Совет 1: Как натягивать гитарные струны

Полная замена струн на гитаре происходит не реже одного раза в месяц. Опыт маститых музыкантов позволяет произвести первую настройку новых струн быстро и без лишних усилий.
Инструкция
1
Сняв старые струны, начните по одной натягивать и настраивать новые. Порядок натягивания таков: первая струна, шестая, вторая, пятая, третья, четвертая. Натянув струну, сразу настраивайте с помощью тюнера, камертона фортепиано или другого инструмента. Только после настройки одной струны переходите к другой.
2
Продевая струну сквозь отверстие в колке, вытяните небольшой хвостик (в зависимости от типа струн он может быть 10-20 см.). Нет необходимости накручивать всю струну – это отнимает слишком много времени и к тому же не сказывается на качестве звука. Лишний отрезок после полной настройки срежьте с помощью кусачек.
3
Натягивайте гитарные струны в одном направлении, в особенности если колки расположены с одной стороны головки грифа. Во-первых, во время исполнения вам легче будет подправить строй, не пытаясь угадать направление закрутки. В противном случае, резко повернув колок в противоположную сторону, вы рискуете даже порвать струну и потратить изрядное время на ее замену. Во-вторых, при неравномерной закрутке струны быстро теряют строй и требуют постоянного контроля и внимания.
4
Выбор колка, на который накручивается струна, зависит от расположения колков. При одностороннем расположении первая струна накручивается на самый нижний (ближний к порожку) колок, а шестая на самый верхний (дальний от порожка). Остальные струны закручиваются в соответствии с удалением от первой, по порядку.
При двухстороннем расположении (три колка справа, три слева) первая струна натягивается на правый ближний к порожку колок, вторая на средний там же, третья на верхний там же. Четвертая, пятая и шестая закручиваются слева, на верхнем, среднем и нижнем колке соответственно.
5
После первой настройки ненадолго оставьте гитару. За это время новые струны растянутся и немного спустят строй. После этого снова настройте их и приступайте к исполнению.

Совет 2: Как заблокировать тремоло

Электрогитары с тремоло появились в середине прошлого века. Они сразу завоевали большую популярность, поскольку механизм, называемый также «машинкой» или «вибрато», давал исполнителям массу интересных возможностей. Такие гитары можно найти в продаже и сейчас. Нередко возникает необходимость заблокировать тремоло. Например, если машинка разболталась или если вы какое-то время не собираетесь ею пользоваться.
Вам понадобится
  • - гитара с тремоло;
  • - tremol-no;
  • - деревянный брусок:
  • - лобзик;
  • - наждачная бумага;
  • - штангенциркуль.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с принципом работы тремоло. Он заключается в том, что с помощью рычага движутся пружинки бриджа, через который проходят гитарные струны. Благодаря этим пружинкам бридж передвигается то вверх, то вниз, что и позволяет музыканту натягивать и отпускать струны. Таким образом создается эффект тремоло или вибрато.
2
Некоторые марки тремоло (например Jazzmaster) имеют функцию trem-loc. При использовании этой функции вы можете сохранить строй, даже если у вас порвалась струна. Перед тем как использовать эту функцию машинки, необходимо точно отстроить гитару и отрегулировать тремоло. Тогда в случае непредвиденных обстоятельств можно просто сдвинуть специальный слайдер, который и запрет машинку. Trem-loc придержит пружину и не позволит системе выйти из равновесия.
3
Очень удобный способ заблокировать тремоло — устройство Tremol-No. Установите его вместо одной из пружин. Преимущество этого способа в трех режимах. Можно совсем заблокировать бридж, можно сделать блокировку на понижение или установить обычный режим, как будто никакого устройства нет и в помине.
4
Если по каким-то причинам не удается воспользоваться первыми двумя способами, можно применить домашние средства. Первым делом попробуйте подкрутить шурупы, которыми крепятся пружины. Запас хода обычно есть и достаточно приличный. Крутите их по очереди, примерно по четверти оборота, и очень осторожно. Не забывайте контролировать положение бриджа. Аккуратность требуется еще и для того, чтобы не порвались струны. Можно заменить пружины на более жесткие.
5
Измерьте расстояние между декой и тремоло. Это лучше всего сделать с помощью штангенциркуля, хотя можно, конечно, использовать и другой более или менее точный измерительный инструмент. Конструкции гитары и машинки могут быть разными, от этого зависит и промежуток между ними.
6
Вырежьте небольшой прямоугольный брусок. Длина и ширина могут быть разными, а толщина — примерно на 1 мм больше расстояния между машинкой и декой. При этом способе тремоло блокируется в одном направлении, но зато надежно. Брусок тщательно зачистите шкуркой. Проследите, чтобы все углы у вашего самодельного блокиратора были прямыми. Одна его сторона должна быть по возможности перпендикулярна деке.
7
Вставьте брусок между машинкой и декой. Снимите лишние пружины, оставив одну. Машинка в таком состоянии будет держаться довольно прочно. Чтобы достать брусок, необходимо будет сильно оттянуть станину.
Видео по теме
Совет полезен?
Лучше всего выточить брусок из того же дерева, из которого сделан корпус гитары.

