Совет 1: Как отправить посылку из России на Украину

Зачастую наши родственники и друзья оказываются за много километров от нас. Многие из них живут на Украине или отдыхают там в летние месяцы. Нам, разумеется, не хочется терять с ними связь. А иногда возникает потребность отправить им какую-то вещь в подарок или по необходимости.
Вам понадобится
  • посылка, деньги, почта
Инструкция
1
Чтобы отправить посылку на Украину, идите в ближайшее отделение почты России, подойдите к специальному окну, где специалист занимается отправкой бандеролей.
2
Затем заполните специальный бланк, в котором укажите адрес получателя и индекс. Затем вашу посылку упакуют в специальную коробочку. После этого оплатите доставку.
Если вы отправляете ценные вещи, попросите сотрудника почтового отделения, принимающего у вас посылку, сделать опись и оформить страховку. Готовьтесь к тому, что это потребует дополнительных денежных затрат. Почта России будет доставлять посылку в течение двух недель.
3
Также вы можете воспользоваться экспресс почтой, которая находится на крупных вокзалах. Обратитесь за помощью в справочную вокзала, вам подскажут, где найти экспресс почту. Как правило, дешевле всего отправлять бумажные документы в конверте. В случае, если вы отправляете среднего или крупного размера предметы, доставка обойдется вам дороже. Но если время не терпит и нужно, чтобы адресат получил посылку в ближайшие дни – экспресс почта лучший вариант.
4
Есть еще один вариант. Воспользуйтесь услугами курьерской доставки. Для этого зайдите в интернет и наберите в поисковике: курьерская доставка на Украину, на выбор вам предложат множество вариантов. Не гонитесь за сильно низкой ценой, хорошая репутация курьерской службы – вот гарант безопасности вашей посылки. Такой вид доставки имеет высокую цену, так как он гораздо оперативнее всех вышеперечисленных.
5
Также передайте посылку проводнику поезда, следующего на Украину, а получатель встретит посылку. Дайте проводнику небольшую сумму денег и шоколадку, и сообщите получателю номер поезда и вагона.

Совет 2: Как отправить посылку на Украину

Процесс отправки посылки в Украину мало чем отличается от аналогичного на российский адрес. Разве что тарифами, поскольку в нынешних реалиях Украина - другое государство. Сроки доставки могут быть несколько дольше, чем на аналогичное расстояние в пределах страны, но в целом отправления доходят до адресатов достаточно быстро.
Вам понадобится
  • - специальная коробка;
  • - деньги для оплаты услуг почты.
Инструкция
1
Вопрос с упаковкой вы можете решить самостоятельно или приобрести коробку с необходимыми габаритами прямо на почте. Специальная тара для международных отправлений не требуется, так как стоимость доставки вы все равно внесете наличными оператору.При покупке упаковки на почте вы можете наполнить ее содержимым прямо в отделении связи или же, если не хотите делать его достоянием посторонних, дома, но для этого придется прогуляться до почты и обратно снова.
2
Почтовые индексы в Украине уже много лет пятизначные: на одну цифру меньше, чем у нас. Поэтому, заполняя стандартное поле для этой составляющей адреса на упаковке, оставьте первую ячейку пустой.Украинские адреса принято писать по принципу «от частного к общему»: начинать с имени адресата и заканчивать страной. Например: «Шевченко Ивану Михайловичу, д. 26, ул. Крещатик, кв. 6, г. Киев, Украина».
Впрочем, теперь так принято писать адреса и в России.
3
Вручите запечатанный ящик с посылкой оператору. Тот взвесит его и рассчитает стоимость доставки. А приняв оплату, выдаст вам чек, в котором будет указан 13-значный почтовый идентификатор. По этим цифрам вы сможете отследить судьбу своего отправления через официальные сайты Почты России и аналогичной службы Украины. А если вы сообщите идентификатор адресату, то и он.
Обратите внимание
Застрахуйте вашу посылку – это гарантия того, что вы будете спокойно спать и в случае, если она не дойдет до адресата, страховая компания возместит вам ущерб.
Полезный совет
Лучше приходить в почтовое отделение в первой половине дня, так как велика вероятность больших очередей.
Внимательно заполняйте бланк, несколько раз проверьте адрес доставки и индекс, не совершите ошибки, в противном случае посылка не дойдет до адресата.
Если вы хотите отправить хрупкие вещи – хорошенько упакуйте их.
Источники:
  • доставка посылок из россии в украину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500