Совет добавлен

Как лечить суставы пальцев рук

Воспаление суставов встречается очень часто. Страдают этой болезнью и пожилые люди и молодежь. Лечений сегодня очень много, но не спешите экспериментировать на себе и пробовать разные “народные” методы. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Как лечить суставы пальцев рук
Инструкция
1
Медикаментозное лечение воспалений суставов пальцев. При первых симптомах обязательно проконсультируйтесь с врачом. Если вовремя обнаружили воспаление суставов и болезнь не запущена, то лечение ограничиться компрессами и физиотерапией. Рекомендуют все это комбинировать с мануальной терапией. Если болезнь запущена, нужно противовоспалительное лечение. В суставе пальца наблюдается хруст – нужны препараты для внутрисуставного введения, еще необходимо походить на электрофорез Карипаина. Препаратов для лечения этой болезни очень много. Все они оказывают разное действие, лечат воспаление и снимают боли.
2
В комплексе с лечением препаратами врач порекомендует обязательно наложить на суставы плотную повязку. Цель - зафиксировать сустав и ограничить его движение. Этим вы сможете немного притупить боль. Лечение назначается индивидуально, у каждого реакции на один и тот же препарат разные. Не нужно назначать себе лекарства самостоятельно. Этим можете только ухудшить свое состояние.
3
Народная медицина. Современная медицина имеет огромное количество препаратов, которые вылечат воспаления суставов, некоторые люди доверяют исключительно методам традиционной народной медицины. Их очень много:
Ванны. Используются эфирные масла, которые имеют противовоспалительное действие (зверобой, эвкалипт, календула, сандаловое масло и т.д.). Время процедуры примерно 10 минут.
4
Чаи. Используют тимьян, зверобой и др.для заварки противовоспалительного чая.
5
Настои трав. Это семена льна, лепестки календулы, листья зверобоя и брусники, листья крапивы и т.п.
6
Репчатый лук. Его мелко натирают и прикладывают на воспаленный сустав. Время – 30 минут и больше.
Полезен совет?
Видео по теме
Полезный совет
Побочные эффекты. Никто их не отменял. Прежде, чем принимать какие-то лекарства, обязательно ознакомитесь с листом вкладышем. Там найдете всю необходимую информацию о них. Соблюдайте дозы, это также очень важно.
Источники
  • опухают суставы пальцев рук
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?