Совет 1: Как декорировать столы

Даже обычный ужин можно сделать праздничным, изящно украсив стол. Для этого понадобится немного - тканая скатерть и льняные салфетки ярких оттенков. А вот сервируя стол для важного события, стоит постараться.
Инструкция
1
Чтобы декорированный стол смотрелся нарядно, скатерть и салфетки обязательно нужно тщательно отгладить. Мятая ткань способна испортить любой интерьер.
2
Используйте для декорирования две скатерти разных оттенков. Одну положите так, чтобы края ткани спускались почти до пола. Другую сверните в виде квадрата и поместите сверху. Салфетки и свечи должны совпадать по цвету с одним из покрывал.
3
Однотонная посуда подойдет для любого стола. К ней легко подобрать декор. Если столовые предметы светлые - используйте для украшения темные оттенки - синий, изумрудно-зеленый, бордово-красный. Если посуда темная, лучше выбрать скатерть и салфетки светлых цветов.
4
Свечи будут уместны при сервировке дневного и вечернего стола. Днем они служат предметами интерьера, а вечером - дополнительным источником света. Изящные, высокие свечи в изысканных подсвечниках превратят в праздник любой прием пищи.
5
Цветы для украшения стола подбирайте в соответствии с общим стилем. Если скатерть, салфетки и посуда белые, уместен будет букет из разноцветных растений. Радужные астры, сочные тюльпаны, пестрые ирисы добавят красок спокойному декору.
6
Если красок на столе уже достаточно, букет соберите из однотонных цветов. Белые или красные розы в короткой вазе идеально подойдут практически к любому цветному интерьеру. Сосуд для букета выбирайте прозрачный или белого стекла. Ваза не должна отвлекать внимание от растений.
7
Салфетки сверните трубочкой, треугольником или смастерите красивые фигурки. Для трубочки понадобится специальное кольцо, которое надевается сверху и скрепляет ткань. В центр треугольника можно положить цветок или поставить круглую свечу.
8
Следите, чтобы в оформлении стола присутствовали 2-3 тона, не больше. Очень элегантно смотрится оформление, выполненное в одном цвете - белом, красном, желтом. За таким столом ни что, кроме друг друга, не будет отвлекать внимание собеседников.

Совет 2: Как декорировать столик

Если вас не радует внешний вид вашего столика - необходимо просто поменять его декор. Подобрав гармоничные цвета акриловых красок, вы сделаете оригинальный предмет интерьера.
Вам понадобится
  • - столик;
  • - акриловые краски;
  • - малярный скотч;
  • - лак;
  • - наждачная бумага;
  • - грунтовка для акриловых красок;
  • - трафарет;
  • - кисточки;
  • - крученая веревка.
Инструкция
1
Удалите грязь и обезжирьте поверхность столика моющим средством. Очистите от старого лака или краски. С помощью наждачной бумаги отшлифуйте стол, выравнивая поверхность. Протрите пыль влажной губкой.
2
Нанесите на поверхность столика специальный грунт для акриловых красок. Дождитесь полного высыхания.
3
Разлинуйте стол на полоски различной ширины. Оклейте полученные линии малярным скотчем, чтобы исключить попадание краски одного цвета на полоску другого.
4
По очереди окрасьте каждую полоску разным цветом глянцевой акриловой краской. После полного высыхания краски покройте ваш обновленный столик лаком.
5
Другой способ декорирования столика – роспись с помощью трафарета. Это могут быть геометрические фигуры, растительный орнамент. Определитесь, какой стиль подходит для вашего предмета мебели.
6
Подберите или сделайте сами трафарет. Перед тем как нанести рисунок, подготовьте поверхность столика. Очистите от загрязнений и нанесите несколько слоев краски.
7
Закрепите трафарет с помощью скотча. Наносите декоративный узор акриловыми красками на водной основе. Вместо кисточки можете использовать тампон из поролона, тогда рисунок получится как бы напечатанным и без полос. Следите за тем, чтобы краски не затекали под трафарет.
8
После просыхания покройте поверхность лаком. Используя трафарет не только для столика, но и для стула – получите гармоничный комплект.
9
Декорировать столик можно и аппликацией. Для этого поверхность тщательно обработайте и покройте слоем лака. Для аппликации возьмите любую оберточною бумагу с понравившимся рисунком. Вырежьте нужные элементы. Наклейте рисунок на поверхность столика и покройте лаком.
10
Если у вас круглый столик, то интересный декор получите, используя простую крученую веревку. Украшайте столешницу кольцами веревки. Немного раскручивайте ее пальцами, тогда она будет мягкой и податливой.
11
Начните с середины столика. На обрезанный кончик веревки капните немного горячего клея и закрутите его снова. Закрепите его в центре столешницы и делайте круги. Горячий клей наносите в нужное место. Он крепко держит и быстро высыхает. Готовый столик преобразит ваш интерьер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500