Совет 1: Как зарядить картридж принтера

Заправка картриджа принтера в домашних позволяет значительно сократить затраты на печать. Однако при этом нужна некоторая сноровка, иначе можно повредить картридж или испортить принтер. Для заправки можно воспользоваться специальными заправочными станциями или наборами.
Вам понадобится
  • - заправляемый картридж;
  • - чернила;
  • - шприц с иглой;
Инструкция
1
Заправка картриджей принтеров различных фирм значительно отличается. Картриджи фирмы Epson представляют собой обыкновенный резервуар с чернилами. Сама печатающая головка и механизм установлены в самом принтере. Это значительно облегчает процесс заправки, одновременно повышая вероятность поломки, поскольку использование некачественных чернил прежде всего скажется на печатающем блоке.
2
Выньте картридж из принтера и сразу же заклейте кусочком скотча отверстие, выпускающее чернила. Далее вставьте наполненный шприц с иглой в отверстие на верхней стороне и медленно заливайте краску. Заклейте заправочное отверстие. Снимите скотч и вставьте картридж обратно в принтер.
3
Картриджи HP имеют более сложную конструкцию, в которой печатающая головка сразу совмещена с резервуаром, что защищает принтер от некачественных чернил. В случае с неудачной заправкой картридж просто выкидывается и заменяется на новый.Достаньте картридж из принтера и введите заполненный шприц с иглой в верхнее отверстие. Медленно выдавите чернила и немного подождите, пока чернила разойдутся по всей поверхности губки. Для цветных картриджей HP DeskJet предварительно необходимо снять верхнюю крышку. Под ней расположены 3 резервуара, предназначенные для краски различных цветов. Заклейте первые два отверстия, и залейте чернила сначала одного цвета. Затем, заклеив другие два входа, закачайте чернила в другой резервуар. Таким же образом заполните картридж через третье отверстие.
4
В картриджах Canon чернила держатся внутри отдельного резервуара с помощью губки. Они заправляются через боковое отверстие, которое также служит и вентиляцией, поэтому заклеивать его нет необходимости. Также можно осуществлять заправку через специальную мембрану на дне картриджа. Достаточно понемногу капать на нее чернила и картридж постепенно заполнится.

Совет 2: Как заряжать лазерный принтер

Заправка картриджей подразумевает под собой обязательный разбор данного устройства для доступа к контейнеру. Не выполняйте данную операцию впервые на картриджах, которые будете использовать в дальнейшем.
Вам понадобится
  • — отвертка;
  • — комплект для перезаправки.
Инструкция
1
Для заправки лазерного принтера в самостоятельных условиях подготовьте ваше рабочее место таим образом, чтобы вам было удобно разбирать картридж на мелкие детали, не потеряв их. Также приобретите комплект для перезаправки, подходящий именно вашей модели, обычно они продаются в магазинах, обслуживающих копировальную технику. Такие наборы включают в себя сменный чип или программатор и порошковые чернила.
2
Извлеките картридж из принтера, после чего внимательно осмотрите его боковые стенки – на них должны находиться крепежные болты, которые вам необходимо извлечь для доступа к контейнеру. После этого аккуратно извлеките пружины таким образом, чтобы не потерять их. В особенности будьте внимательны с внутренними частями картриджа, лучше всего, складывайте их по отдельности в сторону на ровную поверхность, не допускайте появления на них царапин или других повреждений.
3
Извлеките контейнер. Откройте его и в обязательном порядке очистите от остатков тонера. Лучше всего промойте его водой и высушите при помощи фена. Также используйте безворсовую ткань для очистки остальных элементов картриджа от осевших на них остатков чернил. Засыпьте тонер в картридж, но лучше всего, не до конца, в особенности, если он стартовый. Соберите картридж в обратном порядке, если необходимо, смените чип на новый.
4
Если вам нужно перепрограммировать старый чип, используйте специальный программатор, подключаемый к компьютеру. Скачайте программное обеспечение по перепрошивке вашей модели картриджа, выполните необходимые операции согласно вложенной инструкции и установите чип обратно.
5
Закрепите все детали картриджа. Слегка встряхните его из стороны в сторону, чтобы тонер равномерно распределился по ширине контейнера. Установите его в принтер и выполните пробную печать.
Видео по теме
Обратите внимание
Тонер содержит ядовитые вещества опасные для здоровья, не допускайте его попадания на слизистые оболочки.
Видео по теме
Обратите внимание
Использование самодельных и некачественных чернил может стать причиной поломки не только картриджа, но и всего принтера. Поэтому покупайте только специальную краску в специализированных салонах.
Полезный совет
Использование заправочных станций оправдано лишь в том случае, если вы осуществляете очень частую заправку картриджей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500