Совет 1: Как поменять техосмотр

Согласно новым правилам прохождения техосмотра срок действия последнего, истекающий в 2011 году, переносится еще на год. Если вы планируете выехать за рубеж, вам нужно получить дубликат талона о прохождении техосмотра. В дубликате талона сроком предоставления вашего автомобиля на техосмотр будет значиться соответствующий месяца 2012 года.
Вам понадобится
  • - документ, подтверждающий право владения транспортным средством;
  • - водительское удостоверение;
  • - паспорт;
  • - талон о прохождении техосмотра;
  • - квитанция об оплате госпошлины за выдачу дубликата талона;
  • - свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • - страховой полис;
  • - заявление на выдачу дубликата талона.
Инструкция
1
Выберите пункт технического осмотра, наиболее удобный для вас. Заранее узнайте реквизиты подразделения ГИБДД, в котором будете проходить техосмотр. Это будет вам необходимо для дальнейшей оплаты госпошлины. Также заблаговременно уточните все необходимые документы для оформления техосмотра. Не доверяйте до конца информации на интернет-ресурсах. Учтите, что правила и перечень могут быть изменены в любой момент.
2
Оплатите в любом отделении банка госпошлину за выдачу дубликата талона о прохождении техосмотра (стоимость госпошлины около 300 рублей).
3
С квитанцией обратитесь в выбранный пункт технического осмотра. Получите там бланк заявления на выдачу дубликата талона и внимательно заполните его.
4
Представьте инспектору ГИБДД весь необходимый перечень документов. Инспектор уточнит у вас некоторые вопросы. После этого по его указанию доставьте автомобиль к воротам бокса для дальнейшей проверки. Когда вас пригласят, загоните машину в бокс. Там ее сфотографируют, сверят с документами идентификационный номер транспортного средства, номера двигателя и кузова. Учтите, что при замене техосмотра техническое состояние автомобиля проверяться не будет.
5
После проверки выезжаете из бокса и паркуете машину в указанном месте. Затем следуете к инспектору ГИБДД, у которого получите дубликат талона со сроком предоставления вашего автомобиля на техосмотр в 2012 году.

Совет 2: Как поменять цвет автомобиля

Вот и на вашей улице наступил праздник – вы купили автомобиль. И хотя мы давно привыкли считать его не роскошью, а средством передвижения, хочется чтобы он полностью соответствовал вашему вкусу. В том числе и по цвету. К сожалению, в автосалонах небогатый выбор оттенков, поэтому лучшее, что можно придумать, это перекрасить ваш новый личный транспорт. И вот после этой мысли начинаются вопросы.
Инструкция
1
Для начала стоит определиться с самим цветом. Яркий, крикливый или незаметный? Решать только вам. Но помните, что автомобиль – не сумочка. Его нельзя подбирать к одежде и перекрашивать по пять раз в сезон. После того, как удачный оттенок найден, машину можно преображать. Послушайте коллег и знакомых, выберите ту мастерскую, в которой к вам отнесутся с уважением и должным профессионализмом.
2
Но на покраске история перемен не заканчивается. Теперь нужно отвезти автомобиль для перерегистрации. Процедура проводится в МРЭО вашего города. Там сверят номера агрегатов и проверят её на угон. Сам осмотр занимает немного времени, но лучше приехать в выходной день. Режим работы МРЭО узнавайте заранее в справочной службе.
3
Далее вам необходимо будет уплатить обязательные платежи (госпошлину) за сам техосмотр, компьютерные услуги и свидетельство о регистрации. С февраля 2010 года эта пошлина составляет порядка 2000 рублей за весь комплекс услуг. Конечно, в МРЭО вам должны выдать квитанции, удостоверяющие оплату.
4
После всех процедур вам выдают новый техпаспорт, в который отныне будет занесен обновленный цвет вашего автомобиля. Таким образом, процедура изменения цвета вашего транспортного средства займет всего несколько дней, большую часть из которых уйдет на саму покраску. Немного терпения и бюрократизма и… результат может превзойти все ваши ожидания, а впоследствии вы будете собой гордиться.
Видео по теме
Совет полезен?
Кстати, вы можете покрасить авто в несколько разных цветов. Тогда по документам он пройдет как комбинированный.

