Совет 1: Как провести новогодние корпоративы

Новый год – это один из самых любимых и широко отмечаемых праздников. Его привыкли «гулять» с размахом и несколько раз: дома, с друзьями, родственниками и, конечно же, с коллегами на работе. Корпоративный новогодний вечер отличается тем, что он призван сплотить команду, стереть (хотя бы на время) границы между начальством и подчинёнными. Как же можно организовать и провести новогодние корпоративы?
Инструкция
1
Спланируйте празднество заранее, за несколько месяцев, чтобы было время продумать все нюансы и не искать в последний момент подходящее помещение, Деда Мороза или незабронированный каким-то чудом ресторан. Необходимо просчитать бюджет праздника и составить смету. И уже исходя из этого приступить к непосредственной организации мероприятия.
2
Особо внимательно отнеситесь к выбору ведущего, так как этот человек будет центральной фигурой праздника. Ведущий должен быть очень харизматичной личностью, настоящим профессионалом и уметь выйти из любой сложной ситуации. Можно провести тематическую вечеринку, например, в стиле вестерн или тропики.
3
В программу по желанию включите официальную часть, на которой можно подвести итоги выполненной работы. Но сделайте это отделение коротким и по возможности веселым. Очень популярны на корпоративных вечеринках различные конкурсы, вызов Деда Мороза и Снегурочки. Сюрпризом для сотрудников будет появление звезды или известного артиста.
4
Составьте музыкальную программу вечера. Выбор музыки зависит от состава и настроения коллектива, но, как правило, хорошие ди-джеи умеют угадывать публику и ставят подходящие композиции. Если вы сомневаетесь в правильности выбора диск жокея, тогда лучше этот вопрос обсудить заранее. Нелишним будет продумать технику безопасности и действия людей при возникновении непредвиденных ситуаций.

Совет 2: Где провести новогодний корпоратив

Новогодний корпоратив проходит задолго до 31 декабря. Мест, где можно его справить, достаточно много, поэтому можно подобрать программу и помещение на любой вкус. Однако проблема заключается не в этом. Трудности начинаются уже в процессе обсуждения разных вариантов: сколько людей - столько и мнений. А потому лучше выбрать 2-3 ответственных активиста, которые способны взять под свой контроль организационные моменты мероприятия и определятся с местом для проведения корпоратива.

Где можно отпраздновать новогодний корпоратив



Новогодний корпоратив можно провести в ресторане или ночном клубе. Если ваша компания достаточно большая, можно арендовать клуб полностью и устроить закрытую вечеринку. Преимущество этого варианта заключается в отсутствии необходимости готовить и закупать угощения, оформлять помещение, убирать его после вечеринки.

Другой вариант – съемное помещение. Обычно к этому способу прибегают, когда организацию новогоднего корпоратива полностью берет на себя посторонняя фирма. Если же сотрудники тесно общаются друг с другом, тогда никого из них не смутит проведение торжества в съемном доме или же сауне.

Провести новогодний корпоратив можно прямо в офисе. В большинстве случаев этот вариант выбирают в последний момент, поскольку ничего более интересного не придумали, а во всех местах для проведения корпоративов перед Новым годом все забито под завязку.
Есть и другая причина такого решения - этот способ не требует слишком больших затрат.


Если вы собираетесь отметить праздник в офисе, помещение необходимо подготовить к большому числу участвующих в праздновании. Для этого важные документы следует заблаговременно перенести в другой офис, так как они могут быть залиты шампанским, разорваться или потеряться. Кроме того, желательно убрать дорогостоящую офисную и компьютерную технику, а также бьющиеся предметы. После этого помещение декорируется в соответствии с тематикой Нового года - украшается воздушными шарами, новогодней мишурой, в нем ставится нарядная елка.

Как правильно организовать новогодний корпоратив



Новогодний корпоратив вполне можно организовать своими силами. В таком случае вам необходимо определиться, где именно вы хотите его проводить: в вашем офисе, ресторане, клубе, съемном помещении. Если таким местом будет ночной клуб или ресторан, все организационные моменты будут заключаться лишь в выборе конкретного заведения и бронировании нужного количества мест. Если же вы решили остановиться на первом или последнем варианте, круг обязанностей организатора значительно увеличивается.

Прежде всего, это подготовка помещения к проведению мероприятия, приготовление блюд и закупка продуктов. Чтобы сэкономить силы и время, предпочтительно заказать готовые праздничные яства в ближайшем ресторане/кафе или кулинарном отделе крупного супермаркета.
Для офисного праздника может подойти и одноразовая посуда, что тоже позволит сэкономить время и избавить от лишней нагрузки женскую часть коллектива.


После этого нужно продумать программу новогоднего корпоратива, распределить роли, а также заказать или сшить карнавальные костюмы. Сценарий проведения корпоратива вполне можно написать своими силами, позаимствовать в интернете или заказать у профессионалов. А вот подготовку праздничных костюмов желательно возложить на самих сотрудников, так как организаторы мероприятия просто физически не смогут успеть это сделать.