Совет 3: Как сделать поделку из гитарных струн

Крайне часто случается, что гитарные струны рвутся, а выбрасывать их жалко. Из них можно сделать необыкновенную поделку для интерьера.
Вам понадобится
  • -Любой старый диск
  • -Пробка
  • -Плоскогубцы
  • -Термоклей
  • -Гитарные струны
  • -Медиаторы
Инструкция
1
Подготовьте все инструменты. Для данной поделки необходимо от 20 до 30 гитарных струн. Вы можете их приобрести в любом музыкальном магазине.
Как сделать поделку из гитарных струн
2
Постелите на рабочую поверхность защитную плёнку или газету. Возьмите диск и при помощи клея, аккуратно приклейте пробку в середину.
Как сделать поделку из гитарных струн
3
Каждую из гитарной струны укоротите. Одна часть должна быть 14 сантиметров.
Как сделать поделку из гитарных струн
4
Аккуратно в хаотичном порядке вденьте гитарные струны в пробку.
Как сделать поделку из гитарных струн
5
Возьмите 2 медиатора. Осторожно приклейте их друг к другу. Это будет бабочка.
Как сделать поделку из гитарных струн
6
Приклейте готовых бабочек к струнам. Ваша поделка готова.
Видео по теме

Совет 4: Как натягивать нейлоновые струны

На нейлоновых струнах играют обычно классику. От металлических струн нейлоновые отличает более мягкое звучание, а также способ их закрепления на грифе гитары. Перед натягиванием на классическую гитару нейлоновых струн, нелишним будет ознакомиться с некоторыми нюансами касательно данного вопроса. И помните – ни в коем случае нельзя менять струны из нейлона на металлические струны и наоборот. Так можно испортить инструмент или столкнуться с тем, что струны после установки и натягивания будут дребезжать.
Инструкция
1
Ослабьте струны с помощью колкового механизма на головке грифа. Струны следует ослаблять постепенно и сильно, хотя при этом они провисать не должны. Учтите, резкая смена силы натяжения струн может привести к деформации грифа гитары.
2
Теперь можно приступать к самой замене струн. Начинайте заменять струны с той, с которой вам удобно. Раскрутите колок, чтобы можно было вынуть старую струну, затем выньте ее из держателя (порожка). Все сразу струны вынимать не стоит, чтобы не возникло проблем с тем, куда и какую струну натягивать.
3
Возьмите новую струну закрепите ее в держателе, завяжите в узелок. Петельку для 1-3 струн (тонких) лучше составить из нескольких витков, чтобы не соскользнула струна. И на всякий случай оставьте после завязывания узла небольшой хвостик (2-4 см).
4
После завязывания узла проденьте струну в отверстие на колке вместо снятой струны. Первые три струны можно для надежности еще раз продеть в отверстие. Струны с 4 по 6 прекрасно держатся на колках и без повторного продевания.
5
Аналогичным образом замените и все остальные нейлоновые струны. Покончив с натяжкой струн, можно приступать к настраиванию гитары. Старайтесь струны натягивать одновременно и понемногу, дабы не допустить ненароком искривления грифа или других неприятностей.
Видео по теме
Совет полезен?
Качество звучания струн увеличивается прямо пропорционально их стоимости. Поэтому рекомендуется со временем переходить на более дорогие, а значит и качественные струны.

Совет 5: Как закрепить струны гитары

Для успешной игры на гитаре необходимо подумать о множестве нюансов. Выбор самого инструмента, выбор струн, правильная посадка, техника игры… И умение правильно натягивать струны тоже не помешает, ведь они имеют свойство изнашиваться и лопаться.
Вам понадобится
  • Гитара, струны.
Инструкция
1
Подберите струны к своей гитаре. Струны для гитар изготовляются из разных материалов, к тому же бывают разной длины. Так как разные гитары имеют разные размеры, натяжение одних и тех же струн на двух гитарах может быть различным. Перед приобретением струн проконсультируйтесь у специалиста, действительно ли эти струны подойдут для вашей гитары и будут ли звучать так, как бы вам этого хотелось.
2
Сначала снимите с гитары старые струны. Не снимайте их по очереди, постепенно ослабляйте сразу все. Если будете снимать по одной, создадите неправильную нагрузку на гриф. После того, как вы снимите старые струны, протрите гриф и деку от пыли.
3
Откройте упаковку с новыми струнами. Каждая струна обычно упакована в отдельный конвертик, на котором указ размер, а значит, место струны на грифе. Достаньте первую струну, проденьте ее в подставку внизу деки. Обычно на конце каждой струны есть крепление – небольшой металлический цилиндрик. Но все равно лучше дополнительно закрепить струну. Для этого можно просто завязать узелок.
4
Проденьте струну в колковый механизм и закрутите. Натяните до нужного вам звучания. Чтобы струна держалась крепче, обмотайте ее вокруг колкового отверстия несколько раз.
5
Таким же образом закрепите остальные струны. Лучше всего, если вы закрутите первую (самую тонкую) струну на ближайшем колке, вторую – на следующем и т.д. Но тогда басовые струны закрепляйте зеркально.
Видео по теме
Обратите внимание
Не натягивайте струну слишком туго – она может лопнуть, и вам снова придется идти в магазин музыкальных инструментов. Кроме того, лопаясь, струна может довольно болезненно отскочить в лицо.
Совет полезен?
Не обрезайте струны после натяжения. Оставшаяся струна еще может вам пригодиться. Например, если струна лопнет, оставшегося запаса может хватить, чтобы намотать ее снова и не покупать другую.

При натяжении крутите колки в одну сторону, иначе при настройке вы можете запуться.
Источники:
  • как крепить струны на гитаре
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500