Совет 1: Как приготовить грунтовку

Перед покраской любую металлическую поверхность необходимо обрабатывать грунтовкой. Но если ее нет рядом, а купить не представляется возможности, то есть несколько способов сделать грунтовку своими руками. Продукт будет ничуть не хуже промышленного, а способ изготовления можно выбрать любой.
Вам понадобится
  • - битум;
  • - бензин;
  • - олифа;
  • - хозяйственное мыло;
  • - известковое тесто;
  • - лопатка;
  • - медный купорос;
  • - вода;
  • - животный клей.
Инструкция
1
Для приготовления грунтовки вам потребуется паяльная лампа либо костер. В состав будущей грунтовки войдут битум и бензин. Для бетонных поверхностей соотношение битума к бензину будет 1/2, а для металлических - 1/3.
Битум нужно варить до температуры кипения, а затем вылить в бензин. Полученный раствор тщательно перемешать - грунтовка готова!Внимание! Ни в коем случае не перепутайте и не вылейте бензин в битум. Так вы можете получить ожоги и травмы.
2
Если время терпит, можно выбрать более безопасный способ приготовления грунтовки. Соедините битум и бензин в вышеуказанных пропорциях. Оставьте полученное месиво, пока битум полностью не растворится в бензине. На это уйдет около двух недель. Но примерно раз в 2 дня навещайте свой раствор, помешивая палкой или лопаткой.
Не забывайте накрывать грунтовку, поскольку бензин может испариться и все насмарку.
3
Грунтовка под клеевую окраску бывает мыловарная, купоросная и квасцовая. Мыловарная готовится так: нужно взять 400 г животного клея и растворить его в 5 л воды, добавить нарезанное на кусочки мыло и поставить на огонь. Раствор необходимо помешивать до температуры кипения. Купоросная грунтовка готовится сложнее. В деревянную посуду налить около 3 л кипящей воды и растворить медный купорос. Параллельно с этим в другой таре нужно варить 2 л клея. В третьей емкости необходимо растворить 250 г хозяйственного мыла и добавить его в клей. Далее во все это мыльное великолепие добавить 20 г олифы, а затем медленно добавить медный купорос, долить воды до 10 л - раствор готов!Квасцовая грунтовка изготавливается, как и купоросная, но вместо купороса нужно добавить алюминиево-калиевые квасцы, предварительно размешанные в 3 л кипящей воды.
4
Грунтовка под масляную основу должна быть на основе олифы или же подойдет чистая олифа.
Известковая покраска требует соответствующей грунтовки. Самый распространенный способ ее приготовления: в 3 л мыльного раствора добавить 100 г олифы и тщательно перемешать. Полученное вещество вливают в 3 кг известкового теста и добавляют воды до 10 л. Затем все нужно процедить и грунтовка готова к использованию!

Совет 2: Уроки ремонта: как приготовить потолок к поклейке плит или обоев

При ремонте комнаты в первую очередь следует заняться потолком, потому что грязи и пыли от него бывает обычно больше всего. К тому же потолок – самая верхняя часть любой квартиры, соответственно, грязь с него будет сыпаться повсюду. Если раньше основным покрытием потолка была побелка, то сейчас большая часть домовладельцев стараются от нее избавляться, а на потолок клеить плитку или обои.
Специалисты советуют все же избавляться от побелки потолка перед наклеиванием плитки или обоев. Не стоит бояться грязи, которая возникнет из-за смывания мела. При ремонте ее всегда возникает много. Хуже будет, если старательно приклеенная вами плитка отвалится через месяц и вам придется затевать ремонт по-новому. Лучше один раз помучится.

Чтобы грязи и пыли при смыве побелки возникало меньше, предварительно тщательно смочите потолок. Это можно сделать при помощи тряпки и швабры. Единственное, что следует учесть – надевайте на голову колпак из газет или косынку и защищайте глаза – приятного от попадания пыли будет мало. Затем с помощью шпателя соскоблите побелку и помойте потолок жесткой щеткой.

Ржавые пятна и подтеки можно смыть горячей водой. Если это не получается, обработайте пятно 10%-м раствором медного купороса. А закопченный потолок (например, в кухне) можно очистить с помощью 3%-го раствора соляной кислоты. Главное – берегите глаза и кожу, кислота очень едкая.

А чтобы плитка клеилась легче, потолок неплохо было бы прогрунтовать. Это можно сделать с помощью специальной грунтовки для пористых и сильно впитывающих поверхностей, а можно поступить проще. Изготовьте специальный раствор, состоящий из клея ПВА и воды (пропорцию выбирайте сами в зависимости от качества клея, главное, чтобы раствор был достаточно густой, но легко размазывался). Прогрунтуйте потолок этим раствором. Он быстро сохнет, а на поверхности образуется клейкая пленка.

Для поклейки плит используйте специальный клей для пенополистерола. Он не оставляет следов, после высыхания становится прозрачным, а при случае легко смывается водой.

Совет 3: Как отремонтировать паркет своими руками

Пол в каждом помещении считается самым эксплуатируемым местом, подвергающимся большим нагрузкам, он часто требует ремонта. Покрытий существует достаточно много, например, плитка, ковер, паркет или линолеум. Для того чтобы сделать ремонт паркета своими руками, необходимо знать несколько нюансов.
Инструкция
1
Для того чтобы приступить к началу ремонта, необходимо, прежде всего, устранить дефекты. В обнаруженных расшатавшихся паркетинах следует просверлить отверстия и вбить в них гвозди таким образом, чтобы шляпки были утоплены. Места, где были вбиты гвозди, необходимо прошпаклевать, шпаклевку можно купить или приготовить самостоятельно. Для этого вам понадобится обычный лак, который впоследствии еще пригодится.
2
Следующим этапом ремонта является циклевка. Но для нее вам понадобится специальное дорогостоящее оборудование, которое можно взять в аренду у ремонтных организаций. Для циклевания собственными силами подойдет и ручная цикля – данный инструмент можно приобрести в обычном строительном магазине. В качестве упрощения процесса циклевки можно попробовать пройтись горячим утюгом по паркету через влажную тряпку. Далее начинается процесс шлифовки. В случае если у вас нет электрополотера, то можно включить в работу и ноги. Так как прижим ногами будет сильнее, чем использование рук.
3
Завершающим процессом ремонта является лакировка паркета. Для этого следует избавиться от мусора, грязи, которые остались после шлифовки, и нанести специальную грунтовку. Отлично подойдет грунтовка на основе нитроцеллюлозы или обычный нитролак. Грунтовку следует разлить на пол и быстро при помощи шпателя распределить по поверхности. После того как первый слой грунтовки подсохнет, отшлифуйте поверхность мелкой наждачной шкуркой. Далее нанесите шпателем еще один или два слоя с интервалом в 20-40 минут. Когда слой грунтовки полностью высохнет, можно приступать к лакированию.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с посудой для грунтовки, алюминиевая и оцинкованная крайне чувствительная к купоросу.
Полезный совет
Если растворы получились слишком густыми, их можно разбавить растворителем для масляных красок. Для грунтовки на основе битума подойдет немного солярки.
Как выбирать грунтовку глубокого проникновения
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500