Совет 1: Как сделать раскладку клавиатуры

Раскладка клавиатуры отвечает за язык ввода. Как правило, в компьютерах для русскоязычных пользователей настроены и готовы к поочередному использованию два языка – русский и английский. При желании пользователь может сам добавить третий язык и настроить способ переключения клавиатуры.
Инструкция
1
Все параметры языка ввода настраиваются в панели управления. Откройте ее через меню «Пуск», далее пункт «Настройка» и «Панель управления».
2
В открывшейся папке щелкните дважды по компоненту «Язык и региональные стандарты». Через его настройки вы будете управлять параметрами ввода.
В зависимости от быстродействия компьютер может отобразить в папке «Панель управления» сразу все компоненты или постепенно, загружая иконки частями. Во втором случае немного подождите, пока не появится нужный значок.
3
Откройте вкладку «Языки и клавиатуры», далее нажмите кнопку «Изменить клавиатуру». С помощью кнопки «Добавить» откройте полный список языков и выберите из них необходимый. Нажмите на «плюсик» справа от названия языка и настройте вид клавиатуры. Нажмите кнопку “OK”, чтобы выйти из меню. Далее для сохранения настроек нажмите кнопку «Применить».
4
Способ изменения языка настраивается во вкладке «Переключение клавиатуры». По своему усмотрению вы можете задать кнопку, отключающую режим “Caps Lock” и комбинацию, переключающую язык. Это может быть сочетание одновременно нажатых “Alt-Shift” или “Ctrl-Shift”. Принципиальной разницы нет и советов давать здесь нельзя - все зависит от вашего удобства.
5
После изменения настроек нажмите кнопку «Применить» и ”OK” для сохранения настроек и выхода из меню. Аналогичным способом выйдите и из компонента.
6
Измените раскладку клавиатуры в соответствии с только что выставленными настройками – с помощью комбинации “Alt-Shift” или “Ctrl-Shift”. Если вы установили третий или четвертый языки, повторите комбинацию в соответствии с порядковым номером требуемого языка.

Совет 2: Как сделать русскую раскладку

По стандарту в России пользовательский компьютер поддерживает два основных языка - русский и английский. Зачастую во время работы за компьютером приходится переключаться с английского языка ввода на русский. Для осуществления данного переключения есть несколько способов. Ниже изложены самые распространенные и удобные из них.
Вам понадобится
  • Пользовательский уровень владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Самый простой и распространенный способ - одновременное нажатие на клавиши "Alt" и "Shift" на клавиатуре. Данное сочетание клавиш позволяет мгновенно переключить язык ввода с одного на другой.
2
Следующий способ переключения на русский язык ввода осуществляется следующим образом:

- Для начала необходимо вызвать панель задач (находится внизу).

- Справа на панели задач находится кнопка, отображающая язык ввода, включенный на данный момент. Если там стоят буквы "EN", значит сейчас включена английская раскладка клавиатуры, если "RU" - русская.

- Чтобы переключить язык ввода на другой, нужно вызвать меню выбора языка ввода, нажав по кнопке отображения один раз левой кнопкой мыши. В появившемся списке можно выбрать нужный вам язык ввода.
3
В некоторых операционных системах распространенным сочетанием клавиш для смены языка ввода является комбинация "Ctrl+Shift".
Видео по теме
Совет полезен?
Настроить "горячие клавиши" смены языка ввода можно в службе "Язык и региональные стандарты" в Панели Управления. Там же можно сменить язык ввода, установленный по умолчанию. Таким образом, выбранный вами язык ввода будет устанавливаться автоматически при загрузке операционной системы, а также будет включаться для определенных программ при их запуске.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500