Совет 1: Как хранить тушь

Макияж, как и одежда, подвержен моде, которая без конца меняется. Модные тенденции сменяют друг друга, но только одна вещь остается неизменной – длинные и густые ресницы в моде всегда. Красота ваших ресниц зависит не только от вашего мастерства, но и от качества туши, ее срока годности и правильного хранения.
Инструкция
1
Для того чтобы знать как хранить тушь для ресниц, нужно знать отличия срока годности от срока хранения.
2
Срок годности косметики всегда указывается на ее упаковке. При этом срок годности может быть представлен в трех видах:- На упаковке указывают дату изготовления продукта и время, через которое тушь придет в негодность и использовать после этого нельзя.- На упаковке указан срок изготовления и дата, до которой необходимо использовать тушь.- На упаковке может быть указана дата, после которой тушь нельзя использовать.
3
Если вам подарили новую тушь, и у вас не было нужды ею пользоваться, то проверив ее срок годности, можете начать ее использовать, но при условии, что до этого вы ни разу ее не открывали.
4
Срок хранения туши показывает, сколько можно хранить ее после вскрытия упаковки. Другими словами, если вы открывали тушь пару месяцев назад, то тогда выбрасывайте ее. Лучше выбросить новую тушь, чем потом лечиться от болезней глаз.
5
Условия хранения туши достаточно просты: - После того, как вы впервые открыли тушь, во флакон сразу же попал воздух и начался процесс высыхания туши, который уже не остановить. Поэтому необходимо тщательно следить за тем, чтобы флакон с тушью был плотно закрыт. - Не держите тушь под прямыми солнечными лучами, на сильной жаре или же наоборот чрезмерном холоде.- Перед покупкой туши понюхайте ее содержимое, потому что если она имеет неприятный запах, он может начать вас раздражать. Также если ваша тушь вдруг изменила запах, значит стоит подумать о ее пригодности.

Совет 2: Как сделать тушь для ресниц своими руками

Длинные и пушистые ресницы – украшение женщины. Однако не каждая девушка может похвастаться выразительными ресничками без применения такого косметического продукта, как тушь. К сожалению, многие марки данного косметического средства не обладают какими-либо ухаживающими свойствами и их регулярное применение может пагубно отразиться на здоровье ресничек. Если в вашем распоряжении есть немного свободного времени и вы заботитесь о внешнем виде своих ресниц, попробуйте сделать тушь для ресниц в домашних условиях самостоятельно.

Как сделать тушь для ресниц из активированного угля

Вам понадобится:

- активированный уголь;

- сок алоэ.

Необходимо в миске растолочь одну-две таблетки активированного угля, добавить к ним несколько капелек свежего сока алоэ и перемешать. Тушь готова, теперь ею можно накрасить реснички при помощи щеточки (можно вымыть старую щеточку после туши и использовать ее). Стоит отметить, что средство прекрасно прокрашивает ресницы, однако требует довольно длительного времени для высыхания. Хранить средство нужно в холодильнике, причем не более трех суток.

Как сделать густую ухаживающую тушь для ресниц в домашних условиях

Вам понадобится:

- одна таблетка активированного угля;

- несколько капелек сока алоэ;

- три-пять капелек растопленного кокосового масла (если масла нет, то можно использовать воск и касторовое масло).

В миске нужно растолочь таблетку активированного угля, добавить к порошку несколько капель кокосового масла и немного сока алоэ, тщательно размешать. Поставить массу в холодильник на 10 минут (дать застыть кокосовому маслу). Тушь готова, теперь ею можно пользоваться. Данное средство прекрасно ухаживает за ресничками, а при регулярном применении уменьшается их выпадение, ломкость, они обретают блеск и эластичность.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать ресницы более густыми

