Совет 1: Как определить наличие беременности

Когда женщина планирует ребенка, ей хочется узнать о беременности как можно раньше. Есть некоторые признаки, которые можно наблюдать еще до задержки менструации, но эти признаки не могут достоверно говорить о наступившей беременности. А вот исследования, которые проводятся уже после задержки, помогут вам точно узнать, произошло зачатие или нет.
Вам понадобится
  • - термометр;
  • - тест на беременность;
  • - анализ крови;
  • - консультация врача;
Инструкция
1
К субъективным признакам беременности относятся тошнота, слабость, сонливость, раздражительность. Также отмечают изменение состояния груди – она тяжелеет и соски становятся более чувствительными к прикосновениям. Эти ощущения вы можете испытывать и до задержки менструации, но далеко не всегда они говорят о наступившей беременности. Часто такое состояние – следствие психологического напряжения, особенно в том случае, если вы уже длительное время пытаетесь завести ребенка.
2
После первого дня задержки начните фиксировать базальную температуру. Для этого необходимо после сна, не вставая с кровати, измерять температуру во влагалище или в прямой кишке в течение 5 минут. Если несколько дней базальная температура превышает 37°С, то есть шанс, что беременность наступила. Этот признак также косвенный, так при беременности базальная температура может быть и ниже, особенно при угрозе прерывания.
3
Тесты на беременность, которые продаются в аптеках, обладают высокой точностью. Их можно применять уже с первых дней задержки менструации. С их помощью определяется наличие в моче хорионического гонадотропина (ХГЧ)– гормона, появляющегося во время беременности. Если тест покажет положительный результат, то вероятность беременности близка к 100%, если же результат отрицательный, то повторите тест через 1-2 дня, возможно, чувствительности теста еще не достаточно.
4
Более точно уровень ХГЧ можно определить по анализу крови. Его вы можете сделать практически в любой частной лаборатории. Если показатель этого гормона ниже нормы для предполагаемого срока беременности, то повторите его через двое суток. Увеличение уровня гормона вдвое говорит о благополучном течении беременности.
5
Достоверный способ определения наличия беременности – ультразвуковая диагностика. При помощи трансвагинального УЗИ врач может обнаружить плодное яйцо уже через две недели после предполагаемого зачатия. Но целесообразнее идти на УЗИ уже на сроке около 4 недель после зачатия, так как до этого срока эмбрион плохо видно, и вам смогут только подтвердить наличие плодного яйца и сказать, в матке оно или в трубе. Поэтому раннее УЗИ стоит делать в тех случаях, когда вы знаете о предрасположенности к внематочной беременности или тогда, когда решается вопрос о сохранении беременности.

Совет 2: Как определить начало беременности

Женщины могут по-разному ощущать беременность. Некоторые буквально уже через несколько дней после зачатия чувствуют ее по каким-либо своим неуловимым признакам. При этом, со временем появляются определенные симптомы: резкая смена настроения, затруднение дыхания, изменение вкусовых ощущений, а также пристрастий.
Инструкция
1
Определить начало беременности возможно и по наиболее характерным ранним признакам и симптомам, которые вызваны изменениями в производстве гормонов. Одним из них является пропущенная менструация (задержка).
2
Возникают изменения в груди (ощущение полноты и тяжести, повышенная чувствительность, покалывание в районе сосков, потемнение ареолы).
3
Довольно часто появляется раздувание или болевые ощущения в нижней части живота.
4
Если вы быстро утомляетесь и чувствуете слабость - это также указывает на беременность.
5
Может присутствовать тошнота, рвота, позывы к частому мочеиспусканию.
6
Повышение температуры во влагалище. Если вы заметили, что температура, вместо снижения перед менструацией, остается более 37 градусов, а месячные дни не наступает, то весьма вероятно, что вы беременны.
7
Стабильное температурное плато является более надежным признаком беременности. Однако срок начала беременности бывает нелегко определить, особенно тем женщинам, которые не пользуются температурным методом, потому как он не очень удобен.
8
Кроме типичных признаков, указывающих на беременность, с точностью может определит это состояние специальный тест. Он проверяет наличие в моче либо крови человеческого хорионического гонадотропина, то есть определенного гормона, производимого только во время беременности.
9
Также на ранних стадиях беременность можно диагностировать с помощью проведения ультразвукового исследования.
10
Профессиональный лабораторный анализ крови либо мочи подтверждает наступление беременности. Он может выполняться через 2-4 недели после овуляции (то есть примерно во время ожидаемой менструации) и дает наибольшую точность, чем набор для тестирования.
11
Если у вас появились подозрения, что вы беременны, то вне зависимости от того, проводили ли вы самостоятельное тестирование или нет, лучше всего получить подтверждение у врача.
12
Уже при первом осмотре врач сможет определить ваш срок беременности, спросив дату последних месячных (зачатие происходит примерно через две недели после них).
Видео по теме

