Совет 1: Как получить кредитную карточку

Если вы поклонник "жизни в кредит" и в банках ваше лицо знакомо каждому сотруднику, все равно может наступить момент, когда деньги нужны срочно, а оформлять кредит слишком долго. В таких случаях помощницей может стать кредитная карта. Только вот оформлять ее желательно начинать заранее.
Вам понадобится
  • паспорт;
  • справка о доходах;
  • сведения об имеющемся у вас имуществе
Инструкция
1
Вариант первый - оформить карту через обычный банковский займ. Помните, если вы уже брали потребительский кредит в каком-либо банке, то вам (уже после того, как вы его полностью и без задержек погасили) должны были прислать кредитную карту. На ней есть определенный лимит средств, который вы можете истратить. Но эти траты должны быть не более той суммы, какая указана в сопроводительном письме. А точное количество выделенных вам денег вы узнаете только после того, как активизируете карту. Плюс такого способа оформления в том, что не нужно подписывать никаких документов и брать необходимые справки. Ведь вы все это уже сделали, когда оформляли потребительский кредит через банк.
2
Можно оформить карту, просто зайдя в банк. Для этого на стойке информации достаточно взять бланк анкеты, затем заполнить его (можно это сделать и дома). А после отдать специалисту финансового учреждения на рассмотрение. Через некоторое время вам перезвонят, уточнят необходимые детали и затем пришлют уже полностью готовую к использованию кредитку.
3
В некоторых случаях для оформления кредитной карты вам потребуется небольшой пакет документов, включающий в себя паспорт и один из следующих документов на выбор: справку по форме 2 НДФЛ, документ о праве собственности на автомобиль или билеты на поездки за границу. Заявку на оформление можно отправить по интернету через он-лайн-сервис банка, в котором вы хотите открыть счет. После этого останется только дождаться звонка от специалиста финансового учреждения. Он также уточнит детали и расскажет, через какое время вы можете получить свою карту.
4
Перед тем как оформлять карту внимательно изучите условия банка. В некоторых финансовых учреждениях оформить кредитку не так-то просто. Для этого понадобится взять справку с рабочего места о доходах за последние, как минимум, 3 месяца; найти поручителей; написать заявление-анкету; и предоставить паспорт. После необходимо все эти документы отдать в банк и ждать решения кредитных инспекторов по вашему вопросу. Процесс этот может занимать до 30 дней.
5
В некоторых случаях банки сами рассылают предварительную анкету по потенциальным клиентам. Следуйте указаниям в письме-инструкции. В первую очередь, нужно оформить анкету, вложенную в конверт. А также необходимо отправить, если есть соответствующие указания, копии определенных документов. После специалисты банка свяжутся с вами, чтобы подтвердить ваше желание открыть счет.

Совет 2: Как оформить кредитную карточку

В самом общем понятии кредитной карточкой называют пластиковую карту, «привязанную» к лицевому счету какого-либо банка. Ее используют для платежей, в том числе и через интернет. Большинство платежных карт имеют стандартный формат, на лицевой стороне присутствует логотип платежной системы, номер карты, фамилия и имя держателя и срок ее действия. Для получения кредитной карты необходимо выполнить несколько несложных действий.
Инструкция
1
Для оформления кредитной карты вы должны для начала выбрать банк, в котором будет открыт лицевой счет. Отправляйтесь в ближайший филиал этого банка и узнавайте условия кредитования. Кредитная карта предназначена для совершения финансовых операций за счет кредитных средств, предоставленных банком в пределах установленного лимита в соответствии с подписанным договором.
2
Приготовьте необходимые документы, которые вам понадобятся в банке: паспорт, справки о присвоении идентификационного кода и о размере заработной платы за последние шесть месяцев. Это необходимо для проверки вашей платежеспособности и кредитной истории. Часто банки просят представить дополнительные документы из определенного перечня. Это могут быть заграничный паспорт, водительское удостоверение, страховое свидетельство Пенсионного фонда РФ, полис обязательного медицинского страхования.
3
В банке вам предоставят анкету-заявление на открытие счета и на выдачу пластиковой кредитной карты. Кроме того, вы подпишете договор на открытие и обслуживание вашего счета.
4
Обратитесь к консультанту, чтобы разобраться в «плюсах и минусах» разных тарифных планов по оформлению кредитных карт. Обычно тарифная ставка зависит от перечня предоставляемых документов. Вы в любой момент можете ее изменить, используя другой тарифный план. Помните, что эта услуга предоставляется бесплатно.
5
Кредитная карта оформляется в течение нескольких дней (до двух недель). Если вы хотите ускорить этот процесс, то вам придется заплатить больший процент по кредиту. Еще один способ сократить сроки получения карты – оформить ее в режиме онлайн. Однако идти в банк все-таки придется, чтобы получить готовую карту.
6
Получите кредитную карту в указанном вами отделении и активируйте ее для использования.
7
Подключите услугу передачи информации о движении средств через смс-сообщения. Таким образом, вы всегда будете контролировать ситуацию и не забывать расплачиваться за предоставленный кредит вовремя.
Видео по теме

Совет 3: Как проверить кредитную карточку

Проверить кредитную карту можно несколькими способами. Самый простой - дойти до ближайшего банкомата. Но не все пластиковые носители обслуживаются в терминалах «неродных» финансовых учреждений.
Инструкция
1
Если ваша пластиковая карта читается в любом банкомате, проверьте ее в ближайшем. Вставьте носитель черной контрольной полосой вниз, голограммой наверх. Введите PIN-код. Нажмите на надпись «Операции по карте» или «Проверить баланс». Надавите на клавишу оk или на соответствующую надпись на экране. Аппарат выдаст вам чек с суммой на счету. Если есть задолженность, она тоже будет там отображена.
2
Кроме банкоматов проверить кредитную карту можно в ближайшем отделении финансового учреждения, которым она была выдана. Захватите с собой общегражданский паспорт. Обратитесь в любое свободное операционное окошко. Попросите сотрудника банка уточнить вам сумму, которая находится на вашем счету, или обозначить задолженность. Кроме того, вы можете потребовать выписку, в которой будут указаны все операции, которые производились с помощью пластикового носителя. Там будет указан год, месяц, число и время, когда на счет перечислялись деньги или снимались наличные.
3
Проверьте состояние счета кредитной карты по телефону. Найдите нужный номер в договоре на обслуживание банком или в интернете. Позвоните. Представьтесь и назовите кодовое слово, которое вы указали при выдаче пластикового носителя. Оператор скажет вам, сколько денег есть на счету или назовет сумму задолженности.
4
Многие финансовые учреждения практикуют проведение операций по вкладам, перевод денег с карты на карту и другие действия с помощью интернета. Чтобы вам открыли виртуальный банк, обратитесь в ближайшее отделение. Напишите заявление, в котором укажите номер счета, кредитки и паспортные данные. Для вас создадут аккаунт, с помощью которого вы сможете самостоятельно контролировать все передвижения денежных средств. Пароль от него вы получите в запечатанном конверте, похожем на тот, в которых передают PIN-код от пластиковых носителей. Поэтому беспокоится об анонимности сведений не стоит.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500