Совет добавлен

Как вырастить алмаз в домашних условиях

Кристаллы – это твердые тела, молекулы или атомы, которые образуют кристаллическую решетку. Вырастить их можно с помощью процесса кристаллизации растворов, паров или расплавов, который начинается при определенных условиях, например, перенасыщении пара, переохлаждении жидкости.
Как вырастить алмаз в домашних условиях
Вам понадобится
  • - дистиллированная или кипяченая вода;
  • - химическая посуда для приготовления раствора;
  • - лабораторный фильтр, который можно заменить промокашкой или ватой;
  • - чистый лист бумаги.
Инструкция
1
Для выращивания красивого кристалла правильной формы, необходим чистый раствор. Чтобы его приготовить потребуются: дистиллированная или кипяченая вода, химическая посуда для приготовления раствора, лабораторный фильтр, который можно заменить промокашкой или ватой, чистый лист бумаги.
2
Чтобы кристалл вырос большим и красивым, требуется много времени. Это сложный и длительный процесс, который требует осторожности и терпения. Сначала надо приготовить маленький кристаллик – затравку. Как только появятся первые кристаллики необходимо выбрать из них те, которые имеют наиболее правильную форму или которые больше всего нравятся.
3
Химический стакан наполните наполовину теплой водой и добавьте малыми порциями соль. Раствор перемешайте после каждой порции вещества. Как только оно перестает растворяться, все еще раз тщательно размешайте. Приготовленный раствор отфильтруйте в другой стакан, где будет расти кристалл, и накройте его бумагой. Уже через неделю кристалл заметно подрастет.
4
Следует присматривать за тем, чтобы при испарении раствора верхняя часть кристалла не оказалась на воздухе. Это его испортит. Чтобы такого не произошло, добавляйте раствор в емкость по мере необходимости.
Полезен совет?
Обратите внимание
В процессе роста главного кристалла в растворе могут появляться и расти другие кристаллики, которые необходимо удалять не реже раза в две недели.
Полезный совет
Фильтровать раствор лучше всего через лабораторный фильтр, но если его нет, то можно использовать промокашку или вату. Чем он плотнее, тем чище будет жидкость.
Источники
  • как получить алмаз
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?