Совет 3: Как определить наступление беременности

Самый верный способ определить наступление беременности – сходить к врачу. Акушер осмотрит вас и отправит на УЗИ, где будет подтверждено или опровергнуто ваше подозрение. Но есть и другие признаки.
Вам понадобится
  • - тест на беременность (гормон ХГЧ по моче);
  • - визит к гинекологу;
  • - УЗИ органов малого таза;
  • - лабораторное исследование.
Инструкция
1
Ведите всегда календарь, в котором будут отмечены дни менструации. Это поможет определить, сколько дней в среднем составляет ваш личный цикл, и когда наступает очередной первый день менструации. При задержке в несколько дней можно прибегнуть к проверке с помощью теста для определения беременности. Купите в аптеке несколько тестов (лучше разных компаний, для исключения брака серии). Тест необходимо проводить утром. Не пейте на вечер много жидкости. Утром, первую порцию мочи соберите в контейнер или чистую банку, при помощи пипетки или путем погружения тест-полоски в мочу, произведите анализ. По истечении пяти минут оцените результат. Если на полоске четко видно одну полосу (контрольную), это означает, что вы не беременны. Если две полосы, то это признак беременности. Если полосок нет, или проявилась не контрольная полоса - тест испорчен. При отрицательном результате можно повторить тест через пару дней, когда концентрация гормона ХГЧ в моче повысится, ведь тесты могут быть малочувствительными. И отсутствие месячных не является избирательным признаком наступления беременности, есть множество заболеваний, проявляющихся таким симптомом.
За точным подтверждением отправляетесь на прием к врачу.
2
Обратитесь к гинекологу. Беременность можно определить уже на ранних сроках, матка немного увеличивается в размере и реагирует сокращением на осмотр. Доктор обязательно назначит вам дополнительные исследования.
3
Сделайте УЗИ органов малого таза, при наличии беременности в полости матки будет видно плодное яйцо. По УЗИ можно определить более точный срок беременности.
4
Сдайте кровь на определение гормона ХГЧ. При беременности его показатели должны быть выше 50. Каждому сроку соответствует свое числовое значение. Также анализ поможет выявить отклонения и осложнения.
5
Основываясь на комплексном обследовании, можно точно судить о наступлении маточной беременности.
Обратите внимание
Обязательно сделайте УЗИ, ведь беременность может быть и в нетипичном месте (трубная или в шейке матки).
Источники:
  • признаки беременности
Видео по теме
Обратите внимание
Если при задержке и положительном результате теста на беременность появляются кровянистые выделения из влагалища (красного или бурого цвета), срочно обращайтесь к врачу. Это может свидетельствовать об осложнениях в беременности, и о необходимости принятия мер по ее сохранению.
Полезный совет
При использовании аптечного теста на беременность, лучше брать утреннюю порцию мочи, так как в ней концентрация хорионического гонадотропина выше, чем в любой другой в течение дня.
Источники:
  • как узнать когда наступила беременность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500