Совет 1: Как оставаться всегда красивой

Женщина обладает уникальными внешними данными. Понятие красоты условное, потому что в женских силах сделать себя по-настоящему прекрасной, какой бы внешностью ни наделила природа. Правильный уход за своим телом, поддержание его в форме, забота о коже лица и тела, должное внимание состоянию волос и ногтей - все это позволяет женщине быть красивой. Немаловажную роль играют правильное питание и здоровый образ жизни.
Инструкция
1
Поверьте в себя. Позитивное отношение к себе, внешности и фигуре обеспечивает хорошее настроение, которое отражается на внешнем виде. Если вы довольны жизнью и внешностью, окружающие люди будут восхищаться вашим сияющим видом. Принимайте себя со всеми недостатками, многие из которых в ваших силах превратить в достоинства.
2
Ведите здоровый образ жизни. Отказ от вредных привычек или сведение их к минимуму отражается на женской молодости и красоте наилучшим образом. Живите разнообразной жизнью, занимайтесь спортом, общайтесь с друзьями, получайте больше позитивных эмоций. Даже если у вас большая семья и маленькие дети, умейте находить время для себя. Не бросайте увлечений, которые приносят вам радость.
3
Ухаживайте за своим телом. Во-первых, это касается физической формы. Если у вас нет времени или средств на посещение спортзала, занимайтесь гимнастикой дома. Подтянутые мышцы украшают любую женщину.
Во-вторых, ухаживайте за кожей тела. Чтобы сохранить ее молодость надолго и красиво выглядеть в любых ситуациях, увлажняйте и питайте ее регулярно. Используйте раз в неделю отшелушивающие скрабы, которые очищают кожу от отмерших частиц. Используйте увлажняющие кремы и лосьоны для тела с витаминами и экстрактами лечебных трав, которые будут поддерживать естественное увлажнение кожи.
4
Следите за здоровьем волос и ногтей. Женщина с аккуратным маникюром и блестящими пышными волосами, уложенными в прическу, производит приятное впечатление. Раз в неделю делайте увлажняющие маски для волос. Они могут быть промышленного производства и из натуральных компонентов. Регулярно состригайте сухие концы волос. Следите за тем, чтобы волосы всегда были чистыми. Чистые волосы - это уже половина прически.
5
Ухаживайте за лицом. Чтобы избежать появления преждевременных морщинок, делайте увлажняющие маски для лица, пользуйтесь ухаживающими косметическими средствами для своего возраста. Не забывайте о скрабах, пилингах и процедурах глубокого очищения кожи лица.
6
Чтобы всегда быть красивой, нужно умело пользоваться декоративной косметикой. Подобрать цветовую гамму макияжа и способ его нанесения поможет стилист-профессионал.
7
Не забывайте о настроении. Женщина в хорошем настроении с приятной улыбкой на лице всегда красива и обаятельна.

Совет 2: Как быть всегда красивой и молодой

Красота женского тела является центром внимания окружающих. Есть секреты, которые помогают женщинам обмануть время и замедлить процесс старения. Большую часть процедур можно с успехом выполнять дома и при этом выглядеть не хуже, чем после посещения дорогого салона.
Инструкция
1
Научитесь любить себя — неповторимую и единственную. Тогда и другие люди будут любить вас. Чаще говорите себе, какая вы красивая, обаятельная, привлекательная и замечательная.
2
Хвалите себя вслух, когда находитесь одна. Думайте о хороших сторонах характера. Внутреннее состояние всегда будет отражаться на внешности.
3
Начинайте каждый день с зарядки и контрастного душа. Принимайте горячие ванны с настоем лекарственных трав или с ароматическими маслами. Во время водных процедур делайте маску для волос. Пользуйтесь специальными кремами для кожи лица и тела. Чтобы быть красивой и ухоженной, необходимо приложить много усилий.
4
Хорошо высыпайтесь. Ложитесь спать не позднее 22-х часов. Спите не менее семи-восьми часов в сутки, тогда будете чувствовать себя бодрой и энергичной на протяжении всего дня. Планируйте день таким образом, чтобы оставалось время для отдыха.
5
Чаще думайте и мечтайте о приятных событиях жизни. Все мысли могут материализоваться.
6
Следите за питанием. От этого зависит не только масса тела, но и состояние кожи, волос и внутренних органов. Предпочитайте здоровую пищу — фрукты, овощи и злаковые. Выпивайте в день не менее двух литров минеральной воды без газа. Откажитесь от курения и спиртных напитков.
7
Посещайте занятия в тренажерном зале или запишитесь на танцы, йогу. Больше времени проводите на свежем воздухе. Выделяйте время для прогулок в парке, ходите пешком по 30 минут в день.
8
Меньше реагируйте на внешние раздражители. Игнорируйте ситуации, которые вам не приятны. Избавляйтесь от негативных эмоций и меньше нервничайте по пустякам. Нервное напряжение быстро старит организм.
9
Регулярно позволяйте себе отдых на курортах или в санаториях с целью реабилитации и профилактики нарушений здоровья.
Видео по теме
Как выглядеть моложе своего возраста
Связанная статья
Как выглядеть моложе своего возраста
Источники:
  • как выглядит всегда красивой
Источники:
  • Женский информационно-познавательный портал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500