Совет 1: Как сделать леопардовый маникюр

Здоровые и красивые ногти - украшение женщины. Необязательно тратить деньги на поход в салон красоты. Сделать качественный и модный маникюр можно в домашних условиях. Достаточно проявить немного фантазии. Леопардовый маникюр подойдет к разным нарядам, потому что выполнять его можно в различных цветовых гаммах.
Вам понадобится
  • - три цвета лака,
  • - тонкая кисточка,
  • - бесцветный лак,
  • - жидкость для снятия лака.
Инструкция
1
Подготовка:
- Нанесите пару капель жидкости для снятия лака на ватный диск. Аккуратно удалите старое покрытие.
- Придайте ногтям нужную форму и длину.
- Смажьте кутикулу питательным кремом. Отодвиньте ее абрикосовой палочкой. Можно воспользоваться специальным средством.
- Обезжирьте поверхность ногтей. Сделать это можно средством для снятия лака. Используйте жидкость без ацетона и формальдегидов. Они разрушает структуру ногтей.
- Отполируйте ногтевую пластину с помощью специальной пилочки. Такая процедура способствует приливу крови к ногтю и его росту.
- Для того чтобы лак дольше держался, нанесите базовое покрытие.
2
Фон.
-Выберите цвет, который будет являться основным.
-Покройте ноготь лаком. Чтобы получить цвет насыщеннее, то сделайте второй слой. Для того чтобы не появилось пузырей, дождитесь пока предыдущий полностью высохнет.
3
Рисунок:
- Возьмите контрастный лак. Если фон светлый, то рисунок должен быть темнее и наоборот.
- Нанесите кисточкой беспорядочные мелкие овальные пятна. Наносите точки плотным слоем, чтобы нижний слой не просвечивал.
- Возьмите черный лак. Тонкой кисточкой обводите нарисованные пятна. Не старайтесь сделать четкий ровный контур. Рваные небрежные края будут смотреться натуральнее.
- Когда рисунок высохнет, покройте слоем бесцветного лака. Он защитит ваш леопардовый маникюр от внешних воздействий.

Леопардовый маникюр подойдет ко многим вечерним нарядом, а в особенности к черным и коричневым. Подобный дизайн ногтей выполняется в различных цветовых вариациях. Самый реалистичный получается в коричневых оттенках.
Инструкция
1
Наносим светло-бежевый оттенок лака на ногти.
Как сделать леопардовый маникюр
2
Темно-коричневым цветом делаем несколько мазков в произвольном порядке.
Как сделать леопардовый маникюр
3
Для обрамления мазков понадобится черный лак и тонкая кисточка для рисования.
Как сделать леопардовый маникюр
4
Когда рисунок выполнен, ногти необходимо покрыть прозрачным лаком. Леопардовый маникюр готов!
Как сделать леопардовый маникюр
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать леопардовый маникюр?

Совет 3: Как сделать леопардовый узор на ногтях

Леопардовый принт вот уже много лет не выходит из моды, он приобрел огромное количество поклонников. Те, кому не хватает леопардовых узоров в одежде и аксессуарах, могут сделать этот экзотический рисунок на ногтях.
Чтобы сделать леопардовый рисунок на ногтях, нужно приготовить лак 3-х цветов - основной (желательно светлый), для пятнышек (темнее на несколько тонов) и черный для обводки пятнышек, а также обычные кисточки и две тонкие кисточки для нанесения рисунка.

1. Сначала нужно обезжирить ногти, затем покрыть их лаком основного тона. Начинать лучше с середины ногтя, а затем наносить лак по краям. Высушить основной тон, покрыть ногти вторым слоем этого же лака, высушить;

2. Капнуть немного лака для пятнышек на палитру и нарисовать пятнышки тонкой кисточкой, дать им хорошо высохнуть. Не старайтесь сделать форму рисунка одинаковой и ровной - пусть будут разные пятна, это придаст рисунку эффект естественности;

3. Теперь можно обвести пятнышки черным лаком: капнуть немного лака на палитру и обвести рисунок по контуру тонкой кисточкой. Если контур получился не слишком ровным и немного "выехал" за рисунок, то внутреннюю часть контура можно заполнить лаком для пятнышек. Дать этому слою хорошо высохнуть;

4. Для закрепления нанести на ногти защитное покрытие. Чтобы маникюр держался дольше, нанесите покрытие на торец ногтя - "запечатайте" его.

Самые смелые экспериментаторы могут попробовать абсолютно разные сочетания цветов для основы, пятнышек и обводки - количество вариантов практически не ограничено, как не ограничено разнообразие оттенков лаков. Существует лишь одна рекомендация - основной тон маникюра должен быть светлее пятнышек, а обводка должна быть темной. Иначе это уже будет не леопардовый рисунок, а фантазия на вольную тему.

Необязательно добиваться полной похожести рисунка на шкуру леопарда - поиграйте с цветами и тонами, чтобы изобрести свой, неповторимый вариант маникюра.

С помощью золотистого и серебристого лака можно сделать праздничный вариант леопардового рисунка на ногтях.

