Совет 1: Как сделать апгрейд компьютера

Любая аппаратура с течением времени устаревает, особенно это касается компьютерной техники. Со временем появляются все более совершенные операционные системы и приложения, требующие все больших вычислений и операций, с которыми старое железо не справляется.
Вам понадобится
  • - программа для сбора информации о компьютере;
  • - необходимые комплектующие
Инструкция
1
Для начала узнайте все параметры собственного компьютера, чтобы узнать о возможности апгрейда. Если система старше 5 лет, то о каких-либо усовершенствованиях можно забыть. В таком случае апгрейд будет равноценен покупке нового компьютера и всех его составляющих. Установите программу Everest, которая произведет сбор всей информации о компьютере и укажет характеристики всей системы, исходя из которых нужно будет покупать новое железо. Можно воспользоваться более легкой, хотя и менее функциональной программой CPU-Z.
2
Чаще всего модернизации подвергаются самые важные части компьютера – процессор, оперативная память, видеокарта, жесткий диск, материнская плата. Обратите внимание, что после замены процессора или видеокарты скорее всего придется покупать новый блок питания, который сможет обеспечить стабильную работу компьютера с новыми, более требовательными, комплектующими.
3
При выборе нового процессора убедитесь, что номер его Socket и название производителя соответствует этому же значению на материнской плате.
4
Если на материнской плате остались пустые слоты под планки оперативной памяти, то целесообразно будет просто докупить новые модули и установить их.
5
Для запуска всех современных трехмерных игр и приложений для работы с графикой часто приходится менять видеокарту, которую следует выбирать также исходя из архитектурных особенностей материнской платы. На некоторых платах присутствуют два слота для видеоадаптеров, которые можно будет программно объединить в единую систему (в случае с Nvidia это называется SLI).

Совет 2: Наиболее частые ошибки пользователей при сборке, апгрейде или обслуживании компьютера

Собрать системный блок компьютера, подключить к нему периферию достаточно просто, ведь при их проектировании было учтено, что компоненты ПК пользователи могут устанавливать (докупать, менять в процессе апгрейда) сами. Но тем не менее, достаточно большое количество пользователей допускают практически детские ошибки в этом процессе.

По личному опыту, хочется выделить такие типы ошибок:

- неправильный выбор комплектующих.

Для апгрейда ПК пользователи могут приобрести ОЗУ, процессор, планки памяти, винчестер и т.д., не подходящие к имеющейся платформе. Известно, что материнская плата поддерживает только определенные типы устройств, но пользователи могут забыть об этом и, к примеру, приобрести вместо ОЗУ DDR2 планку DDR3. Невооруженным глазом можно видеть, что эти планки даже геометрически разные, но самые упорные пользователи могут с силой впихнуть новую планку в слот, что вызовет необратимый сбой работы ПК.

Вывод: если вы хотите докупить ОЗУ, приобрести более мощный процессор или видеокарту, жесткий диск большего объема, перед покупкой обязательно уточните модель материнской платы. Это можно сделать в документах к ПК или специальной программой.

- неправильное подключение периферийных устройств.

Разъемы для подключения монитора, принтера, сканера, клавиатуры и мыши, иных устройств асимметричны для того, чтобы пользователь мог подключить устройство только правильно, однако встречаются случаи, когда владелец ПК с силой заталкивает штекер в разъем другой стороной или вовсе выбирает гнездо, которое, в принципе, не предназначено для данного штекера.

Полезный совет: помните, что любой кабель не должен вбиваться в разъем с силой!

- неправильное обслуживание.

Начитавших полезный статей про чистку пыли, смену термопасты, необходимость иного обслуживания компьютера, некоторые пользователи слишком рьяно берутся за дело. Наверное поэтому системные администраторы сталкиваются с выломанными клавишами, удаленными пользователем системными файлами (без которых ОС не запускается) и прочими проблемами, которые пользователь создал себе сам.

Полезный совет: если вы не знаете основ электротехники или хотя бы не понимаете законов, изложенных в школьном учебнике физики в разделе "Электричество", а также текст в учебнике информатики, если на лабораторных работах по физике вас просили просто посидеть и посмотреть как работают товарищи, не стоит следовать найденным в интернете советам (тем более, что, к сожалению, сегодня некоторые статьи пишут неопытные в системном администрировании райтеры, которые пытаются пересказать найденную в интернете информацию на данную тему).

Видео по теме

Совет 3: Как сделать усилитель для саба

Наличие двух активных аудиоколонок – неотъемлемая часть современного мультимедийного персонального компьютера. Они могут быть закреплены на мониторе или установлены рядом с ним. Но из-за некоторых физических ограничений от таких колонок никак нельзя добиться нормального воспроизведения полного диапазона частот звука. Особенно страдают в этом деле низкие частоты.
Инструкция
1
Выберите материал для изготовления коробки для сабвуфера. Если вы намерены сделать сабвуфер у себя в автомобиле, то для удобства сделайте ящик трапециевидной формы и со скошенной задней крышкой. Изготавливать коробочку лучше из ДСП толщиной примерно 16 мм ( не слишком толсто, и не позволит дребезжать), по всему периметру ящика приладьте деревянные бруски 25х25 мм, скрутите все саморезами по дереву.
2
Затем основательно проклейте ПВА (более дорогой или более прочный клей тут использовать нет смысла). Для более легкой эксплуатации (если придется часто переносить саб) можно немного утопить боковые стенки в корпусе или приладить дополнительные рукоятки для переноса (опять же, смотря какой величины будет саб).
3
В левой боковой панели проделайте отверстие в 200х120 мм, если хотите сделать активный саб, вставьте в отверстие пластину, на которую в последствие закрепите радиатор с платой усилителей, разъемами для подключения питания, входные разъемы, для подключения дистанционного выключателя усилителя, для светодиода, индикатора включения и Н-Режим. Туда же можно вынести и предохранители. Надежно прикрутите панель к корпусу шурупами.
4
Обклейте ящик изнутри любым звукоизолирующим материалом (полиуретан, вата, впрочем, что попадется под руку, главное, чтобы работало). Сверху можно обклеить ящик карпетом или другим прочным материалом.
5
Сделайте усилитель по приведенной микросхеме (работает на 2 Ом). Однако, в процессе от чего-то можно отказаться в пользу конструкции в зависимости от исходного материала.
6
В результате вы получите довольно неплохой сабвуфер, который будет выдавать глубокий и приятный бас, создавая при всем неплохое звуковое давление. Не предел мечтаний и совершенства, но для обычного любителя музыки вполне хороший девайс.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать тип своей оперативной памяти

