторами являются смена погоды, гипоксия, обезвоживание, физическое и нервное перенапряжение или стресс, а также употребление крепкого чая, кофе, алкоголя, шоколада. Соответственно, лечение начинайте с комплексного восстановления нормальной деятельности сосудистой системы. Учитывайте одновременную важность питания, регулярных физических нагрузок, стабилизации нервной системы, регулирующей работу сосудов, закаливания водой, полноценного сна, режима труда и отдыха.
2
Для сохранения эластичности сосудов рацион составляйте с преобладанием сырой пищи над термически обработанной. Обязательно включайте в ежедневное меню чеснок, лук, зелень, бобовые, гречневую и овсяную каши, капусту, морковь, свеклу, тыкву, яблоки, морскую капусту, рыбий жир и рыбу, зеленый чай. Исключите жирные сорта мяса, копчености и колбасы, животные жиры, жирное молоко, сметану, сыр и творог, какао, шоколад, кофе, черный чай, майонез, а также жареные блюда. Ограничьте сливочное масло, сахар. Для предупреждения гипоксии и обезвоживания употребляйте не менее 1,5 л воды в день. Она необходима для нормального протекания всех обменных процессов и поддержания вязкости крови.
3
Для укрепления сосудов закаляйтесь с помощью контрастного обливания. Перепад температуры хорошо тренирует сердечно-сосудистую систему и вырабатывает нормальную реакцию на погодные, климатические и сезонные перемены. Кроме этого, водные процедуры положительно влияют на нервную систему, нарушение работы которой является одной из причин спазма сосудов головного мозга и головной боли. Подобным воде действием обладает массаж и физические нагрузки. Они снимают эмоциональное напряжение, улучшают кровообращение и сохраняют эластичность сосудов.
Как лечить спазм сосудов головного мозга
4
Из средств народный медицины укрепляющим действием обладает крапива, шиповник, зверобой, береза, боярышник. Заваривайте эти растения вместо чая и пейте кратковременными двухнедельными курсами несколько раз в год в целях профилактики спазма сосудов.
5
Обязательно употребляйте мед. Смешайте 0,5 кг с соком 5 лимонов и 5 мелко натертых головок чеснока. Тщательно перемешав и плотно закрыв, оставьте на неделю. Принимайте ежедневно по две столовых ложки в течение месяца.
6
Устранить спазм сосудов головного мозга можно при помощи самомассажа. Круговыми движениями подушечек пальцев растирайте виски, лоб и затылочную область головы. Желательно, чтобы обстановка при этом способствовала расслаблению. Уединитесь в тихом месте, где никто вас не побеспокоит, закройте глаза, задвиньте шторы. Самомассаж следует проводить в течение 15-20 минут. Не следует давить на кожу слишком сильно, однако движения пальцев должны быть ощутимыми и плавными.
7
Неплохим средством для лечения спазма сосудов является ароматерапия. Успокаивающим и спазмолитическим действием обладают масла жасмина, лаванды и мяты. Капните пару капель выбранного масла или их смеси в аромалампу, на лампу накаливания или в увлажнитель воздуха. Сядьте подальше от источника запаха, чтобы аромат масел не был слишком резким, и сделайте несколько глубоких вдохов. После дышите в обычном ритме до тех пор, пока спазм сосудов и головная боль не сойдут на нет.
8
Холодные компрессы на лоб помогут устранить спазм сосудов и избавиться от головной боли и других сопутствующих ей симптомов. Смочите полотенце или ткань в прохладной воде, отожмите и приложите ко лбу. Держите компресс не менее 30 минут, по мере нагревания меняя его на свежий и прохладный. При сильном спазме можете приложить прохладную влажную ткань также к щекам и волосистой части головы.
9
Иногда вылечить спазм сосудов головного мозга можно только с помощью традиционной медицины. Обезболивающие и спазмолитические препараты помогут быстро избавиться от головной боли, нормализовав сосудистый кровоток. В зависимости от причин, вызвавших заболевание, врач также может порекомендовать гипотензивные средства или ноотропы. Желательно пропить препараты курсом, так как однократный прием таблеток не всегда гарантирует стабильный результат.
10
Приготовьте успокаивающий травяной чай из мелиссы, мяты и ромашки. Он не только благотворно влияет на нервную систему, но и в короткие сроки устраняет спазм сосудов. Можно использовать как свежую, так и высушенную траву. Измельчите все компоненты и смешайте их в равных пропорциях. Две столовых ложки смеси залейте 0,5 литрами кипятка. Настаивайте травы в термосе в течение 20 минут. По истечении положенного времени процедите получившийся чай. Пейте его по стакану утром и вечером. Для улучшения вкусовых качеств можете добавить в него сок дольки лимона или чайную ложку меда.
11
Лучшим средством от спазма сосудов головного мозга является умеренная физическая нагрузка на свежем воздухе. Она улучшает кровоток, насыщает мозг кислородом, способствует нормализации давления и общего самочувствия. Конечно, не стоит бежать трусцой при сильном спазме и мучительной головной боли. Однако получасовая прогулка неспешным шагом, езда на велосипеде, да и просто небольшая зарядка на улице зарядит бодростью и благотворно повлияет на состояние сосудов.
Обратите внимание
При регулярно повторяющихся спазмах головного мозга следует обратиться к врачу, чтобы он назначил комплексное обследование и выяснил причину недомогания. В каждом конкретном случае может быть назначено свое лечение: лекарственная терапия, электрофорез, общеукрепляющий или лечебный массаж. В тяжелых случаях может потребоваться даже высокотехнологичная медицинская помощь.
Как лечить кашель в домашних условиях у взрослых
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спазмы сосудов просто так настоем боярышника не вылечить, это для кратко временного действия. Спазмы происходят от того что сосуды сужаются и не пропускают достаточно крови, ну это простым языком. Что бы улучшить их, укрепить и расширить, надо пропить специальные препараты типа вазобрала. Сама спаслась в сове время им, спазмы сосудов вызывают усталость, боль, я даже падала в метров обмороки, после лечения все прекратилось. Главное соблюдать инструкцию, не принимать более 2 таблеток в день и следить за своей диетой и физическим состоянием и все будет хорошо.
Осталось символов: 500