Необязательно все ногти покрывать этим рисунком - можно сделать акцент на одном ногте или покрыть леопардовым принтом часть ногтя.
Видео по теме

Совет 4: Леопардовое платье - стоит ли покупать?

Леопардовый принт является одним из самых популярных и в то же время капризных принтов. Платье леопардового окраса смотрится эффектно и сексуально, но требует тщательного выбора обуви и аксессуаров. Малейший перебор – и образ получится вульгарным.
Существует мнение, что леопардовый принт получил свою популярность, благодаря первобытным людям. Как гордо смотрелся человек, украшенный шкурой побежденного хищника. И правда, сегодня леопардовый принт может себе позволить далеко не каждая женщина. Тихая скромница испугается привлеченного внимания, а победительница в душе, гордо подняв голову, заставит обернуться случайного прохожего.

Выбирая леопардовое платье, не гонитесь за экономией. Этот тот случай, когда вложенные средства оправдывают себя. Дешевая ткань загубит такой эффектный рисунок, и создать стильный образ, увы, не получится.

С чем носить леопардовое платье

Лучше всего в качестве верхней одежды к такому платью подойдет черная кожаная куртка или короткое пальто.

Колготки выбирайте телесного, бежевого или черного цветов. Если под платье вы надеваете чулки, внимательно следите, чтобы резинки не было видно. Иначе это будет выглядеть пошло.

Лучше всего подбирать туфли по следующему принципу: к светлому платью с принтом на бежевом фоне подойдут туфли телесного цвета, к темному платью с принтом на черном фоне – черные. Выбирая модель, отдавайте предпочтение классике. Активный леопардовый принт не терпит конкуренции в виде какого-либо декора.

Вместительную сумку замените на клатч, в тон туфлям. Не используйте в образе никакой другой принт помимо леопардового платья. Пусть все остальные составляющие будут однотонные.

Аксессуары и макияж

Леопардовое платье из хорошей дорогой ткани не терпит рядом с собой дешевых аксессуаров. Никакой позолоты и китайской бижутерии – это будет выглядеть безвкусно. Хорошо будут смотреться украшения из золота, при этом главное – не переборщить.

Такое эффектное платье подразумевает выход в свет и вечерний макияж. Лучший вариант – дымчатый макияж глаз. Сделать его можно серо-черными или золотисто-коричневыми тенями. Помада при этом должна быть нежных телесных оттенков. Выбирая красную помаду, акцент смещается на губы. Макияж глаз при этом должен быть минимальным: черные стрелки и тушь.

Маникюр лучше сделать в бежевых тонах, но допустимы красный и черный цвета. Не нужно делать длинные ногти, в сочетании с платьем они могут выглядеть вульгарно.

Не стоит бояться леопардового платья. Самое главное в составлении комплекта – чувство меры. Платье должно быть единственным акцентом в образе.

Совет 5: Маникюр в оранжевом цвете

Многие девушки в летнее время делают себе оранжевый маникюр, ведь этот цвет яркий, позитивный, солнечный. Такой маникюр станет дополнением к любому образу, добавит хорошего настроения. Самый простой способ сделать себе оранжевый маникюр - это просто покрыть ногти этим лаком. Однако порой хочется оригинальности! В оранжевом цвете можно сделать необычный и интересный маникюр.

Обычный оранжевый маникюр хорошо смотрится на коротких ногтях. Но это очень простой способ, поэтому добавьте ему немного оригинальности. Возьмите разных оттенка оранжевого цвета. Один цвет - это основа, второй - для того, чтобы покрасить ноготь на безымянном пальце обеих рук. А можно взять больше лаков оттенков оранжевого, чтобы сделать интересный и такой простой в исполнении маникюр!

Можно сделать красивый оранжевый французский маникюр. Всего пару лет назад все отдавали дань уважения классике - варианту французского маникюра с прозрачным и белым лаком, сейчас же приветствуются эксперименты. Добавьте к оранжевому цвету любой другой, например, желтый или коричневый.

Интересно смотрится маникюр с кракелюром, он вошел в моду несколько лет нахад, и по сей день популярен. Ярко-оранжевый маникюр с белыми или черными потрескавшимися линиями смотрятся эффектно.

Можно попробовать сделать маникюр в оранжевых тонах с различными рисунками, если вы любите нечто броское и яркое. Тут все основывается на вашей фантазии - дайте ей волю! Можно нарисовать кружочки, линии или же воссоздать сложные узоры.

Для лета подойдет изображение солнечных закатов или пальм на ногтях. В сезоне 2014 в моде животные принты, сделайте себе леопардовый маникюр с применением оранжевого лака. Полосатые ногти выглядят привлекательно, если подобрать правильную цветовую гамму.

Не любите четкие геометрические фигуры? Тогда сделайте маникюр с цветовыми пятнами и разводами. Идей для оранжевого маникюра существует множество, главное - выберите ту, которая вам понравится.

Обратите внимание
Используйте только качественные средства для ухода за ногтями.
Полезный совет
Необязательно покрывать рисунком весь ноготь. Можно сделать леопардовый френч или полоску посередине.

Капля блесток придаст маникюру торжественности.

Леопардовый принт одинаково хорошо смотрится и на коротких, и длинных наращенных ногтях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500