Совет 3: Как вести себя на новогоднем празднике

Если вы будете вести себя прилично и наслаждаться новогодним корпоративом, вы не будете сокрушаться о крахе карьеры утром. Вам нужно заранее выбрать линию поведения на новогоднем празднике и неукоснительно ее придерживаться.
Инструкция
1
Руководство компаний тратит большие деньги на устроительство новогодних праздников для сотрудников, поэтому постарайтесь соответствовать имиджу фирмы и не потерять лицо. Начальство наверняка будет присматриваться к подчиненным, у вас появится отличная возможность проявить себя с лучшей стороны и заработать плюсовые очки к резюме. Также, новогодняя вечеринка может и погубить вашу репутацию безвозвратно, если вы забудетесь и махнете рукой на приличия.
2
Не уклоняйтесь от участия на корпоративе, не стоит противопоставлять себя коллективу. Вы лучше узнаете коллег, а значит, будете успешней работать с ними рядом. Боссы тоже не любят, когда их старания игнорируются, они организовали вечер – будьте добры посетить его!
3
Продумайте свой наряд с особой тщательностью. Не стоит шокировать руководство и коллег нарядом из секс-шопа, костюм красной шапочки тоже не подойдет. Выберите дорогое, но просто сшитое платье из роскошной ткани. Богато расшитый шелк или парча способны затмить стразы и пайетки дешевых нарядов. А прекрасно сидящая на фигуре вещь высококачественного покроя и исполнения выглядит лучше пошлого мини и глубокого декольте.
4
Зная себя и свою способность пьянеть от тех или иных алкогольных напитков, выберите наиболее безопасный вариант и не смешивайте фантастических коктейлей. Можно даже, не пить алкоголя вовсе, сославшись на важные дела после корпоратива. Расслабиться вы сможете, празднуя Новый год дома.
5
Вместо напитков уделите внимание еде, чтобы не было совсем уж обидно от пропавшего вечера. При разговоре с руководством не вспоминайте работу, чтобы это не выглядело так, как будто вы просите надбавку к зарплате. Начальство тоже устает и хочет провести время в непринужденной обстановке. Лучше расскажите пару коротких, но смешных анекдотов, которые нужно подготовить заранее.
6
Поблагодарите боссов за великолепный вечер и угощение, но не задерживайтесь рядом с ними надолго, не занимайтесь подхалимажем. Если наутро нужно будет идти на работу, не задерживайтесь на празднике допоздна.
Видео по теме
Источники:
  • Чтобы потом не было стыдно

Совет 4: Как стильно и красиво оформить цветами мероприятие

Занимаясь организацией мероприятия, не стоит забывать и об украшении зала, где оно будет проводиться. Весьма уместными декоративными элементами в таких случаях будут цветочные композиции, выполненные опытным флористом.



Чтобы украшенный цветами зал выглядел торжественно, стильно и роскошно, нужно суметь правильно выбрать растения. Избегайте цветов с резким или чересчур сильным запахом, поскольку их аромат может вызвать головную боль и даже тошноту. Это особенно важно учитывать в том случае, если мероприятие будет длиться долго. Гораздо более удачным выбором станут цветы с едва уловимым ароматом.

Следующий момент – это выбор цветовой гаммы. Он напрямую зависит от особенностей мероприятия, в том числе и от его стиля. Например, классические свадебные композиции могут быть выполнены в светлых нежных тонах, а во время празднования Рождества уместно оформить помещение в зеленых, красных и золотых или серебристых тонах. Но в любом случае букеты не должны быть слишком пестрыми, иначе они будут выглядеть скорее безвкусно, чем стильно.

В некоторых случаях уместны особые, тематические композиции. Например, если планируется провести мероприятие в честь Дня святого Валентина, уместно будет использовать несколько венков-сердец, составленных из красных цветов. На детском празднике украшениями могут служить «цветочные игрушки» – мишки, зайчики и пр. На новогоднем корпоративе будут актуальны рождественские венки и композиции с ветками ели.

Выбрав подходящие цветочные композиции, подумайте над тем, где их следует разместить. Если в зале будет сцена, имеет смысл акцентировать на ней внимание с помощью настенных композиций, размещенных позади сцены или по бокам от нее. Другой вариант – использование больших устойчивых напольных ваз с роскошными букетами. В любом случае помните о том, что цветы не должны мешать проведению мероприятия.

Если в зале будут стоять праздничные столы, их тоже следует украсить цветами. Очень красиво выглядят ниспадающие композиции, прикрепленные к скатерти. При желании можно использовать также букеты в плоских или высоких вазах, однако учтите, что они не должны мешать гостям. Недопустимы ситуации, когда цветы попадают в еду или загораживают сцену. Вазы с цветами будут особенно уместны в случае, если гости рассаживаются за множество небольших столиков. Тогда в центре каждого стола можно установить изящную композицию.


Видео по теме
Источники:
  • как оформить красиво цветы
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите посмешить публику, это хорошо, но шутки или игры не должны оскорблять или унижать сотрудников.
Полезный совет
Грамотно организованный корпоративный вечер принесёт незабываемые впечатления сотрудникам и гарантирует положительный настрой в следующем году. Поэтому постарайтесь организовать настоящий праздник для всех.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500