Совет 1: Как создать второй локальный диск

Существует несколько способов сохранения важных данных в случае отказа операционной системы. Один из них – создание дополнительного локального диска для хранения важной информации.
Как создать второй локальный диск
Вам понадобится
  • Partition Manager, диск Windows Vista или Seven.
Инструкция
1
Имеется несколько вариантов создания второго локального диска. Выбор зависит от того, каким образом вы планируете это сделать. Также необходимо учитывать, будете ли вы устанавливать операционную систему, или таковая уже имеется в наличии.
2
Для начала рассмотрим ситуацию, в которой вам требуется установить операционную систему, предварительно создав для этого второй раздел на жестком диске. Эта операция возможна при установке ОС Windows Vista или Seven.
3
Запустите программу установки и начните этот процесс. В определенный момент на экране отобразится окно, содержащее список жестких дисков. Нажмите кнопку «Настройка диска». Укажите раздел, от которого вы хотите отделить второй локальный диск. Нажмите кнопку «Удалить».
4
Теперь нажмите кнопку «Создать». Задайте тип файловой системы будущего раздела и его размер. Повторите этот пункт для создания второго локального диска. Выберите один из них и установите на него операционную систему.
5
Но нередко встречаются ситуации, когда необходимо создать второй раздел без переустановки операционной системы. В таких случаях принято использовать специальные утилиты. Скачайте программу Partition Manager. Обратите внимание, что не все ее версии совместимы с 64-битными системами.
6
Установите программу, перезагрузите компьютер и запустите ее. Откройте меню «Быстрое создание раздела». Укажите жесткий диск, из свободного места которого будет создан новый раздел. Нажмите кнопку «Далее». Выберите тип файловой системы нового локального диска и задайте размер для него. Примечание: т.к. изначальный диск не будет отформатирован, новый раздел может быть создан только из его свободной области.
7
Найдите кнопку «Применить», расположенную на главной панели инструментов программы и нажмите ее. Процесс создания нового раздела может длиться несколько часов.

Совет 2: Как сделать локальный диск

Для раздельного и безопасного хранения информации полезно создать логический диск (а может быть, и не один) в дополнительном разделе физического диска. Вероятность одновременного повреждения информации сразу на нескольких дисках очень низка. На основном диске располагается операционная система и приложения, на логическом – резервные копии, документы, музыка, фильмы, фотографии и т.д. Наличие диска, содержащего резервные копии, позволяет избежать многих неприятностей. Например, при необходимости форматирования одного из дисков есть возможность скопировать данные с одного диска на другой.
Ситуации, в которых возникает необходимость форматирования всех дисков, случаются редко
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной операционной системой Microsoft Windows XP;
  • Навыки работы с мышью и клавиатурой;
Инструкция
1
Войдите в систему с учетной записью администратора или члена группы «Администраторы».
2
Нажмите «Пуск» -> «Настройки» -> «Панель управления» -> «Администрирование» -> «Управление компьютером».
Или щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск» и выберите в открывшемся меню строку «Управление»;В левой части открывшегося окна «Запоминающие устройства» -> «Управление дисками»
Консоль «Управление дисками» так же можно запустить, введя diskmgmt.msc в поле «Выполнить…», меню «Пуск».
Как сделать локальный <strong>диск</strong>
3
Чтобы сделать логический диск, щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в дополнительном разделе, в котором требуется его создать. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Создать логический диск».
4
В следующем окне выберите тип создаваемого раздела – Основной или Логический (по умолчанию выбран Основной раздел), «Далее».На одном физическом диске можно создать несколько разделов, но основных не более четырех. В дополнительном разделе можно создать один или несколько логических дисков. Основной отличается от дополнительного тем, что основной раздел может использоваться для запуска операционной системы, а логический - нет.
Окно выбора типа создаваемого раздела.
5
Выберите размер создаваемого раздела (по умолчанию установлен максимально возможный размер).
Окно выбора размера создаваемого раздела.
6
Выберите букву диска. Ею может быть любая буква латинского алфавита, незадействованная еще для обозначения другого диска или раздела.
Окно выбора буквы создаваемого раздела.
7
Задайте параметры форматирования (тип файловой системы (по умолчанию NTFS), размер кластера (советую оставить «По умолчанию»), метка тома, применить ли быстрое форматирование и сжатие файлов и папок) завершая выбор, нажмите кнопку «Далее».
Окно настроек параметров форматирования создаваемого раздела.
8
Перед завершением работы «Мастера создания разделов» будет показано окно содержащее сводку выбранных нами параметров. Если все соответствует сделанному выбору, нажмите «Готово».
Окно завершения работы мастера создания раздела.
9
После завершения форматирования пометка «Не распределен» изменится на «Исправен». Можно приступать к работе.
Видео по теме
Источники:
  • создать свой диск
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500