Совет 1: Как достичь гармонии

Люди склонны считать, что они несчастны из-за отсутствия материальных благ. Словно почтальон Печкин, который был злой, пока у него не появился велосипед, люди считают, что им не стать счастливыми, пока они не смогут купить машину или одежду от известного европейского дизайнера. Когда же удается добиться этих благ, счастливыми они все равно не становятся, а придумывает новую причину оставаться несчастными.
Инструкция
1
Раз и навсегда запомните, что счастье – внутреннее состояние, которое не зависит от материального положения. Чтобы стать счастливым, нужно просто позволить себе это. Если у вас не получается, начните искать то, что мешает, внутри.
2
Проанализируйте причину, по которой не можете быть счастливы. Вероятнее всего, вы хотите не купить дорогую машину, а повысить престиж в глазах знакомых; не носить дорогую одежду, а стать привлекательнее.
3
Подумайте, как можете достичь желаемого в соответствии с вашим достатком. Чтобы прослыть успешным человеком, не обязательно покупать машину последней модели.Можно устроиться на новую работу, защитить диссертацию или купить деловой костюм. Чтобы стать привлекательнее, начните делать каждый день питательные маски для лица и воспользуйтесь услугами стилиста, который подберет гардероб.
4
Научитесь любить себя. Ведь есть близкие, которые любят вас таким, какой вы есть. Попросите рассказать, за что вы им нравитесь.
5
Каждое утро, глядя в зеркало, говорите отражению, как вы его любите. Запишите положительные качества, которыми вы обладаете, на листок бумаги и повесьте на видном месте.
6
Живите настоящим. Не стоит постоянно корить себя за упущенную в прошлом возможность, как и не стоит жить мечтами о светлом будущем. Когда перестанете сожалеть о том, чего у вас нет, сможете ощущать радость от настоящего.
7
Будьте открыты для новых отношений. Зачастую человек становится несчастным после расставания с партнером и начинает всех сторониться в страхе, что кто-то новый может причинить такую же боль.Страдания после болезненного расставания может исцелить только новая взаимная любовь. Достигните гармоничных отношений с любимым человеком и вы достигнете гармонии с самим собой.

Совет 2: Как прийти к гармонии

Достичь гармонии и находиться в состоянии равновесия люди стремились всегда. У одних людей этот процесс может занять жизни, а другие с легкостью достигают этого состояния. Пути постижения и достижения гармонии глубоко индивидуальны для каждого человека. Поэтому универсального рецепта просто быть не может.
Вам понадобится
  • книги
Инструкция
1
Поставьте себе первоочередную цель – прийти к гармонии. При вашем настойчивом и постоянном желании разум начнет действовать в этом ключе. Вы начнете действовать так, чтобы оптимальным способом достичь обозначенную вами цель. Учтите, что подобное желание потребует от вас четкой линии поведения и адаптации к общественным процессам. Это обязательно внесет изменения во все аспекты вашей жизни.
2
Пойдите самым коротким и доступным способом. Постигайте и осознавайте законы гармоничного мироздания через проявления природы. Человеческое существо - дитя природы. Взаимосвязанные процессы, происходящие в ней, самым конкретным образом присутствуют и в человеке. Не требует подтверждения факт, что находясь на отдыхе под действием природных сил где-нибудь у моря или в лесной полосе, живой нормальный человек чувствует себя намного лучше. Куда-то уходят ненужные мысли, а в планах на будущее появляется уверенность и радость.
3
Читайте тематические книги. В настоящее время можно отыскать необходимую интересующую вас информацию. Пользуйтесь библиотеками. До наших дней сохранились старые и появились новые публикации на эту тему. Школ и течений, занимающихся подобными вещами достаточно много. Есть очень интересные книги, которые просто полезно почитать, а некоторые из них сделать настольными.
4
Не спешите и выберите те из достоверных источников, которые находят в вас отклик, те, которые вам наиболее понятны и близки. Не стоит читать сразу много и все подряд. Будьте последовательны и методичны. Прочитав или узнав что-то новое для себя, не делайте преждевременных выводов, найдите подтверждающие примеры в реальной окружающей вас жизни, вырабатывайте свое отношение по любому вопросу. Со временем вы изменитесь, и гармония станет вашим неизменным спутником.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • В гармонии с собой: 6 секретов успеха
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500