При апгрейде своего компьютера многие пользователи задаются вопросами: «Какая память стоит на моем компьютере? Какой тип памяти? Какая частота?» и т.д. Эти важные вопросы, вернее ответы на эти поставленные вопросы, помогут правильно апгрейдить ваш персональный компьютер.
Инструкция
1
Существует множество способов и программ помогающих проверить, какая все-таки память у вас установлена. Можно просто вскрыть крышку системного блока, и проверить сведения, написанные на планках памяти. Также визуально можно проверить тип памяти DDR/DDR2/DDR3 и скорость модулей памяти. Если вы решили заняться апгрейдом, то эти сведения будут очень важны для вас. Заодно вы увидите, какая у вас материнская плата, и сможете найти сведения о ней.
2
Также можно найти руководство к материнской плате, или хотя бы гарантийный талон. В этих бумагах также можно найти сведения о модулях памяти. В руководстве к материнской плате, вы сможете узнать, какие ограничения по объему памяти существуют у материнской платы.
3
Если первые два способа вам не помогли, или вы не нашли руководство к материнской плате, а вскрыть корпус не хватает квалификации, тогда можно использовать специальное программное обеспечение. Этих программ существует великое множество. Есть бесплатные маленькие программки, которые предназначены специально для работы с памятью. Но такие программные комплексы, как правило, очень дорогие и громоздкие. Большинству пользователей они будут только мешать, чем помогать.
4
Рассмотрим программу cpuz. Ее можно скачать с интернета. Она бесплатная, весит очень мало, не требует установки. Она может запускаться с любой флешки, или дискеты, т.е. с любого внешнего устройства.
5
Все что вам понадобится сделать – просто нажать два раза по значку программы и подождать несколько секунд, пока программа прочитает все необходимые сведения. После завершения работы она выдаст сведения о материнской плате и модулях памяти. Если вам нужны сведения о BIOS, о микропроцессоре и т.д., то эта программа также поможет вам в этом.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать какая у меня стоит память

Совет 5: Чем так хороша mac os

Одной из популярных операционных систем, составляющих конкуренцию Windows, является эксклюзивная система Mac OS. Детище небезызвестной компании Apple с каждым годом завоевывает все больше и больше симпатий пользователей.

Особенности операционной системы

Операционная система Mac лидирует в области энергосбережения. Устройства под ее управлением потребляют в несколько раз меньше энергии, чем аналогичные девайсы под управлением иных операционных систем.

Стоит заметить, что даже после нескольких дней непрерывной работы без перезагрузки не возникает никаких признаков замедления работы системы или каких-либо сбоев. Поисковая система Mac под названием Spotlight намного удобней в обращении и ищет файлы быстрее, чем аналогичные программы на других ОС.

Реально работающая группа поддержки

Компания Apple постоянно совершенствует собственную операционную систему, в том числе по запросам пользователей, направленным в службу технической поддержки. Кроме того, сервис «Справка» в Mac OS не только выявит проблему, но и переведет пользователя в необходимое для решения этой проблемы место.

Защищенность от вирусов

Устройства, работающие под управлением Mac OS, безопаснее девайсов, работающих под другими ОС. В Mac OS система изначально настроена таким образом, чтобы обеспечить защиту от угроз, которым подвержены другие операционные системы. Конечно, определенный риск проникновения вирусов в систему имеет место быть, но под Mac OS такой риск сведен к минимуму.

Красота дизайна и удобство интерфейса

Все приложения, виджеты, программы и другие компоненты системы выполнены в фирменном дизайне Apple, что создает атмосферу неразрывности. При работе под Mac OS пользователь не рискует наткнуться на непонятный, аляписто разукрашенный дизайн новой программы. Более того, многие программы под Mac OS могут быть связаны как друг с другом, так и с системой непосредственно, что значительно ускоряет работу пользователя.

Все приложения и элементы интерфейса под Mac OS сделаны таким образом, чтобы пользователю не приходилось задумываться над каждым своим действием. Такой подход значительно увеличивает комфорт и скорость работы пользователя.

Нет необходимости апгрейда компьютера

Компьютеры производства Apple очень мощные как в плане «железа», так и в плане оптимизации поставляемого программного обеспечения. Владельцу современного компьютера от Apple нет нужды беспокоится о предстоящем апгрейде, т.к. они довольно долгое время не устаревают. Немаловажным фактом является то, что Apple производит и сами устройства и программное обеспечение, что, в итоге, обеспечивает максимальную оптимизацию.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам мало что известно об устройстве компьютера, то о замене комплектующих лучше всего попросить квалифицированного специалиста. Обратитесь в магазин, в котором будете покупать нужные детали.
Полезный совет
Выбирайте жесткий диск исходя не только из его объема, но также и из скорости записи данных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500