Совет добавлен

Как лечить желудочный грипп

Желудочный грипп, а по-другому ротавирусная инфекция, является инфекционным заболеванием. Проявляется у детей и взрослых, но дети болеют тяжелее. На всем протяжении заболевания человек заразен. Поэтому при лечении желудочного гриппа необходимо соблюдать меры профилактики. Симптомы выражаются в тошноте, рвоте, повышенной температуре и поносе. Справиться с болезнью вам поможет народная медицина.
Как лечить желудочный грипп
Инструкция
1
Смешайте по чайной ложке ржавого вяза, желтокорня, корицы и кайенского острого перца. Хорошо перемешанную смесь принимайте по четверти чайной ложки, высыпая на спинку языка и запивая глотком воды. Пользуйтесь средством перед каждым приемом пищи. Продолжайте лечение на протяжении двух суток. При сильной рвоте исключите из рецепта красный стручковый перец и желтокорень. При появлении чувства жжения исключите из препарата перец либо в течение дня выпивайте 2–3 стакана молока. Также на протяжении всего дня принимайте витамин С и после каждого приема лекарства съедайте 1–2 столовые ложки йогурта. Йогурт продолжайте принимать в течение трех дней после окончания лечения. Он поможет вам восстановить микрофлору кишечника.
2
Одним стаканом крутого кипятка залейте столовую ложку сушеницы. Настаивайте на протяжении 2 часов. Процедите и применяйте натощак по 100 мл за полчаса до приема пищи 3-4 раза за день.
3
Возьмите корни голубой синюхи и залейте кипятком. На один стакан кипятка берите столовую ложку синюхи. Кипятите отвар полчаса. Процедите и используйте для приема внутрь по столовой ложке через 2 часа после приема пищи. Применяйте способ 3–4 раза в день.
4
Рвота и понос могут привести к обезвоживанию организма. Поэтому во время болезни выпивайте ежедневно слабый солевой раствор. Для его приготовления возьмите чайную ложку пищевой соли и 5 чайных ложек сахара. Растворите их в литре теплой кипяченой воды и пейте на протяжении дня.Также приготовьте солевой раствор другим способом. Возьмите стакан свежеотжатого апельсинового сока, половинку чайной ложки соды, три четверти чайной ложки соли и 8 чайных ложек сахара. Смешайте и растворите в литре кипяченой воды.
5
Приготовьте отвар из травы зверобоя. На стакан кипятка возьмите полторы столовые ложки травы. Подержите полчаса на водяной бане и процедите. Принимайте по трети стакана за полчаса до еды 3–4 раза на протяжении дня.
Полезен совет?
Обратите внимание
Лечение желудочного гриппа нельзя назвать системным, так как каждый случай – абсолютно индивидуален. Все зависит от способа заражения, протекания болезни и от того, как проявляется кишечный грипп. Так как основные симптомы желудочного гриппа или ротовируса – это повышение температуры тела и диарея, можно разделить лечение на две части.
Полезный совет
Лечение желудочного гриппа. Лечение происходит под наблюдением врача, ведь в его компетенции определить причину заболевания и назначить адекватную терапию. Если болезнь вызвана именно вирусом, антибиотики принимать ни в коем случае не нужно, ведь они никак не воздействуют на вирус, зато подавляют собственную кишечную флору, что неминуемо приведет к осложнению.  Чем и как лечить.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?