Совет 1: Как подрезать арки

Арки кузова автомобиля расположены непосредственно над колесами, то есть подвергаются воздействию разрушительных факторов, влаге, грязи, ударам мелкими камешками, гравием. Ничего удивительного в том, что часто возникает необходимость ремонта арок, который можно сделать в автосервисе. Но если есть желание, арки можно отремонтировать самостоятельно.
Вам понадобится
  • небольшая пила-болгарка, пассатижи, молоток, штангенциркуль, отвертка, дощечка, огнетушитель для безопасности.
Инструкция
1
Ремонт арок заключается в аккуратном их подрезании и последующей обработке. Снимите с автомобиля подкрылки, внутри салона удалите накладки боковин. Снимите колеса.
2
Снимите грязезащитные щитки в передних арках. Протрите арки от грязи и пыли. Отмерьте 15мм от нижнего края передней арки при помощи штангенциркуля и проведите линию, повторяя исходный абрис арки. Аккуратно отрежьте болгаркой металл строго по этой линии.
3
Возьмите небольшую дощечку и приложите ее перпендикулярно с внутренней стороны арки, осторожно загибайте металл арки на эту дощечку внутрь при помощи молотка. Сделайте несколько проходов. Металл должен загнуться на 90 градусов. Аналогично обрежьте вторую переднюю арку.
4
Задние арки состоят из двух слоев металла. Разметьте линию отреза на верхнем слое и отрежьте болгаркой сразу два слоя металла, старайтесь резать строго горизонтально. Так как сзади находится бензобак, держите под рукой огнетушитель.
5
Возьмите пассатижи и загните внутренний слой металла на 90 градусов к наружному слою. Возьмите все ту же деревянную дощечку и молоток, аккуратно загните наружный слой арки внутрь на 90о, так, чтобы он лег на загнутый внутренний слой. Слои должны лежать плотно, без зазора. Для прочности их проваривают в нескольких местах точечной сваркой.
6
При необходимости слои внутренней арки укрепите узкой стальной пластиной с заранее просверленными отверстиями, и резиновым расширителем, закрепите металлическими заклепками. Загрунтуйте все места работы травящим грунтом, заклепки и точки сварки обработайте герметиком. После высыхания грунта, нанесите на него слой краски, затем обработайте антикором.

Совет 2: Как резать арки

Арки кузова автомобиля расположены непосредственно над колесами, то есть подвергаются воздействию разрушительных факторов - влаге, грязи, ударам мелкими камешками, гравием. Ничего удивительного в том, что часто возникает необходимость ремонта арок, который можно сделать в автосервисе. Но если есть желание, арки можно отремонтировать самостоятельно.
Вам понадобится
  • небольшая пила-болгарка, пассатижи, молоток, штангенциркуль, отвертка, дощечка, огнетушитель для безопасности.
Инструкция
1
Ремонт арок заключается в аккуратном их подрезании и последующей обработке. Снимите с автомобиля подкрылки, внутри салона удалите накладки боковин. Снимите колеса.
2
Снимите грязезащитные щитки в передних арках. Протрите арки от грязи и пыли. Отмерьте 15 мм от нижнего края передней арки при помощи штангенциркуля и проведите линию, повторяя исходный абрис арки. Аккуратно отрежьте болгаркой металл строго по этой линии.
3
Возьмите небольшую дощечку и приложите ее перпендикулярно с внутренней стороны арки, осторожно загибайте металл арки на эту дощечку внутрь при помощи молотка. Сделайте несколько проходов. Металл должен загнуться на 90 градусов. Аналогично обрежьте вторую переднюю арку.
4
Задние арки состоят из двух слоев металла. Разметьте линию отреза на верхнем слое и отрежьте болгаркой сразу два слоя металла, старайтесь резать строго горизонтально. Так как сзади находится бензобак, держите под рукой огнетушитель.
5
Возьмите пассатижи и загните внутренний слой металла на 90 градусов к наружному слою. Возьмите все ту же деревянную дощечку и молоток, аккуратно загните наружный слой арки внутрь на 90 градусов так, чтобы он лег на загнутый внутренний слой. Слои должны лежать плотно, без зазора. Для прочности их проваривают в нескольких местах точечной сваркой.
6
При необходимости слои внутренней арки укрепите узкой стальной пластиной с заранее просверленными отверстиями и резиновым расширителем, закрепите металлическими заклепками.
7
Загрунтуйте все места работы травящим грунтом, заклепки и точки сварки обработайте герметиком. После высыхания грунта нанесите на него слой краски, затем обработайте антикором.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500