Совет 1: Как подготовить себя к сдаче ЕГЭ

Каждый выпускник знает, насколько важно успешно сдать ЕГЭ и как это непросто сделать. В условиях экзамена вы находитесь в стрессовом состоянии, так как понимаете, какова цена провала. Не будет возможности поступить на бюджетное отделение в университет с низкими баллами за ЕГЭ. Поэтому очень важно хорошо подготовиться к экзамену.
Инструкция
1
Заранее определитесь с тем, по каким учебным дисциплинам вы будете сдавать ЕГЭ и начните методично готовиться.
2
Подготовку к ЕГЭ следует начинать не за месяц и даже не за полгода до испытания, а за год или два. Это необходимо для того, чтобы в старшем звене углубленно изучать материал по предметам, необходимым для поступления в вуз.
3
Если у вас в школе осуществляется профильное обучение, вам будет проще хорошо подготовиться. Если вы планируете поступить в технический вуз, выбирайте физико-математический профиль. На изучение этих предметов будет запланировано большее количество часов в учебном расписании.
4
Постарайтесь написать побольше пробных экзаменов по выбранным вами предметам. Сейчас такая возможность, как правило, представляется в каждом учебном заведении. Это позволит вам увереннее себя чувствовать на ЕГЭ.
5
Вам нужно научиться быстро и грамотно заполнять лист регистрации и подписывать бланки ответов. Тестовая часть проверяется при помощи компьютерных технологий, и ошибка при заполнении бланков ответов может стать причиной низких или нулевых результатов.
6
В некоторых учебных заведениях организовываются специальные курсы для подготовки к ЕГЭ. Посещайте их. Это позволит вам разобрать как можно больше вариантов заданий.
7
Строго соблюдайте режим дня на период подготовки. Вовремя ложитесь спать, больше находитесь на свежем воздухе. Если есть возможность отправиться на пикник, воспользуйтесь ею, но возьмите с собой учебники. Вы сможете совместить приятное с полезным. Но не тратьте время бессмысленно.
8
Сохраняйте спокойствие. Нервное состояние не поможет вам в сложной ситуации. Спокойная атмосфера в доме вам просто необходима для того, чтобы чувствовать себя уверенным на экзамене.
9
Имейте в виду, что ЕГЭ длится в среднем от трех до четырех часов. Вы должны быть готовы к достаточно длительному умственному процессу. Побольше потребляйте витаминов. Они необходимы для хорошей работы мозга.
10
Чтобы лучше запоминать материал, используйте логическое мышление. Знайте, что при помощи образов легче запоминать даты или формулы.
11
Если вы начнете целенаправленно готовиться к экзамену, будете следовать всем рекомендациям, то сможете справиться с трудностями и добиться хорошего результата.

Совет 2: Как узнать результаты ЕГЭ по Москве

Результаты ЕГЭ по Москве можно узнать на специальном информационном портале, посвященном единому государственному экзамену. Кроме того, указанные результаты публикуются на информационных стендах, в каждом регионе страны создаются отдельные порталы с такими сведениями.
Узнать результаты ЕГЭ по Москве выпускники могут несколькими способами, некоторые из которых считаются официальными, а другие имеют исключительно информационный характер. Среди наиболее популярных методов необходимо выделить посещение официального портала единого государственного экзамена, ознакомление с информационными стендами в местах непосредственной сдачи или в местах регистрации учащихся, ознакомление с итогами на специально создаваемых региональных ресурсах. Наиболее простыми являются те варианты, которые позволяют получить всю необходимую информацию без непосредственного посещения учебного заведения или места регистрации выпускника.

Как узнать результаты ЕГЭ по Москве на официальном сайте?

Для получения сведений о результатах единого государственного экзамена для любого выпускника Москвы необходимо зайти на официальный сайт ЕГЭ. На главной странице следует перейти в раздел «Поступающим в ВУЗы и ССУЗы», после чего в выпадающем меню выбрать пункт «Проверить результаты ЕГЭ». В результате пользователь оказывается на странице со специальной формой, в которой следует указать фамилию, имя, отчество учащегося, код его регистрации или номер документа. В специальном меню потребуется выбрать регион, в котором осуществлялась сдача единого государственного экзамена. После этого на странице отобразиться информация о результатах экзамена данного выпускника. Данные сведения имеют исключительно информационный характер, поскольку на портале специально отмечается, что официальное ознакомление осуществляется в местах сдачи ЕГЭ, в местах регистрации выпускников.

Как узнать результаты ЕГЭ по Москве другими способами?

Существуют и иные способы получения информации о результатах единого государственного экзамена для выпускников Москвы. Так, при сдаче ЕГЭ в собственной школе официальное ознакомление производится в месте проведения экзамена, в иных случаях – в месте регистрации учащихся. Кроме того, ежегодно создаются специальные региональные порталы, на которых также выкладываются соответствующие данные. Адреса таких сайтов можно узнать на официальном портале единого государственного экзамена, хотя с появлением возможности проверить итоги для любого выпускника на самом сайте ЕГЭ они постепенно утрачивают свое значение (часть региональных ресурсов уже прекратила свое существование).
Источники:
  • Узнать результаты ЕГЭ (официальный сайт ЕГЭ)
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500