Совет 1: Как вязать шапки на вязальной машине

Даже если вы не любите вязать спицами и не хотите тратить на ручное вязание длительное время, вы можете украшать себя и своих друзей изделиями ручной вязки, если смените спицы на вязальную машину, которая автоматизирует процесс вязания и позволяет создавать аккуратное и гладкое полотно. В холодное время года нельзя обойтись без теплой вязаной шапки, и с помощью вязальной машины вы за считанные часы сможете связать несколько разных фасонов зимних и осенних шапок.
Инструкция
1
Для того чтобы связать на машине женский берет, возьмите полушерстяную пряжу любого цвета в количестве 85 грамм, и вставьте в работу иглы так, чтобы связать промышленную резинку 2х2. Свяжите промышленной резинкой 21 ряд, а затем разберите иглы, чтобы продолжить основной узор вязания – он вяжется с установочным кулачком.
2
Свяжите полный ластик в 2 ряда, затем еще 2 ряда задней игольницей с плотностью 5 на задней каретке и 6 на передней. Свяжите 66 рядов основным узором, а затем разберите иглы снова, чтобы связать резинку 1х1.
3
Переднюю игольницу поставьте в положение Р. Вяжите с установочным кулачком и постепенно уменьшайте плотность вязания на единицу в 67, 79 и 89 рядах в каждой игольнице. В 97 ряду уменьшите плотность до одной точки задней игольницы и до единицы на передней игольнице, а затем довяжите берет до 108 рядов и обрежьте хвостик нити.
4
Спустя несколько часов после окончания вязания соедините задний шов берета и отпарьте его. На верхушку берета пришейте помпон.
5
Также на вязальной машине вы легко сможете связать оригинальную шапку с защипами – для этого вам потребуется 60 грамм пряжи из вискозы и акрила в равных пропорциях с плотностью вязания в 40 петель на 16 см. Такая шапка вяжется кулирной гладью. На задней игольнице выставьте иглы для вязания промышленной резинки 2х2, а на передней игольнице выставьте иглы так, чтобы крайние петли оказались на задней игольнице.
6
Наберите один ряд петель и обнулите счетчик, после чего свяжите резинкой сорок рядов. Петли перебросьте с передней игольницы на заднюю, снова обнулите счетчик и начинайте вязать 65 рядов кулирной гладью. Затем свяжите клин, установив на машинке частичное вязание, и выдвиньте иглы в переднее нерабочее положение.
7
С каждой стороны в 67, 71, 71, 74, и 75-81 рядах убавляйте по одной петле с каждой стороны в каждом ряду. В 82 ряду убавьте три петли со стороны каретки, а с противоположной каретке стороны убавьте одну петлю.
8
Продолжайте убавлять петли в 83—85 рядах. В 86 ряду убавьте 8 петель со стороны каретки, а с другой стороны – одну петлю, и то же самое сделайте в следующем ряду. Закройте петли и провяжите второй клин будущей шапки. Сшейте клинья вместе, соедините задний шов, отпарьте его и сделайте на заднем шве защипы.

Совет 2: Как связать берет на вязальной машине

Ценность уникальных вещей, которые изготовлены вручную постоянно возрастает. Но для того, чтобы такая вещи была действительно ценной и стильной, нужно чтобы она была по-настоящему качественной. Поэтому нужно выбрать хорошую пряжу и сделать все правильно.
Вам понадобится
  • Вязальная машина, пряжа номер 32/2 (оптимальный вариант — 50 процентов шерсти, 50 процентов акрила).
Инструкция
1
Выбираем основание. В качестве основания выбираем резинку 2х1 или промышленную резинку 2х2. Переднюю игольницу устанавливаем в положение Н, а регулятор плотности, предназначенный для задней игольницы, устанавливаем на отметку 1 с двумя точками. Регулятор плотности передней игольницы — в положении 1 с двумя точками.
2
Выбираем основной узор. Нужно вязать разбор игл для полного ластика с установочным кулачком следующим образом: 2 ряда — полный ластик, следующие два ряда — задняя игольница. Плотность задней каретки составляет 5 единиц, а передней — 6.
3
Составляем выкройку берета. Диаметр будущего берета должен составлять 28 сантиметров, оптимальная высота резинки при таком диаметре — 3,5 сантиметров, расстояние от резинки до макушки — 18,5 сантиметров. Такие размеры подходят для головы окружности в 54 – 56 сантиметров.
4
Выставляем иглы в работу и начинаем вязать промышленную резинка, резинку основания. На задней игольнице выставляем L 90 — R 90. На передней игольнице выставляем иглы так, чтобы на переднюю игольницу попали крайнее петли. После того, как будет сделан наборной ряд, следует обнулить счетчик. Вяжем 21 ряд промышленной резинки.
5
Делаем разбор игл для перехода на вязание основного узора. Вяжем 66 рядов обычного узора.
6
Разбираем иглы для того, чтобы связать резинку 1х1. Положение передней игольницы Р. Продолжайте вязание с установленным кулачком, постепенно уменьшая плотность на каждой игольнице в рядах номер 67, 79 и 89.
7
В 97 ряду уменьшаем плотность до 1 точки на передней и задней игольницах. Таким образом вяжем до 108 ряда. Затем аккуратно срезаем вязание. Сквозь открытые петли нужно продеть оставшийся хвостик от нити.
8
После того, как уже связанный берет отлежится пару часов, можно приступать к сборке.
Обратите внимание
Если вы выбираете пряжу с другим составом, то нужно быть осторожным с пропариванием. Не всякую пряжу можно пропаривать.
Совет полезен?
Для заднего шва лучше выбрать метод «петля к петле». Шов обязательно нужно отпарить. Также вполне уместным на данной модели будет помпон.
Источники:
  • Здесь вы найдете несколько способов вязания беретов при помощи вязальной машинки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500