Совет добавлен

Как очистить организм от солей

Нарушение водно-солевого обмена в организме приводит к отложению солей в разных органах. Отложение солей вызывает различные заболевания. В суставах - остеохондроз, подагру, в почках – почечнокаменную болезнь, в желчном пузыре и протоках – желчнокаменную, в сосудах – атеросклероз, и так далее. На помощь приходят растительные сборы, которые помогают эффективно очистить организм от солей.
Как очистить организм от солей
Вам понадобится
  • - побеги ежевики;
  • - семена льна;
  • - молоко;
  • - семена моркови;
  • - семена арбуза;
  • - укропное семя;
  • - валериановый корень;
  • - мед.
Инструкция
1
Для очищения суставов от солей возьмите побеги ежевики, без листьев, в количестве около двух метров на 0,5 литра водки. Побеги изрежьте на сантиметровые кусочки, сложите в банку 0,6 литра и залейте водкой. Поставьте на 3 недели настаиваться в прохладном темном месте. Принимайте по столовой ложке настойки три раза в день за полчаса до еды. Курс лечения – пока не кончится настойка.
2
Очищению желчного пузыря от песка способствует следующее средство. Возьмите стакан измельченного на мельничке льняного семени, залейте его 750 мл свежего коровьего молока и упарьте эту смесь на медленном огне, лучше в духовке, до одного стакана. Процедите в горячем виде. Пейте натощак по одному стакану в течение 5 дней. Через 10 дней повторите. Во время лечения исключите острое, соленое, жареное и копченое.
3
Для выведения солей из почек приготовьте отвар семян моркови. Возьмите 3 столовых ложки семян моркови, залейте их 750 мл кипятка в термосе и настаивайте в течение 6-8 часов. Затем процедите и выпейте по стакану за три приема.
4
Эффективным средством выведения солей из почек считается не только сок арбуза, но и настой семян арбуза. Измельчите семена арбуза до порошкообразного состояния. 2 столовые ложки порошка заварите в термосе половиной литра кипятка и настаивайте в течение ночи. Выпейте утром натощак за один прием. Курс лечения – две недели.
5
Для растворения солей в сосудах приготовьте следующий состав. Возьмите стакан укропного семени, добавьте к нему 2 столовых ложки измельченного корня валерианы и 2 стакана меда. Все размешайте и сложите в термос, затем долейте кипяток, чтобы общий объем состава был 2 литра. Настаивайте в течение суток, затем слейте в банку и поставьте в холодильник. Пейте по столовой ложке за 30 минут перед каждым приемом пищи. Курс лечения - пока не кончится лекарственное средство.
Полезен совет?
Обратите внимание
Следует знать, что очищение от солей следует проводить очень аккуратно, так как этот процесс зачастую сопровождается болевыми ощущениями.
Полезный совет
Очищать организм от солей рекомендуется только после очищения от шлаков желудочно-кишечного тракта.
Источники
  • как очистить организм при отложении солей
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?