Совет 1: Как обратиться к президенту РФ

Каждый может оказаться в сложной ситуации. Если все варианты решения проблемы исчерпаны, возможно, стоит подумать об обращении к главе государства. Для этого нет необходимости заводить «нужные знакомства», нужно лишь грамотно составить запрос.
Вам понадобится
  • Лист бумаги и ручка или компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
При наличии компьютера и доступа в интернет письмо можно направить через официальный сайт Президента РФ kremlin.ru. В верхней части главной страницы выберите раздел «Обращения». На экране появится информация о требованиях к обращению. В частности, текст должен быть на русском языке, не более двух тысяч знаков, без оскорблений и нецензурной лексики. Внимательно ознакомьтесь с данной информацией, после чего жмите на кнопку внизу страницы «Отправить письмо».Перед отправкой система попросит вас заполнить несложную форму. Необходимо указать свою фамилию и имя, адрес электронной почты, а также страну и регион, в котором вы находитесь. Остальные поля заполнять необязательно.Обратите внимание, данный способ подходит только если у вас есть конкретное предложение или заявление.
2
Сообщения и вопросы общего характера следует направлять через личный блог президента blog.kremlin.ru. Но пообщаться с ним смогут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации нужно заполнить анкету статистического характера. Затем придется подождать некоторое время, пока модераторы проверят регистрационные данные. После того, как ваша учетная запись будет одобрена, можно будет оставлять комментарии в блоге главы государства.
3
Если обращение к Президенту РФ через интернет вас не устраивает, напишите ему обычной почтой. Письма принимаются по адресу ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия. Не забудьте полностью указать и свой обратный адрес. Если конверт заполнен не полностью или неразборчиво, письмо к рассмотрению не примут.
4
Еще один способ привлечь внимание лидера страны – открытое письмо. Его можно опубликовать в своем личном блоге или в общедоступной газете. Кроме того, в глобальной сети существует множество ресурсов для размещения подобных манифестов. Такое обращение может быть подписано как одним человеком, так и группой заинтересованных лиц.

Совет 2: Как обратиться к президенту России

Бывает так, что многочисленные государственные структуры не могут решить какую-либо появившуюся у вас проблему. Как действовать, если у вас возникла необходимость напрямую обратиться к президенту страны? Возможность обратной связи с главой государства существует, но необходимо знать, как действовать, чтобы ваше обращение дошло до адресата.
Инструкция
1
Если вы хотите задать президенту вопрос лично, такая возможность существует. Примите участие в одном из телемостов. О таких мероприятиях пресса обычно предупреждает заранее. Но имейте ввиду, что желающих спросить о чем-либо президента напрямую очень много, на ваше выступление просто может не хватить времени. К тому же такие мероприятия обычно проводятся в крупных городах, что неудобно для жителей сельской местности.
2
Больше возможностей пообщаться с президентом возникает, если телемост организован не со всей страной, а какой-либо группой лиц. В пример можно привести общение Дмитрия Медведева с людьми, собравшимися на молодежном форуме «Селигер» или периодические контакты с различными научными учреждениями и предприятиями. Так что если на вашем месте работы организуется подобная онлайн-конференция с главой государства, примите в ней участие и спросите о том, что вас интересует.
3
Вопросы можно задавать и письменно. Через интернет это можно сделать следующим образом: зайдите на сайт президента России, с главной страницы перейдите в раздел «Отправить письмо президенту». Изучите правила написания обращения. Его объем ограничен двумя тысячами знаков. Ваше письмо должно быть обязательно подписано. Кроме имени, фамилии и отчества вы должны указать координаты для отправки вам ответа - электронный или почтовый адрес. Изучив всю необходимую информацию, нажмите на кнопку «Отправить письмо». На открывшейся странице заполните все обязательные поля, помеченные звездочкой. Если вы пишете не из России, укажите это дополнительно. Выберите тему обращения и вставьте в специальное окно его текст. Вы можете также отправить какие-либо дополняющие ваш вопрос документы, нажав на кнопку «Прикрепить файл». После заполнения всей необходимой информации еще раз нажмите на «Отправить письмо». После рассмотрения вашего вопроса президентской канцелярией вы получите соответствующий ответ.
4
Также вы можете отправить президенту письмо по обычной почте по адресу Москва, 103132, ул. Ильинка, 23. К написанию такого письма предъявляются те же требования, что и у электронному обращению.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт президента России
Видео по теме
Обратите внимание
Следует понимать, что у главы государства нет возможности лично читать каждое сообщение. Вся корреспонденция проходит проверку и предоставляется Президенту в виде сводного отчета.
Полезный совет
Независимо от способа обращения, будьте готовы указать свои персональные данные. Анонимные письма не рассматриваются.
Источники:
  • Требования к тексту обращения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500