Совет 1: Как накачать руки гантелями

Наличие мускулатуры на теле выгодно отличает ее обладателя от прочих. Руки человека чаще являются открытыми, чем прочие части тела. Для того, чтобы руки были в тонусе, необходимы регулярные тренировки. Чтобы развивать мышцы рук, не требуется ничего сложного - только пара спортивных гантелей и наличие свободного времени. Для женщин актуально то же самое, только гантели должны быть более легкими - перекачанные руки женщину не украшают.
Вам понадобится
  • Гантели - 2 шт.
Инструкция
1

Возьмите гантели. Их эстетический вид не имеет значения, а вот держать их должно быть удобно. Руки во время занятий могут вспотеть, так что гантели не должны скользить. Подойдут как металлические, так и другие гантели. Если, взяв гантели в руку, вы чувствуете, что даже поднимаете их с трудом, лучше сменить их на гантели чуть меньшего веса. Сила рук прибавляется по нарастающей, так что, вполне возможно, вскоре вы вернетесь к варианту гантелей, с которого не смогли начать.

Встаньте перед зеркалом. Если видеть, как работают мышцы, улучшается настрой на тренировку. Взяв гантели в обе руки, разведите руки в стороны. При этом тыльные стороны ладоней должны быть повернуты книзу.

Начинайте сгибать и разгибать руки. При каждом подходе гантели должны оказываться над вашими плечами. В зависимости от вашей физической формы и самочувствия, сделайте от 30 до 50 подходов. После перерыва можно повторить. Нагрузка должна варьироваться в зависимости от степени усталости. Не стоит делать упражнение множество раз, так, чтобы на следующий день руки плохо сгибались.
2

Опустите руки с зажатыми в них гантелями вниз. Плавно сгибайте руки в локтях. В результате выполнения упражнения гантели должны оказываться под мышками. Локти при этом смотрят в стороны. Сделайте несколько десятков подходов, после чего отдохните. При желании упражнение можно повторить.

Чтобы подтянуть линии рук, сделайте следующее. Вытяните руки с зажатыми в них гантелями в стороны. Фигура при этом образует "крест". Медленно поднимайте руки через стороны. В конце упражнения руки оказываются сомкнутыми над головой, а гантели соприкасаются. Будьте осторожны, чтобы при столкновении гантелей не травмировать кисти рук. Выполняйте упражнение несколько минут.
3
Вытяните руки с гантелями перед собой. Начинайте сгибать и разгибать руки. Это несложное упражнение можно выполнять достаточно долго. Главное - не переусердствовать. Его выполнение можно варьировать. Опустите руки вниз, начинайте сгибать и разгибать их из этого положения. Можно также с гантелями в руках имитировать удары перед собой в воздух. Это упражнение не должно выполняться на слишком большой скорости. Наилучшие результаты вышеперечисленные упражнения приносят при регулярности и достаточно долгом выполнении.

Совет 2: Как лучше всего накачать руки

Сильные накачанные руки очень часто привлекают внимание противоположного пола. Добиться отличного результата в короткие сроки помогут полезные советы и специальный комплекс упражнений.
Инструкция
1
Для того чтобы добиться отличного результата и эффективно накачать мышцы рук, постарайтесь придерживаться основных рекомендаций. Перед началом тренировки хорошо проветрите помещение. Таким образом, вам будет легче выполнять предложенные упражнения. Занятие начинайте с легкой разминки, чтобы разогреть основные группы мышц. Упражнения выполняйте плавно, без рывков. Помните, главное - качество, а не количество.
2
Жим лежа

Это одно из основных упражнений для прокачки мышц рук. Выполнять его вы можете разными хватами. От этого будет зависеть, на какие мышцы будет идти нагрузка. Узкий хват качает трицепсы. Использовать среднее расположение рук следует, если вы решили увеличить вес подъема. Широкий хват преимущественно качает грудные мышцы.
3
Отжимания на брусьях

Данное упражнение очень важно для укрепления мышечной массы рук. В этом случае качаются как трицепсы, так и грудная мышца. Помните, объем рук появляется с силой.
4
Подтягивания на турнике

Для силы рук и увеличения массы это очень эффективное упражнение. В данном случае не стоит помогать телом. Подтягивания выполняйте в полную силу. Основная нагрузка должна приходиться исключительно на руки.
5
Отжимания от поверхности пола

Это классическое упражнение, которое включают во многие базовые комплексы. В данном случае нагрузка распределяется на трицепс и грудь. Помните, чем больше повторов вы выполняете, тем меньше должно быть подходов. В обратном случае упражнение не будет столь эффективным.
6
Сгибания рук с гантелями

Данное упражнение выполняйте из положения сидя. Рекомендуется оно для прокачки бицепса. При выполнении упражнения следите за тем, чтобы спина оставалась прямой, не прогибалась. Гантели поднимайте поочередно до плеча. Не забывайте при этом следить за дыханием. Если вы решите увеличить нагрузку, сократите количество подходов.
Видео по теме

Совет 3: Мышцы груди: как накачать их самостоятельно

Представляем вниманию читателей полезное руководство, как накачивать мышцы груди без необходимости посещения спортивных залов.
Вам понадобится
  • гантели по 5-10 кг
Инструкция
1
Упражнения с гантелями. Если вы только начинаете совершенствовать свою фигуру, то вам следует выбрать для себя легкие гантели, весом в пять килограмм. Упражнения нужно выполнять следующим образом. Примите ровную стойку, расставив стопы ног на уровне ширины плеч. Возьмите по гантели в каждую руку, поставив руки таким образом, чтобы ладони смотрели вперед. После этого начинайте синхронно поднимать гантели до полного сгиба руки в верхнем положении гантелей и ее полного разгиба в нижнем положении. Если чувствуете усталость, сделайте еще серию подъемов. Ежедневно старайтесь увеличивать количество подходов и подъемов. Когда поймете, что вы способны на большее, замените легкие гантели более тяжелыми.
2
Отжимания. Если у вас нет гантелей, альтернативой им могут выступить обыкновенные отжимания. От того, насколько широко вы будете расставлять руки при отжимании, будет зависеть то, какую область вы накачаете быстрее. Для того чтобы накачать мышцы груди, при отжиманиях, руки должны быть расставлены широко. Не изгибайте тело – на протяжении всей серии отжиманий оно должно быть идеально ровным. Если вы желаете достичь наибольшего эффекта в минимальный срок, отжимайтесь до тех пор, пока не упадете на пол. Так в день старайтесь выполнять по три-четыре подхода. Обращаем ваше внимание на то, что первые три дня не стоит себя перегружать – вы должны привыкнуть к своему графику. Также отметим, что, отжимаясь, вы одновременно накачиваете крылья и мышцы живота.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Перед выполнением физических упражнений необходимо разминаться. Сделайте несколько махов руками, наклонов, приседаний. Это позволит разогреть тело, улучшит ваш тонус, а также поспособствует тому, чтобы избежать возможных травм.
Полезный совет
В спортивных секциях и фитнес-клубах обычно существует большое разнообразие снаряжения - гантели, различные штанги, гири. Профессиональные тренеры смогут дать вам рекомендации, как наилучшим образом тренировать мышцы при ваших данных и телосложении.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
все вполне разумно. (что бывает не часто) !
Осталось символов: 500