Совет 3: Как поменять регион

Известно, что величина транспортного налога и стоимость страховки, кроме прочих факторов, зависит еще и от места регистрации владельца. Если поставить автомобиль на учет в другом регионе, то можно ежегодно экономить значительную сумму.
Инструкция
1
Например, транспортный налог на автомобиль мощностью 252 л.с. зарегистрированный в г.Москва будет составлять около 20000 р., а налог на эту же машину с номерами Брянской области составит чуть более 6000 р. Стоимость полиса ОСАГО может быть в несколько раз ниже, если вы зарегистрируете автомобиль не в большом городе, а в поселке соседнего района.
2
Возникает естественное желание сэкономить. Это возможно в двух случаях: сменить место регистрации или оформить автомобиль на хорошего знакомого или родственника, живущего в сельской местности подходящего региона. В последнем случае ездить придется по доверенности.
3
Вряд ли кто-то пожелает сменить место регистрации ради ежегодной выгоды в несколько тысяч рублей, а вот увидеться с родственником и оформить машину на него, кто-то может и захочет. Помните о том, что регистрационные действия с автомобилем можно сделать только по месту его учета в ГИБДД, и в случае необходимости продать машину или пройти государственный техосмотр, вам придется ехать туда, где выдавались на нее номера.
4
В любом случае, прежде чем вы решитесь сменить номера региона на регистрационных знаках своего авто, внимательно изучите точную величину налога и стоимость страхового полиса, а также взвесьте все «за» и «против» такого решения.
Видео по теме
Источники:
  • Онлайн калькулятор расчета транспортного налога

Совет 4: Как поменять талон техосмотра

В мае 2011 года вышли новые правила оформления талона техосмотра. Действие всех талонов, которые уже выданы соответствующими органами, истекает в 2012 году. Но если человек планирует надолго выехать за границу, ему необходимо поменять талон, в котором должна быть указана дата действия талона до 2012 года.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - водительские права;
  • - страховой полис на машину;
  • - документ, который подтверждает право владения автомобилем;
  • - талон ТО;
  • - квитанция, свидетельствующая об оплате государственной пошлины за выдачу нового талона;
  • - регистрационное свидетельство на транспортное средство;
  • - заявление на выдачу нового талона.
Инструкция
1
Заранее выберите пункт, где проводится техосмотр. Узнайте его реквизиты, они пригодятся для оплаты государственной пошлины. Обговорите с сотрудниками пункта, какие документы необходимы для оформления нового талона техосмотра.
2
В любом отделении банка оплатите государственную пошлину за выдачу нового талона техосмотра (сейчас эта сумма составляет 300 рублей).
3
С квитанцией об оплате обратитесь в пункт ТО. Попросите у сотрудников пункта бланк заявления на выдачу нового талона и заполните его.
4
Найдите инспектора, которому и отдайте все собранные документы. После беседы с ним, по указанию, пригоните машину к воротам бокса, где будет совершена проверка автомобиля. Машину будут фотографировать, сверять номер кузова, двигателя и идентификационный номер.
5
Как только проверка закончится, припаркуйте машину рядом с пунктом техосмотра и пройдите к инспектору. Если проверка прошла успешно – получите талон, который будет действителен до 2012 года.
Обратите внимание
В любую минуту порядок прохождения ТО и набор документов, необходимых для этого, может поменяться. Лучше уточните всю информацию в любом пункте ТО. Если машина была куплена, переоформлены все документы, кроме техталона, то посетите пункты прохождения техосмотра и получите дубликат талона на свои регистрационные данные. Если поменяны номера машины, несмотря на то, что старый талон еще действует по новому законодательству, придите в пункт ТО и получите новый талон. Для этого не понадобится машина. Обратитесь в подразделение, которое выдаст дубликат талона на новый номер машины.
Совет полезен?
Не доверяйте информации в интернете, ведь перечень документов, которые необходимы для замены талона ТО, может поменяться в любой момент. Если вы купили машину, у которой срок действия талона истекает в текущем году, то пройдите заново процедуру техосмотра и получите новый талон.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы купили автомобиль, срок прохождения техосмотра которого истекает в 2011 году, вам также нужно будет пройти нехитрую процедуру получения дубликата талона о прохождении техосмотра.
Полезный совет
В связи с ожидающимся в 2012 году полным реформированием системы прохождения техосмотра заблаговременно пройти техосмотр в 2011 году. Полученный в этом году талон будет действителен до 2013 года.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500