Совет 1: Как продлить потенцию

На сегодняшний день многих представителей мужского пола волнует проблема повышения потенции. Такой вывод можно сделать даже не проводя социологического исследования. Долгое время в медицине импотенция не считалась патологией, поскольку угасание половой функции после 40 лет считалось нормой. В настоящее время этой проблеме уделяется большое внимание, так как считается, что необходимым условием полноценной жизни является повышение потенции.
Инструкция
1
Во-первых, сначала выясните причины импотенции. Поскольку процесс полового возбуждения мужчины очень сложный, в нем задействованы гормоны, кровеносные сосуды, нервные окончания и мышцы. Чтобы установить причину снижения половой функции необходимо посетить врача-уролога.
2
Во-вторых, в продаже имеется много лекарственных средств и биологически активных добавок, прием которых способствует повышению потенции. Вы можете приобрести нужные препараты в любой аптеке, перед этим надо проконсультироваться со специалистом.
3
Эффективным методом увеличения потенции является введение перед половым актом подкожно специальной инъекции. Этот метод не очень удобен и требует предварительной подготовки, которую не всегда можно осуществить.
4
В случае если врач поставил вам диагноз «венозная недостаточность», показано хирургическое вмешательство. Этот метод применяется только после того, как использовано консервативное лечение. Операция проводится в условиях стационара, под местным наркозом.
5
Иногда проблемы с потенцией возникают на нервной почве. В данной ситуации вам будет достаточно посетить психотерапевта и поделиться своими переживаниями. После этого, у 60% пациентов, восстанавливается потенция.
6
Следите за состоянием сосудов, избегайте нарушений в организме, провоцирующих наступление атеросклероза. Необходимо уменьшить вероятность наступления гипертонической болезни, ожирения, высокого содержания холестерина в крови.
7
Разнообразьте свое меню. Включайте в рацион мед, мясные продукты, фрукты, овощи, жирную рыбу. Хорошо повышает потенцию добавление в ежедневные блюда орехов, зелени и молочных продуктов.
8
Исключите из питания употребление газированных напитков, белый хлеб, макарон, картофеля, мясных полуфабрикатов. Поможет продлить потенцию частое пребывание на свежем воздухе, умеренные физические нагрузки, регулярные половые контакты.

Совет 2: Как продлить эрекцию

Мужчина, как правило, быстрее достигает оргазма, что зачастую вызывает явное неудовольствие партнерши. Он финиширует раньше, но, честно говоря, будет лучше, если в этом деле женщина придет первой. Преждевременная эякуляция мешает ей получить полноценное физическое удовольствие. Постоянная неудовлетворенность вашей половинки может породить множество проблем. Существует предостаточно способов и средств, чтобы продлить эрекцию и сделать вашу сексуальную жизнь гармоничной.
Инструкция
1
Учтите, что преждевременная эякуляция чаще всего случается из-за стресса и напряженности. Поэтому во время секса в момент, когда вы ощущаете неизбежность эякуляции, сделайте вдох, пытаясь набрать больше воздуха в грудь. Физиология объясняет это так. Глубокий вдох вызывает замедление пульса, и семяизвержения, как правило, не происходит.
2
Измените позу. В этом случае важную роль играет всего время, потраченное на смену позиции и временное прекращение фрикций. Это приводит к снижению полового возбуждения и может продлить эрекцию.
3
Подумайте о чем-нибудь шокирующем или даже неприятном. Представьте, что вы занимаетесь сексом со своей престарелой начальницей. Или что у вас во время свидания угнали автомобиль. Ваши кошмарные мысли отвлекут, и преждевременная эякуляция не настанет. Но будьте осторожны, если вы впечатлительны, то ваши фантазии могут испортить все удовольствие.
4
Надевайте презерватив во время занятий сексом. Понятно, что это банальное противозачаточное изделие позволяет пролонгировать секс, а заодно защитить вас от неприятностей, связанных с незащищенным половым актом.
5
Испытайте древний китайский способ продления полового возбуждения. Для этого, не дожидаясь эякуляции, щепоткой из трех пальцев надавите достаточно интенсивно в течение 3-4 секунд на определенную точку, расположенную на промежности между анальным отверстием и мошонкой. Но делайте эту манипуляцию незаметно, чтобы не вызвать вопросов или иронии партнерши.
6
В конце концов, попробуйте в решительный момент слегка сжать пенис рукой, зафиксировав его чуть ниже головки кольцом из двух пальцев. Можно обхватить половой член, как ручку от велосипеда, и слегка подкручивать его. Давление продолжайте до прекращения чувства неумолимо наступающего оргазма. Этот прием хорош, поскольку помогает не только продлить эрекцию, но и получить вам максимум удовольствия, ведь появление предвестников оргазма наступает в этом случае несколько раз.
Видео по теме
Источники:
  • как продлить эрекцию у мужчин
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы предотвратить угасание половой функции нужно посещать врача-уролога не менее 1 раза в год после 35 лет.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Привет всем. Хочу рассказать вам свою маленькую историю про методику увеличения пениса на 3.5 сантиметра всего лишь за 5 дней. Данная методика полностью безопасна для здоровья. Только не ржите :) http://goo.gl/ZluZum
Осталось символов: 500