Совет 1: Как прогреть коробку автомат

Требования автолюбителей к своим железным коням постоянно растут, и производители автомобилей постоянно стараются улучшать эксплуатационные качества своей продукции. Но с преимуществами и улучшениями всегда появляются и некоторые недостатки и неудобства. Например, если аккумулятор вашего авто в порядке, вы на дороге - король, а вот если аккумулятор подсел, например, по причине низкой температуры или по любой другой, тогда, не зная тонкостей работы с автоматической коробкой передач в таких ситуациях, вы едва ли сумеете справиться с автомобилем.
Инструкция
1
Одним из вариантов профилактики возникновения проблем с тем, чтобы завести мотор на морозе можно считать использование автозапуска по таймеру или по температуре. Настройте автозапуск как вам удобно и при благоприятных условиях и не слишком сильном морозе вас это непременно спасёт.
2
Ещё один совет, выбирайте бензин и масло для своего автомобиля, особенно в зимнее время с особой тщательностью. Делайте это методом проб и ошибок. Не слушайте советов соседа по гаражу или стоянке, так как у них своя машина, и для вашей их советы могут быть бесполезны. Найдите оптимальный вариант топлива для своего авто и оно не подведёт вас в нужный момент.
3
Когда во время мороза вы чувствуете, что ожидаются сложности с запуском двигателя, действуйте по следующей схеме: выжимайте сцепление, затем заводите двигатель. Подождите некоторое время, пока бензонасос автомобиля накачает достаточно топлива. Газовать в этот момент пока не надо, иначе попытка закончится очень печально для вашего авто. Если получится не сразу, попробуйте ещё несколько раз. Но не делайте паузы между попытками, так как залив свечи топливом, вы точно не сможете завести машину в этот день.
4
Как только почувствуете, что движение понемногу начинается, помогайте прибавлением газа. В первую минуту поддержите работу двигателя газом точно на 2000 оборотов. Если после подобных действий ваш автомобиль всё-таки не заводится, не сажайте окончательно аккумулятор. Оставьте попытки завести машину до следующего раза.
5
И наконец, попробуйте использовать так называемый режим "продувки". Для этого уберите педаль газа в пол сразу, чтобы бензонасос не качал топливо, затем поверните стартер и медленно отпускайте педаль газа.

Совет 2: Как проверить масло

Почти на всех автомобилях уровень масла в коробке автомат передач проверяют с работающим двигателем и в позиции рычага выбора диапазона в позиции «P». При помощи, щупа  определяется масляный уровень в коробке, на нем имеется несколько  насечек. Две верхние, иногда одна, которая соответствует нормальному уровню масла в АКПП, прогретой до температуры 90 градусов, он обычно отмечен надписью «Hot».

Масло меняем в следующей последовательности: для начала нужно прогреть коробку передач, проехав 10-20 километров, после прогрева подгоните автомобиль к месту замены масла, остановите его на ровном участке, вытащите щуп для того чтобы проверить масло в коробке автомат, протрите его, и заново опустите в суповую трубу до упора, и заново вытащите. Бывает на щупе присутствуют нижние метки, которые позволяют проверять уровень масла при холодной коробке, но они предназначены лишь для приблизительной проверки, окончательный уровень, все равно следует проверять при прогретом масле.

Часто на щупе указано положение РВД, при котором необходимо проводить проверку уровня масла, и тип масла используемого в этой коробке. Попадаются автомобили Acura и Honda с таким нюансом: в них следует проверить масло при прогретой коробке, но при заглушенном двигателе.

Очень низкий уровень масла в коробке автомат опасен тем, что насос захватывает воздух с маслом, в результате получится воздушно-масляная смесь, которая сжимается и имеет низкие показатели теплоемкости, и теплопроводности. Масло утрачивает важнейшее свойство и становится сжимаемым. Последствиями этих структурных изменений станут: падение давления в системе, перегрев АКПП, плохое смазывание трущихся деталей. Езда на автомобиле с таким маслом в АКПП, очень быстро приведет к выходу её строя. Масло может пениться из-за вращения деталей АКПП, если уровень превышен, при этом вращающиеся детали АКПП начинают окунаться в масло, вспенивая его. Его вспенивание случается не сразу после включения двигателя, как в случае с низким уровнем, а в цикле движения, особенно при высоких оборотах двигателя.

Как в первом, так и во втором случае неверного уровня масла, вспенившееся масло  увеличивается в объеме, и выбрасывается через сапун в коробке автомат. Загляните под Вашу машину, если это так, зачастую вы увидите что коробка вся в масле.

