Совет 1: Как защитить документ Word от копирования

Программы пакета Microsoft Office не приспособлены для защиты своих файлов от копирования. Вы можете различными способами запретить доступ к отдельным функциям (изменения документа, вставки и т.д.) и пунктам меню («Файл», «Главная» и пр.), но защитить сам файл от копирования не получится. Однако выходы из ситуации есть и один из них – использование стороннего ПО.
Инструкция
1
Установите программу Hide Folders 2009 (автор использует версию 3.3). Откройте ее и добавьте в список защищаемых объектов необходимый файл (или папку). Это можно сделать тремя способами:
1. Пункт меню «Файл» > «Добавить в список».
2. Нажать на иконку «Добавить» (с изображением зелёного крестика на фоне Windows-папки), которая находится под вышеописанным пунктом «Файл».
3. Нажать на горячую клавишу Insert.
2
Откроется окно «Добавление объекта». В поле ввода «Путь или маска» самостоятельно введите путь до необходимого файла, но проще воспользоваться кнопкой «Обзор» справа от поля ввода. В появившемся обозревателе найдите файл и нажмите «Ок».
3
В области под полем ввода пути находятся варианты защиты файла. «Не защищать» – название говорит само за себя. «Скрывать» – необходимый файл станет невидим для пользователя. «Блокировать» – при попытке открыть файл появится надпись «Приложению Word не удалось открыть документ, т.к. пользователь не обладает достаточными правами». «Скрывать и блокировать» – комбинация двух предыдущих вариантов. «Только чтение» - документ будет доступен только для просмотра. Но этот вариант нельзя считать достаточной защитой. Пользователь может создать на основе этого файла новый документ, нажав «Файл» > «Сохранить как», не говоря уже о банальных копировании и вставке (Ctrl + C, Ctrl + V). Выбрав вариант, поставьте рядом с ним точку и нажмите «Ок».
4
Если у вас существует несколько защищенных объектов, вы можете отключать и включать защиту сразу для каждого. Для этого пользуйтесь кнопками «Включить» и «Выключить» в главном меню. Для удобства можно закрепить этот переключатель на определенные кнопки: «Сервис» > «Настройки» > «Горячие клавиши».
5
С учетом того, что программа носит специфический характер, она имеет несколько настроек, маскирующих ее деятельность. В частности, можно настроить ее таким образом, чтобы она не появлялась в списке часто открываемых программ. Эту и другие шпионские настройки можно найти здесь: «Сервис» > «Настройки» > «Скрывать следы». И последний штрих – спрячьте ярлык запуска программы подальше от любопытных глаз.

Совет 2: Как защитить cd от копирования

Защита CD-дисков от копирования зачастую нужна не только для музыкальных файлов, но и для хранения различных баз данных, рабочих файлов, а также любого содержимого, которое только может находиться на нем.
Вам понадобится
  • - Nero;
  • - CD Protector.
Инструкция
1
Выполните подготовку файлов, которые в дальнейшем будут записаны на диск. Упорядочите их, проверьте на наличие вирусов, переименуйте, если это требуется и так далее. Для удобства расположите их в одной директории.
2
Скачайте программу CD Protector и установите ее на ваш компьютер, действуя согласно указаниям пунктов меню инсталлятора. Запустите ее с рабочего стола или из меню установленных программ.
3
Введите название главного исполняемого файла, нажав File to encrypt в главном окне. Далее у вас появятся поля для заполнения информацией, введите соответственно название директории wav-файла в Phantom Trax directory, текст, который будет отображаться тем, кто предпримет попытку копирования данных с вашего диска – в Custom Message; в поле Encryption Key введите несколько любых печатных знаков, лучше всего на латинице.
4
Нажмите кнопку Accept и подождите, пока программа выполнит все нужные операции. Проверьте после этого правильность выполненных действий.
5
Скачайте и установите программный продукт Nero.
6
Откройте установленную программу, выбрав в меню File пункт New. Выберите в появившемся окне тип диска в соответствии с записываемыми на него данными. Если это айдуофайлы, тогда выберите пункт Audio-CD. Уберите в окне выделение пункта Write CD-Text.
7
Зайдите в настройки в разделе Burn. Отключите пункты меню Finalize CD и Disc-At-Once. В окне проекта добавьте смонтированный образ будущего диска при помощи программы CD Protector.
8
Нажмите на запись (прожиг), при этом в настройках CD выберите пункты «Кэш трека на жестком диске» и «Удалить молчание в конце треков». Выполните запись на оптический диск и проверьте правильность проделанной работы. Если все выполнено корректно, то при попытке копирования появится ваше сообщение.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500