Совет 1: Как приготовить оладьи из кабачка

Если кабачки всех видов - жареные, тушеные, фаршированные - вам уже надоели, приготовьте оригинальное, но простое блюдо – оладьи из кабачков. Его одинаково вкусно есть и холодным, и горячим, со сметаной и без. В качестве гарнира и как самостоятельное кушанье, на завтрак и ужин.Кроме того, это вполне диетическая еда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 кабачка
    • 2 столовые ложки растительного масла
    • петрушка
    • перец
    • соль
    • 200 г муки
    • 2 яйца
    • молоко
    • 1 чайная ложка соды
    • сметана
    • миска
    • венчик
    • сковорода
    • ложка.
Инструкция
1
Вымойте и высушите зелень. Мелко порежьте ее. Приготовьте блинное тесто. В глубокую миску насыпьте муку, добавьте яйца. Тщательно перемешайте. Затем добавьте соду и три щепотки соли. Размешивая, добавьте столько молока, чтобы получилось не слишком жидкое тесто. Если нет молока, его можно заменить кефиром или просто водой. Взбейте венчиком или вилкой, чтобы не было комков. Поставьте тесто в холодильник на один час.
2
Пока тесто выстаивается, вымойте и обсушите кабачки. Очистите их от кожуры. Нарежьте мелкой соломкой или натрите на крупной терке. Смажьте сковороду растительным маслом. Выкладывайте натертые кабачки небольшими порциями на разогретую сковороду и поджаривайте их на маленьком огне, пока не выпарится вся жидкость. Сняв с огня, переложите массу в отдельную миску, посолите, поперчите, посыпьте петрушкой, перемешайте и дайте остыть.
3
Смешайте обжаренные кабачки с тестом. Смажьте сковороду маслом. Выкладывайте ложкой кабачковую массу небольшими горками, формируя оладушки. Обжарьте их пять-семь минут на среднем огне до румяной корочки. Переверните, немного примните ложкой, чтобы сделать оладьи более плоскими, убавьте огонь, накройте сковороду крышкой и оставьте еще на шесть-восемь минут, пока нижняя сторона не подрумянится. Готовые оладьи выложите на бумажную салфетку, чтобы стек лишний жир. Переложите на тарелки и подавайте со сметаной.

Совет 2: Как приготовить постные оладьи из кабачков

Для приготовления этого блюда нам потребуются свежие молодые кабачки. Овощи нужно хорошенько промыть проточной холодной водой и после этого просушить, используя для этого бумажное кухонное полотенце.
Вам понадобится
  • Кабачки - 500 грамм
  • Мука - 150 грамм
  • Перец - по вкусу
  • Соль - по вкусу
  • Масло растительное - 100 мл
Инструкция
1
Далее, взяв острый кухонный нож, нужно срезать с каждого кабачка кожицу. Затем кабачки нужно измельчить через мелкую терку прямо в глубокую миску. Добавить соль по вкусу и перемешать все компоненты при помощи столовой ложки. Дать массе из кабачков постоять минут 10, пока кабачок пустит сок.
2
Теперь нужно слить половину сока. Пшеничную муку просеять через мелкое сито. Добавить необходимое количество муки к измельченным кабачкам. Затем эту массу поперчить черным молотым перцем и хорошенько перемешать все компоненты при помощи столовой ложки до однородного состояния.
3
По консистенции масса из кабачков должна напоминать жидкое тесто. Включить на средний уровень плиту и поставить туда сковороду с небольшим количеством растительного масла. В разогретый жир будем выкладывать при помощи столовой ложки кабачковую массу, сформировав оладьи круглой формы. В зависимости от размера сковороды и размера овощных блинчиков зависит их количество. Блинчики на сковороду нужно выкладывать на небольшом расстоянии друг от друга.
4
В процессе жарки блины растекаются, поэтому, чтобы они не слиплись, нужно выкладывать на расстоянии. Жарить кабачковые оладьи с обеих сторон до образования золотистой корочки. Готовые оладьи выложить на плоское большое блюдо.