Источники:
  • как проверить масло у авто

Совет 3: Как завести коробку автомат при морозе

Любой автовладелец знаком с запуском двигателя в морозную погоду, если автомобиль всю ночь простоял на улице или открытой стоянке. Особенно проблематично завести зимой машину с автоматической коробкой передач, так как ее нельзя буксировать. Поэтому владельцы машин с автоматической трансмиссией должны основательно подготовиться к наступлению холодного времени года.
Вам понадобится
  • - предпусковой электрообогреватель;
  • - новое масло;
  • - фильтр;
  • - аккумулятор;
  • - топливные присадки;
  • - эфир;
  • - сигнализация с обратной связью.
Инструкция
1
Чтобы завести автомобиль с автоматической коробкой передач, установите предпусковой обогреватель, работающий от сети 220 Вт. Это вам могут сделать в любом сервисном центре за весьма умеренную цену, если вы самостоятельно приобретете данный агрегат. Он продается в автомобильном магазине и подбирается к каждой модели автомобиля индивидуально. Но если вы не планируете ставить обогреватель, вам придется соблюдать некоторые правила по зимнему запуску автомобиля.
2
Проведите предзимнюю подготовку автомобиля. Смените масло, фильтр, аккумулятор. Если передают морозы более 30 градусов, то поставьте автомобиль на теплую стоянку или добирайтесь на работу на городском транспорте.
3
Кроме указанных мероприятий используйте топливные присадки, но их использование помогает облегчить запуск автомобиля при морозе до 20 градусов и совершенно бесполезно при температуре минус 25 и выше.
4
Всегда начинайте утренний запуск с включения фар в режиме ближнего света. Это позволит разогреть электролит в аккумуляторной батарее.
5
Если вы два-три раза попытались завести автомобиль и это не привело к успеху, впрысните во всасывающий коллектор эфир, который продается для пуска двигателя в мороз.
6
В сильные морозы заносите на ночь аккумулятор в теплое помещение. Это не только продлит срок его службы, но и облегчит запуск автомобиля. Если аккумулятор сел, установите его на зарядку, используя специальное устройство.
7
Кроме указанных методов, вы можете установить сигнализацию с обратной связью и с программой запуска автомобиля. Установите автоматический запуск в нужном режиме: через 15, 30, 45 или 60 минут. И вам не придется искать более глобальных методов, чтобы вовремя доехать до работы. Утром вы сразу сядете в прогретый автомобиль, и он заведется без малейших усилий.
Видео по теме

Совет 4: Как прогреть коробку передач

Автопроизводители постоянно улучшают эксплуатационные качества машин, но, наряду с новыми преимуществами, появляются и некоторые недостатки. И если ваша коробка передач по какой-либо причине отказывается выполнять свои функции, то вы, не зная всех ее тонкостей, едва ли сумеете найти правильный вариант починки.
Инструкция
1
Используйте автозапуск мотора по таймеру или по температуре в зимнее время года для профилактики возникновения проблем с прогревом коробки передач. Настройте автозапуск на удобные для вас температуры и при благоприятных условиях и несильных морозах не придется тратить много времени на прогрев.
2
Также особое внимание уделяйте качеству масла и бензина для своей машины, особенно в зимний период времени. Не слушайте советы своих друзей автолюбителей, какое топливо лучше выбрать, ведь то, что подходит одной марке машины, может не подойти другой. Поэтому ищите методом проб и ошибок оптимальный вариант именно для вашего авто.
3
Выжмите сцепление и только потом заводите двигатель, если в сильные морозы вы чувствуете, что возникнут проблемы с запуском двигателя и с коробкой передач. Потом подождите несколько минут, чтобы бензонасос машины успел накачать необходимое количество топлива. В этот момент не следует газовать, иначе данное действие закончится печально для вашего автомобиля.
4
Если у вас не получается сразу завести мотор и осуществить прогрев коробки передач, то попробуйте еще пару раз. Но при этом обязательно делайте перерывы между попытками, поскольку залив свечи топливом, у вас вряд ли сможет получиться завести в этот день свою машину.
5
Прибавляйте газу сразу же, как только почувствуете, что понемногу начинается движение. Поддержите газом работу двигателя в первую минуту на 2000 оборотов. И если вам после данных действий не удастся завести свой автомобиль, не стоит окончательно сажать аккумулятор. Лучше оставить все попытки завести авто до следующего раза.
6
Попробуйте применить режим «продувки» - сразу уберите в пол педаль газа для того, чтобы бензонасос не мог качать топливо. Далее поверните стартер и неспешно отпускайте педаль газа. Данное действие очень эффективно даже в самые сильные морозы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500