Совет 1: Как избавиться от старых вещей

Вещи имеют обыкновение накапливаться, и нередко этот процесс длится десятилетиями. Своевременное избавление от старых вещей высвобождает место в шкафах и кладовках, в результате дом очищается от застоявшейся негативной энергии, которая скапливается в вышедших из употребления вещах.
Инструкция
1
Определите порядок избавления от надоевших вещей. Можно каждый день выбрасывать вещи, которые фактически не нужны, и на которые упал взгляд в данную минуту. Можно устраивать «разгрузочные» дни, а можно заранее составить список лишних вещей в доме и попробовать опросить знакомых, не нужно ли им что-то в этом роде.
2
Начните разгрузку дома с места, где сложены вещи на длительное хранение. Вещь не станет нужней от того, что лежит годами без использования. Если в доме есть вещи, которые просто приятно хранить, но они не находят места в повседневном обиходе, сложите их в один шкаф, а лучше в одну коробку.
3
Избавьтесь от крупногабаритных вещей, особенно поломанных: так в доме скорее образуется свободное место. Глобальная уборка в гардеробе позволит выявить набор вещей, который действительно необходим, а также понять, чего в действительности не достает. Не забудьте расчистить кладовку и балкон: там имеют обыкновение скапливаться совершенно бесполезные вещи.
4
Определите способы, которыми будете расставаться с лишней одеждой, если нет желания использовать старые вещи как-то по-новому. Хорошую одежду можно передать другим людям: можно что-то раздать друзьям, какие-то вещи отвезти в социальный приют или церковь. Выбрасывать на помойку вещи можно тоже по-разному. Не стоит сваливать все, что попадается под руку в один мешок. А если вещь действительно неплохая, можно аккуратно положить ее в стороне - так, чтобы она бросалась в глаза.
5
Разберитесь со старой техникой. Работающие дубликаты имеющихся в доме приборов целесообразно отвезти на дачу или предложить знакомым для таких же целей. От поломанной техники, стоящей годами, избавьтесь.

Совет 2: Как быстро избавиться от старой мебели

Если вы решили избавиться от старой мебели, стоит знать, что такая процедура представляет определенные трудности. Особенно в том случае, когда необходимо освободить помещение как можно быстрее. Для этой цели существуют услуги вывоза и утилизации старых вещей и предметов быта, однако логичней будет избавиться от старого хлама с выгодой, а не с расходами. Поэтому следует прибегнуть для начала к более творческим способам.
Время от времени обновляться должен не только человек и его гардероб, но и обстановка в доме. Приходиться прощаться со старыми и привычными предметами мебели, которые совершенно не вписываются в помещение, оформленное по-новому.

Как избавиться от мебели, отжившей свой срок?

Избавление от ненужных кресел, столов, диванов и других предметов мебели считается очень большой проблемой, так как все эти вещи нельзя просто выбросить на улицу. Но к вопросу очищения дома от них можно подойти и с творческой стороны.

Сортировка старой мебели

Для начала необходимо всю старую мебель «на выброс» рассортировать на две группы, но перед этим каждую вещь необходимо изучить очень тщательно. В первую группу должны входить те предметы, которые не поддаются реставрации, а в первозданном виде их стыдно будет кому-то предложить. Эту мягкую и корпусную мебель необходимо будет выбросить.

Если рядом имеется мусорный контейнер, то небольшие предметы можно отправить на эту свалку, а для выноса более крупных предметов, например, шкафа или дивана, придется вызывать специалистов, которые демонтируют их, а затем вывезут на городскую свалку. Естественно, услуги по демонтажу и вывозу старой мебели обойдутся в определенную сумму владельцу.

Продажа старой мебели

Предметы мебели из второй группы можно попытаться продать, причем, за неплохую цену. Но для начала необходимо тщательно осмотреть все стулья, столы, кресла и т.д. Бывают такие ситуации, когда мягкая мебель еще хороша, но обивка на ней уже не годная. Можно поменять ее самостоятельно или с помощью специалистов, затем очень выгодно продать мебель. Известны даже случаи, когда хозяин оставляет отреставрированную мебель себе, так как новая обивка иногда изменяет внешний облик диванов и кресел до неузнаваемости.

Но что делать с той мебелью, которую не требуется реставрировать? Ее можно продать через доски бесплатных или платных объявлений по приемлемой цене малообеспеченным семьям, студентам и остальным желающим. Для того чтобы продажа осуществлялась быстро, цены на все предметы мебели необходимо ставить реальные, то есть те, за которые люди могут купить старую мебель, не раздумывая.

Хорошие предметы мебели, не подходящие к обстановке квартиры, можно предложить и своим друзьям за небольшую цену, наверняка, кто-то из них давно уже присмотрел для себя уютное креслице или диванчик с цветочной обивкой.

Иногда возникают и такие ситуации, когда хорошая мебель даже по низкой стоимости не продается, а на свалку вывозить эти вещи за свой счет не хочется, да и жалко. Здесь остается только одно – написать объявление в газету о том, что мебель отдается даром при условии самовывоза.
Источники:
  • Как быстро и без хлопот избавиться от старой мебели
Полезный совет
Прежде чем приобретать какую-либо новую вещь, хорошенько подумайте, действительно ли она необходима, и нет ли в доме уже чего-либо похожего.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500