Совет добавлен

Как избавиться от типуна на языке

Медицина этот недуг языка называет травматическим глосситом, язвенным глосситом. Микроорганизмы, живущие во рту, не опасны нам лишь в том случае, когда они малочисленны. Но если уход за полостью рта был недостаточный, микроорганизмов расплодилось много, да еще случилась микротравма языка, обеспечившая им доступ к тканям – развивается воспаление, появляется язвочка, которая без должного лечения может привести к образованию грибовидных наростов на языке – папиллом.
Как избавиться от типуна на языке
Вам понадобится
  • - пищевая сода
  • - 1% раствор хлоралгидрата
  • - 0,1% раствор анестезина в глицерине
  • - облепиховое масло
  • - масляный раствор витамина «А»
  • - масло шиповника
  • - персиковое масло
  • - цветы ромашки, листья березы, шалфей, кора дуба
  • - мед
Инструкция
1
Язвочка на языке, как правило, не появляется в один миг. Прежде возникает дискомфорт, чувство жжения, болезненность от острого или горячего, язык краснеет и увеличивается в размерах, а вкусовые ощущения притупляются. При появлении таких симптомов тщательно обследуйте полость рта, поскольку важно устранить причину травмы (сколы зубов, кариозные полости; дефекты пломб, зубных протезов и коронок).
2
Используйте для снятия болевого синдрома: - теплый содовый раствор (на стакан кипяченой воды – 1 чайная ложка).
- 1% раствор хлоралгидрата;
- 0,1% раствор анестезина в глицерине.
3
Делайте аппликации из облепихового масла – это будет способствовать заживлению и восстановлению эпителия. Также могут подойти масло шиповника, персиковое и масляный раствор витамина «А» (ретинола ацетат) в капсулах.
4
Аппликации перемежайте полосканиями. Подойдут для этой цели травы, обладающие противовоспалительными, дубильными и успокаивающими свойствами. Это цветы ромашки, листья березы, шалфей, кора дуба. Только помните, что в отличие от трав, которые можно просто настоять, залив кипятком (1 столовую ложку травы – на стакан кипятка), кору дуба потребуется отварить в течение получаса и час настоять.
5
Старайтесь дополнительно не травмировать поврежденный участок языка во время ежедневного туалета полости рта. Если вы применяете зубную пасту с кальцием, то по завершении чистки зубов и полоскания выдавите небольшое количество пасты на язвочку и оставьте – это тоже будет способствовать исцелению.
6
В случае если у вас нет аллергии на мед, используйте его в качестве заживляющего средства. Хороши аппликации из чистого меда или мед+масло (шиповника, персиковое).
7
Поддержите иммунную систему приемом поливитаминных препаратов.
8
Тщательный ежедневный туалет полости рта – залог того, что микрофлора во рту не начнет опасно размножаться и не станет благоприятной почвой для инфекции. Запущенный глоссит чреват тем, что воспаление может пройти в толщу языка. Образуется абсцесс или флегмона, и это потребует вмешательства хирурга. Если вы частенько страдаете язвенным глосситом – это явный показатель того, что есть какая-то патология внутренних органов, ведь известно, что язык – зеркало организма.
9
Сходите к своему терапевту. И еще помните, что алкоголь и никотин, острые специи и горячая пища, некоторые освежители и зубные пасты (содержащие аллергены), конфеты карамель – все это факторы риска язвенного глоссита и других воспалений во рту – просто будьте внимательны.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?