Совет 1: Как приготовить тесто для оладьев

Оладьи, оладушки! В детстве нам жарили их наши мамы и бабушки, потом мы готовили их своим детям, а теперь балуем ими внуков. Кто же не любит горяченькие, с пылу, с жару, лепешечки! Едят их со сметаной, вареньем, медом, со сгущенным молоком. Да и тесто может быть разным: с яблоками или кабачками, творогом или сыром, картофелем или грибами. Вариантов множество. Базовое тесто для оладий может быть дрожжевым или скорым.
Как приготовить тесто для оладьев
Вам понадобится
    • Для дрожжевого теста:
    • 3 стакана муки
    • 2 стакана воды или молока
    • 2 столовые ложки сахара
    • 25 г дрожжей
    • 1 столовая ложка рафинированного растительного масла
    • соль.
    • Для скорого теста:
    • 1,5 стакана муки
    • 0,5 л кефира
    • 2 яйца
    • 1-2 столовых ложки сахара
    • по 0,5 чайной ложки соли и соды
    • столовая ложка 6%-ого уксуса.
    • Для манных оладий:
    • 1 стакан манной крупы
    • 1,5 стакана молока
    • 5 яиц
    • 1 столовая ложка сахара,
    • соль.
    • Для овсяных оладий:
    • 1 стакан овсяных хлопьев
    • 2 стакана воды
    • 2 яйца,
    • 1 столовая ложка сахара
    • соль.
    • Для жарения:
    • 100 г рафинированного растительного масла.
Инструкция
1
Дрожжевое тесто.

Развести дрожжи в теплой воде или молоке, всыпать муку и вымесить.

Тесту дать подняться в теплом месте. Затем добавить сахар, соль и растительное масло, вымесить, дать подняться вторично. Не размешивая, брать тесто ложкой, класть на горячую сковороду с маслом и поджаривать оладьи с обеих сторон.
2
Скорое тесто.

В миску разбить яйца, добавить сахар, соль, перемешать. Влить половину порции кефира, добавить соду (погасить в уксусе), растительное масло, муку и венчиком интенсивно перемешать все компоненты. В полученное густое тесто постепенно добавить оставшийся кефир, постоянно перемешивая чтобы не образовались комочки.

Полученное тесто - легкое, кремообразное, по консистенции близкое к густой сметане. Оладьи разливать столовой ложкой на раскаленную сковороду с небольшим количеством растительного масла и обжаривать с обеих сторон.
3
Манные оладьи.

Сварить манную кашу на молоке, охладить, добавить по одному желтки, соль, сахар и ложку растительного масла. Все ингредиенты тщательно взбить, затем добавить взбитые в пену белки. Тесто перемешать сверху вниз и печь оладьи, выкладывая ложкой, на раскаленную, смазанную маслом сковороду. Оладьи обжаривать с обеих сторон.
Овсяные оладьи.

Сварить овсяную кашу на воде, охладить, добавить соль, сахар, желтки, растительное масло. Все хорошо перемешать. Затем ввести взбитые в стойкую пену белки, осторожно перемешать сверху вниз. Выпекать оладьи в масле, выкладывая ложкой на горячую сковороду. Обжаривать до зарумянивания. Постные оладьи из геркулеса можно приготовить и без добавления яиц.
К оладушкам подать сахар, мед, варенье, джем или творог со сметаной и сахаром.

Совет 2: Как приготовить оладьи из теста

Оладьи - одно из традиционных русских блюд. Их можно приготовить из кабачков или картофеля, творога или геркулеса. Но одни из самых вкусных получаются оладьи из теста. Множество рецептов их приготовления позволят выбрать лучшее для себя.
Как приготовить оладьи из теста
Вам понадобится
    • Для оладьев на дрожжах:
    • 2 стакана молока;
    • 2 яйца;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • 1 ст.л. сахарного песка;
    • 0,5 ч.л. соли;
    • 25 г дрожжей;
    • 500 г муки.
    • Для оладьев на сыворотке:
    • 1 л сыворотки;
    • 3 яйца;
    • 6 ст.л. сахара;
    • 1 ч.л. соды;
    • соль;
    • мука.
    • Для оладьев на простокваше:
    • 5 стаканов муки;
    • 0,5 ч.л. соли;
    • 2 ст.л. сахара;
    • 1 ч.л. соды;
    • простокваша.
Инструкция
1
Подогрейте 2 стакана молока и разведите в нем 25 г свежих дрожжей. Добавьте к молоку и дрожжам 2 столовые ложки растительного масла, 2 яйца, 1 ст.л. сахарного песка и 0,5 ч.л. соли. Все перемешайте до получения однородной массы. Всыпьте в тесто 500 г просеянной муки небольшими порциями. Все хорошо размешайте и накройте посуду с тестом чистой тканевой салфеткой. Поставьте тесто в теплое место для подъема. Разогрейте на сковороде растительное масло. Ложкой берите поднявшееся тесто и выкладывайте его в горячее масло. Обжарьте оладьи с двух сторон до золотистой корочки.
2
Вкусные оладьи получаются на основе сыворотки. Для этого в глубокой посуде смешайте 1 л сыворотки, 3 яйца и 6 столовых ложек сахарного песка. Посолите смесь по вкусу. Всыпьте просеянную муку так, чтобы тесто напоминало густую сметану. В самом конце замеса добавьте 1 чайную ложку соды. Обжарьте оладьи в растительном масле с двух сторон. Они получатся высокими и аппетитными.
3
Оладьи на домашней простокваше получатся пышными и мягкими. Для их приготовления в большой кастрюле смешайте 5 стаканов муки, 0,5 чайной ложки соли, 1 ч.л. соды и 2 ст.л. сахарного песка. В эту смесь добавьте домашнюю простоквашу, наливая ее небольшими порциями. Каждый раз все тщательно перемешивайте. Тесто должно получиться такой густоты, чтобы с ложки оно не стекало, а плавно падало. Дайте тесту постоять 30 минут и жарьте оладьи на растительном масле под крышкой. Тесто берите смоченной в воде ложкой.
Подайте оладьи на стол горячими с компотом, киселем, чаем, молоком, соком или морсом.
Обратите внимание
Будьте осторожны, не обожгитесь горячим растительным маслом, выкладывая тесто на сковороду и переворачивая оладьи.
Полезный совет
Домашнюю простоквашу можно получить, оставив молоко в теплом месте на несколько дней. Слой сметаны, образовавшейся в верхней части банки, необходимо снять. Оставшуюся простоквашу перемешайте и используйте для приготовления оладьев и других блюд.
Полезный совет
Перед приготовлением теста муку необходимо просеять сквозь сито. Эта процедура обогатит ее кислородом, тесто быстрее поднимется и оладьи получатся более пышными.
Если добавить в тесто столовую ложку растительного масла, оладьи не будут прилипать к сковороде.
Как приготовить куриные оладьи
Связанная статья
Как приготовить куриные оладьи
Источники:
  • как замесить тесто для оладий
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500