Совет 1: Как провести зиму весело

Самое популярное время для отпусков – лето. Почти невозможно купить билеты в южном направлении, и все мало-мальски пригодные для отдыха места в более северных городах заполнены жителями. Зима далеко не так популярна, и напрасно.
Вам понадобится
  • лыжи, коньки, лыжный костюм, купальник
Инструкция
1
Как провести зиму весело, зависит, конечно, в большой степени от материального положения. Если есть возможность поехать на один из горнолыжных курортов, хороший отдых обеспечен даже тем, кто почти не умеет ходить на лыжах – опытные инструкторы проводят уроки с начинающими на специальных легких участках трассы. Если же Домбай недоступен, настройтесь на здоровый отдых дома.
2
На всей территории страны, кроме субтропической зоны, выпадает снег, и, значит, лыжи доступны практически всем. Конечно, полный комплект – лыжи, ботинки, крепления, палки – обойдется недешево, но удовольствие от лыжных прогулок того стоит. К тому же можно купить что-то с рук, и тогда экономия будет заметной.
3
После того, как лыжи куплены, не позволяйте им простаивать. Каждый выходной день проводите несколько часов на трассе – в лесу или в парке. Как бы ни хотелось поваляться на диване перед телевизором или посидеть за компьютером, обязательно выезжайте на природу. Даже если вы не слишком уверенно стоите на лыжах – не беда! Никто же не заставляет вас принимать участие в соревнованиях. Просто скользите по снегу в свое удовольствие, любуйтесь деревьями, укрытыми сверкающим снегом, очищайте легкие свежим морозным воздухом. Трехчасовая прогулка зарядит вас бодростью и энергией на всю неделю, и вы с жалостью будете смотреть на своих земляков, пропустивших чудесный зимний отдых. А уж если вы вышли в компании друзей, и в программе у вас еще костер и горячий чай – праздник удался в полной мере.
4
Даже если нет лыж и возможности купить их, просто выходите в лес на выходные и гуляйте по снежным тропинкам с друзьями и с детьми. На опушке леса разведите костерок, выпейте горячего чая и устройте себе праздник. Если погода достаточно теплая, проведите конкурс на лучшую снежную скульптуру – не обязательно это должна быть традиционная баба. Устройте гонки на санках – кто быстрее съедет с горки или домчит седока до финиша. Любая прогулка на свежем воздухе будет лучше бездарной компании ТВ или компьютера.
5
Не забывайте про бассейн. Абонемент на месяц не разорителен, а сколько удовольствия и пользы вы получите, объяснять не надо. Благодаря интенсивному регулярному плаванию весной вы не будете мучиться вопросом: «Как похудеть к лету?»
6
Самый яркий зимний праздник, конечно, Новый год. Провести его можно по-разному: или кое-как дотянуть до очередного поздравления президента, прилежно увеличивая объем талии за праздничным столом, или устроить для себя и гостей настоящий праздник с конкурсами, призами и даже концертом. Можно вспомнить даже традиционные фанты, разыграть шуточные скетчи, не говоря уже о разнообразных конкурсах на зимнюю тему. Пусть каждый участник подготовит свой мини-конкурс и небольшие призы-сувениры для победителей – тогда новогодняя ночь станет настоящим праздником и запомнится надолго.

Совет 2: Хозяйкам на заметку: летняя заготовка овощей

Летом можно не только съездить в отпуск и весело провести время, но и заготовить на зиму овощи. Хозяйки не упускают такую возможность и делают вкуснейшие закуски, которые станут отличным дополнением к зимнему столу.

Одним из способов заготовки овощей является заморозка, которую можно осуществить в домашних условиях в бытовых морозильных камерах. В процессе сохраняется максимум полезных веществ. Полное замораживание продукта происходит при температуре минус 28-29 градусов. Овощи, заготовленные подобным образом, можно использовать по мере необходимости в течение нескольких месяцев.

Очень удобно заготавливать овощи наборами, которые потом вам упростят процесс приготовления супов. Целлофановые пакеты или пластиковые контейнеры заполните нарезанной морковью, сладким перцем, томатами и зеленью. Емкости поставьте в морозилку.

Следующий распространенный способ заготовки овощей - это стерилизация. Он хорош тем, что при температуре 100 градусов погибает большинство патогенных микроорганизмов. Именно это позволяет хранить готовый продукт долгое время. Однако иногда это отрицательно сказывается на полезных и вкусовых качествах заготовки.

Для приготовления закусок на зиму хозяйки часто используют консервацию. Для этого нужно простерилизовать стеклянные банки и жестяные крышки над паром. Подготовленные овощи закладываются в емкости и заливаются горячим рассолом. После чего заполненные банки нужно поставить в кастрюлю с теплой водой, так чтобы ее уровень был вровень с содержимым банок. В конце банки плотно закрываются крышками и переворачиваются дном вверх.

Маринование - еще один простой и популярный способ заготовки плодов. Нужно приготовить заливку из соли, сахара, уксусной кислоты и пряностей. Заливают ее в банки с овощами. После чего емкости закатываются лакированными крышками. Помните, что такие заготовки хранятся недолго - примерно 1,5 месяца.

Видео по теме
Какая будет зима 2014-2015: прогноз синоптиков
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500