Совет 3: Домашние оладьи из кабачка

Оладьи из молодого кабачка - уникальное блюдо, которое можно приготовить как на завтрак, так и на ужин. Способ приготовления кабачковых оладьев очень прост.
Вам понадобится
  • - молодой кабачок среднего размера - 1 шт;
  • - мука - 8 столовых ложек;
  • - 3 куриных яйца;
  • - соль;
  • - перец;
  • - чеснок;
  • - сметана (можно использовать майонез);
  • - зелень;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите небольшой кабачок, тщательно вымойте его и обсушите бумажным полотенцем. Разрежьте кабачок пополам и очистите его от кожуры. Далее вам необходимо вынуть из него сердцевинку и семечки. Теперь разрежьте кабачок на несколько более мелких частей и натрите его на крупной терке в любую глубокую посуду.
2
В измельченный кабачок добавьте три куриных яйца, 8 столовых ложек муки и соль по вкусу. У вас должна получиться не слишком густая смесь. Поставьте сковороду на огонь и налейте в нее растительное масло. Обжаривайте оладьи с двух сторон до появления румяной корочки. Чтобы оладьи пропеклись внутри, лучше всего жарить их на медленном огне.
3
Готовые оладьи подавайте на стол со специальным соусом, который готовится следующим образом. В соусницу положите сметану или майонез, туда же добавьте измельченные чеснок, перец и мелко рубленную зелень. Приятного вам аппетита!

Совет 4: Как приготовить оладьи на кефире

Кефир можно не только пить, оставляя белые "усы" на губе. Из него можно приготовить замечательные оладьи!
Инструкция
1
Собственно, в основе большинства рецептов оладий лежит кефир. Принцип один: замешивается жидкое тесто, ложкой выкладывается на горячую сковороду, на сильном огне жарится с двух сторон до уверенного золотистого цвета. Чтобы внести разнообразие в классический рецепт, можно оперировать добавками. Именно интересные, а, порой, и необычные добавки превратят банальные оладьи на кефире в нескучный десерт или пикантную закуску. Вот варианты рецептов.

Для любителей соленого: влейте в миску стакан кефира. Добавьте соль, перец, измельченный зеленый лук, не возбраняется присутствие порубленного зубчика чеснока. Потрите на мелкой терке средний кабачок, старательно отожмите его, лишняя жидкость в тесте ни к чему. Вмешайте кабачок в кефир, добавьте одно яйцо, половинку чайной ложки соды и две-три столовых ложки муки. По консистенции получившееся тесто должно напоминать негустую сметану. Теперь столовой ложкой выкладывайте на сковородку, жарьте до готовности. Хороши как в горячем, так и в холодном виде.
2
Если соленому вы предпочитаете сладкое, то и здесь можно придумать свой вариант. В качестве идеи: оладьи с вишней. Вишню предварительно вымойте, освободите от косточек, потолките вилкой и положите, пусть отдохнет и даст сок. Сок этот в тесте нам не нужен, слейте его, можно в кружку, потом выпьете с оладьями. В миску влейте стакан кефира, вбейте яйцо и добавьте одну чайную ложку растительного масла, перемешайте. Следом добавляйте ванилин (1 пакетик), сахар (3 столовых ложки), разрыхлитель (половинку пакетика), избавленную от сока вишню. Повторно перемешайте. Теперь очередь муки. Снова смотрите по ситуации, вы сами увидите, когда ее достаточно, тесто не должно быть слишком густым. Жарить аналогично кабачковым оладьям, сверху можно припорошить сахарной пудрой.
3
А вот вариант для детишек-приверед. Если не знаете, как накормить реенка яблоком\морковкой\свеклой, вам на помощь придут оладьи. Готовятся также, как с вишней, но вместо самой вишни добавьте тертую морковь, к примеру. Или яблоко. Или свеклу. Или сделайте по немногу и тех, и других, и третьих – получится разноцветное блюдо с ароматными оладьями, которые любой ребенок с удовольствием съест. Еще и добавку попросит.
Видео по теме
Источники:
  • Как приготовить оладьи на кефире
Обратите внимание
Не надо солить натертые кабачки перед жаркой, иначе они будут выделять много жидкости, и станут водянистыми.
Полезный совет
В это блюдо можно вместо петрушки добавить укроп, а также чеснок, морковь или яблоко. Вместо кабачка можно использовать цуккини или патиссон.

Кабачки можно не резать, а натереть на терке для корейской моркови.

Если кабачок молодой, то кожуру снимать с него не обязательно. Если старый, то необходимо очистить от кожуры и убрать семена.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500