Густые ресницы – предмет вожделения многих женщин. Томный взгляд в обрамлении пушистых ресниц издревле воспевался поэтами и писателями. Но не всем дано такое богатство от природы. Остальным приходиться искать различные способы, чтобы сделать свои ресницы гуще.
Вам понадобится
  • - оливковое и абрикосовое масло, витамин А и Е;
  • - цветы василька и календулы.
Инструкция
1
Если вы завидуете моделям с обложки, у которых всегда густые и пушистые ресницы, остановитесь. Чаще всего реснички у них нарощенные. Многие салоны выполняют эту процедуру. Держатся такие ресницы до месяца. При регулярном выполнении данной процедуры можно полностью лишиться своих собственных ресниц. К тому же, имея нарощенные ресницы, нужно соблюдать некоторые правила (не использовать жирные средства для демакияжа, стараться не мочить их, не пользоваться специальными щипцами для завивки).
2
По своей структуре наши ресницы идентичны волосам, поэтому для питания им необходимы те же вещества, что и для волос. Обратите внимание на свой рацион питания. Ведь от весеннего авитаминоза страдает весь организм.
3
Пользуйтесь кондиционером для ресниц. Этот полезный продукт незаслуженно забыт женщинами. Его можно найти на полках косметических магазинов, а также сделать своими руками. Для этого вам понадобится оливковое и абрикосовое масло. Смешайте их в равных пропорциях, добавьте по капле витамина А и Е, и питательный бальзам для ресниц готов. Также можно использовать и другие масла – касторовое, репейное. Эти смеси необходимо ежедневно наносить на ресницы. Делать это надо перед сном, от корней к кончикам. Следите, чтобы этот кондиционер не попал на слизистую глаза. Месяц ежедневного нанесения этого средства могут сделать ресницы значительно более густыми и пушистыми.
4
Делайте компрессы из трав. Для этого подойдут настои из василька и календулы. Залитые кипятком цветы оставьте настаиваться на три дня. Полученным настоем смачивайте ватные диски и держите на глазах ежедневно по 20 минут. Дополнительно это средство сможет слегка отбелить кожу и даже избавить от синяков под глазами.
5
Выбирайте хорошую, качественную тушь. У нее не должно быть резкого неприятного запаха. Открытый тюбик не следует хранить более полугода.
6
Не используйте часто водостойкую тушь. Она очень сушит ресницы, что делает их ломкими.
7
Обязательно смывайте тушь на ночь. Под слоями косметики ресницы не могут «дышать». К тому же, попадая на слизистую, она может вызвать ее раздражение и даже воспаление.

Совет 4: Что делать, если тушь засохла

Иногда с тушью происходит нечто печальное: даже при неистекшем сроке годности можно обнаружить, что она засохла. И все это из-за того, что в колпачок попал воздух.

Обратите внимание на состав вашей туши. Если состав включает в себя парафин, то можно нагреть тушь, опустив ее в стакан горячей воды. Затем хорошо взболтайте и можете приступать к использованию.

Если же в состав туши входит вода, используйте минеральную, дистиллированную или кипяченую воду, путем добавления ее в тушь. Добавьте всего несколько капель, чтобы в потом тушь не растекалась. Ни в коем случае не используйте воду из-под крана, в ней могут быть микробы.

Также можно использовать средство для снятия макияжа. Но старайтесь, чтобы это средство было той же марки, что и тушь. Не переборщите со средством, чтобы тушь не испортилась.

Если вы носите контактные линзы, вы можете добавить в тушь несколько капель жидкости, в которой храните свои линзы. Кстати, это замедлит рост микробов в туше.

Также оптимальный вариант - использовать капли для глаз, например, Визин. Капли так же воздействуют на тушь, как и жидкость для хранения линз.

Чай – это еще один верный способ разбавить тушь. Но следите, чтобы чай был натуральный.

И помните, что не стоит возвращать к жизни одну и ту же тушь разными способами. Ну, а если срок годности вашей туши истек, не поможет никакое средство, лучше сходите в магазин и доставьте себе удовольствие покупкой новой туши.

Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как купить новую тушь, обязательно протестируйте ее: мазните щеточкой на тыльной стороне ладони и рассмотрите полученную картину – равномерно ли накрашено, нет ли комков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500